Leave a comment

Comments 48

(The comment has been removed)

catholic_russia May 25 2015, 13:50:19 UTC
"белок восполняю употреблением коктелей на основе вегатарианского протеина"

Можно еще всякие бобовые и орехи употреблять. Мой начальник-вегетарианец так и делает.

Reply

(The comment has been removed)

catholic_russia May 25 2015, 15:29:47 UTC
"Если работать сидя в офисе, то бобовых хватит, а если трудиться в саду/огороде, то нужна более солидная поддержка"

Согласен, согласен!
А мне вот, как сидящему в офисе, нужно немного.

Reply


(The comment has been removed)

catholic_russia May 25 2015, 13:51:54 UTC
"Есть у меня друг - он сыроед. Это экстрим."

Да, пожалуй - экстрим. Я бы так не смог.
Кстати, он даже вообще ничего не жарит и не запекает? Только в сыром виде всё ест? А чем мотивирует, что так надо делать?

Reply

(The comment has been removed)

catholic_russia May 25 2015, 15:28:23 UTC
Я согласен, что помидор должен расти в земле на грядке, и удобрять его надо навозом, а не пестицидами. Но в наших магазинах не продают помидоров с грядки бабы Маши, увы...

Кстати, а по поводу того, что человек изначально не ел мяса - это я и в религиозных кругах встречал такое мнение.

Reply


terra_uporota May 25 2015, 17:15:34 UTC
catholic_russia May 27 2015, 16:38:59 UTC
"Вообще, имхо, бред: есть мясо, не есть мясо, все эти споры, доказательства полезности/вреда того или иного режима питания"

Отчего же - бред? разве вам не хочется жить полной и ЗДОРОВОЙ жизнью? Мне хочется. А ясность ума и лёгкость тела я открыл только тогда, когда перестал употреблять мясо.

Reply

johanajollygirl May 27 2015, 21:13:06 UTC
Мне морепродукты, кстати, понравились. Осьминоги и креветки, ракушки всякие, например. В Испании для меня целительным блюдом для восстановления сил стала паэлья. Но хорошо, что я не знала о том, что туда кладут осьминогов, а то не смогла бы это есть, а на деле осьминоги самыми вкусными и оказались. Это мой организм принял легко, а мясо даже в скрытом виде не принимает - мне иногда тайно подсовывать пытались. Если мясной или куриный бульон я выдержу, даже мелкие кусочки проглочу, то в салате или пироге уже нет. Но было в жизни несколько случаев, когда организм потребовал мясо. Раз 5, наверное, а потом снова на много лет отрезало. Видимо, просто не моя еда действительно.

Reply

terra_uporota May 30 2015, 09:45:08 UTC

jukadraven May 25 2015, 17:40:00 UTC
Кальмары -- это точно не вегетарианская еда, ибо есть мясо. Сыр, в общем-то, тоже -- это еда тех, кто «не убивает животных». Вы в конце про это написали, но подпись к картинке ошибочна :)

Reply

catholic_russia May 27 2015, 16:41:43 UTC
"Кальмары -- это точно не вегетарианская еда, ибо есть мясо. Сыр, в общем-то, тоже -- это еда тех, кто «не убивает животных»

Верно: вегетарианство, в строгом понимании - это не кальмары и не сыр. Но я проникся идеей непричинения вреда живым существам. Одно дело подоить корову, сделать из ее молока сыр, а другое - отрезать этой корове голову, вспороть брюхо, а потом пропустить её мясо через мясорубку.

Reply

johanajollygirl May 27 2015, 21:05:57 UTC
Почему это не вегетарианство? Оно. Просто другой подвид. Чистые поедатели растений - это веганы. Скажем, если человек употребляет еще и молочное, то это лактовегетарианец, если еще и яйца, то оволактовегетарианец. Я отношусь к последним. Еще и рыбу ем иногда, но мало и привередлива по этой части. К тому же, не умею ее сама готовить так, чтобы мне нравилось.

Reply

catholic_russia May 28 2015, 08:14:48 UTC
"Почему это не вегетарианство? Оно. Просто другой подвид"

Да, да, ты права. есть разные градации вегетарианства.

Reply


johanajollygirl May 25 2015, 19:25:12 UTC
Я не ем практически с рождения. Никто не учил, но почему-то внушает отвращение даже один запах (особенно запах вареного в процессе варки просто рвотные судороги вызывает). Здорова, т.е. это не признак заболевания, как некоторые утверждают. Почему так, не знаю. Есть гипотезы, но врачи их не подтверждают, занимая позицию "жеппа есть, а слова нету", т.е. ну не может такого быть, ненормально это, хотя я не раз встречала таких же как я и взрослых, и детей, чьи родители волосы на голове рвут и уж не знают, какие стимулы использовать, чтобы заставить их есть мясо, так как растущий организм без него-де не может жить. Мой пример их, кстати, немного успокаивал. Ну уж к чести моих родных и воспитателей хотя бы мясо меня есть не заставляли, хоть предлагали регулярно. Правда сложно наесться порой, а от сладкого полнеешь. Стараюсь налегать на обезжиренный творог, яйца, сыра раньше много ела, но узнала, что это почти чистый жир, потому почти изгнала из рациона.

Reply

catholic_russia May 27 2015, 16:46:27 UTC
"Я не ем мяса практически с рождения".

Вот, Наташ - ты прекрасный пример, что человек может не есть мяса, и при этом вырасти нормальным и здоровым. Буду ссылаться на твой пример, когда мне станут говорить, что без белка из мяса я загнусь.

"Стараюсь налегать на обезжиренный творог, яйца"

Я тоже так делаю.
Скажи, Наташ, а что входит в твоё понятие: обед? Понятно, что суп можно и без мясного бульона сварить, гарнир тоже сам по себе. А вот всяким котлеткам куриным и свиным отбивным ты какую альтернативы находишь?

Reply

johanajollygirl May 27 2015, 18:38:33 UTC
Да что придет в голову, то и ем. Чаще всего суп или салат. У нас нет обеда из трех блюд уже много лет. А котлеты я люблю овощные или рыбные, например.

Reply


Leave a comment

Up