Редко делаю перепосты, но тут не мог пройти мимо интересной и яркой подборки, сделанной
fashion_shower по материалам последней Недели мужской моды (Лондон, 18-27 апреля 2013 г). Тем более, что это один из немногих русскоязычных модных блогов, активно развивающих тему фристайла. Похоже на то, что проникновение женских элементов и паттернов в мужской костюм начинает рефлексироваться не только как общемировая тенденция, но и как отличительная черта отдельных ежегодных мероприятий в мире моды.
Оригинал взят у
fashion_shower в
Женское превращается в мужское Мужская Неделя Моды в Лондоне самая молодая и юная среди немногочисленных недель для мужчин, но буквально за несколько сезонов она уже совершенно точно успела зарекомендовать себя, как самая креативная и необычная, а главное как та неделя, на которой действительно можно представить новый взгляд на мужской гардероб.
Agi & Sam
Именно этим вовсю и пользуются дизайнеры представленные на неделе, обильно внося элементы женского костюма в мужской и делают это настолько часто, что порой кажется, что главным критерием отбора для участия в неделе становится именно способность адаптировать женский гардероб в мужской.
Astrid Andersen
Но лично я не против такого дизайнерского видения, особенно учитывая тот факт, что я уже давно пишу в своем блоге про подобного рода дизайнеров и постоянно вспоминаю о том, что до определенного периода истории мужской костюм был не менее роскошно декорирован, чем женский, так что кружево и вышивка - это скорее возврат в прошлое мужской моды.
Alexander McQueen
(фото 4 - 6)
J.W. Anderson
(фото 7)
Но все же за парочку сотен лет наши представления о мужской одежде изменились и сейчас, если смотреть на мужские подиумы не самых коммерческих дизайнеров, наши представления поменяются вновь и через парочку десятилетий возможно и мужская юбка станет обыденностью.
Sibling
(фото 8 - 10)
E. Tautz
(фото 11)
Agi & Sam
(фото 12)
Однако, даже несмотря на то, что я лично не имею ничего против нового взгляда на мужскую моду, поддерживаю этот взгляд и довольно часто демонстрирую на страницах своего блога, периодически меня не покидает ощущение того, что определенная часть дизайнеров использует данные приемы вовсе не для того, чтобы менять представления о мужском костюме, а для очередной попытки привлечения внимания к своему бренду с помощью «шоковых» приемов.
А как считаете Вы? Что думаете о представленных моделях?