Фотография 9х12 с наивной подписью

Jul 03, 2015 23:37

*
Этюд на тему китайского образования.

Всякие там "А вас? - Авас" и "А почему повязка на ноге? - Сползла" - сосут погрызанные ногти, толпясь в обоссанном углу ( Read more... )

china, down south, китай, life, around business, culture

Leave a comment

eugene_gu July 3 2015, 15:51:26 UTC
>Он Ты мудак.
---
Снова ошибка. Мудак тут как раз он аккурат после "Какую?"
И "этот день тебе не оплачивается" вполне достойна героя.

Reply

du_jingli July 5 2015, 07:32:18 UTC
Да я и не сомневаюсь, что ты его перепрошьешь.
Школа перепрошивки - неплохая идея.

Reply

msav July 3 2015, 16:57:02 UTC
Не претендую на знание Китая на вашем уровне, там не жил, только езжу 10 лет. Однако, насколько я знаю это поведение продукт не системы образования, а культуры, в которой отсутствует понятие "сарказм".

Reply

du_jingli July 3 2015, 18:30:14 UTC
Плюс 100.

Reply

cathay_stray July 4 2015, 02:22:27 UTC
В этой "культуре" - вернее, в её отсутствии, т.к. у современного Китая культуры нет в принципе - выкорчевано напрочь понятие личной ответственности ( ... )

Reply

Re granite_golem July 4 2015, 02:40:28 UTC
Прямого указания начальства мало? Нужно ещё подтверждение? Ёбаный стыд. Теперь понятно, почему они сроки вечно срывают.

Reply

Re: Re cathay_stray July 4 2015, 02:50:39 UTC
Надо в принципе исключить вариант принятия собственного решения.
Правильно вот как: "вот эту?" - "да" - "так я шлю?" - "шли". тыц! послал.

Reply

Re granite_golem July 4 2015, 02:59:33 UTC
А вот интересно: если офисный китаец возьмёт на себя ответственность за собственное решение, что случится? Его уволят? Или наоборот, нагрузят по самые помидоры? Или же случится что-то совсем запредельное - духи его предков поднимутся из могил и проклянут его?

Reply

Re: Re cathay_stray July 4 2015, 03:02:43 UTC
Часто загнобят, без зла - а для порядка.
Реже прорвётся на левел ап. Там всё повторится, но если у человека настрой на аплевеллинг - то в принципе в системе востребованы несистемные элементы, и шанс преуспеть у него не низкий.

Всё зависит от босса. Иногда босс понимает, что так лучше, но привык управлять как сложилось (у меня таких знакомых полно) - поэтому в зависимоти от личной симпатии либо задвинет, либо продвинет. Боссы старого типа загнобят с садизмом. Впрочем, таких людей (проявить самостоятельность в китайской системе - это акт героизма) особо не загнобишь, они сами уйдут. Ломаются такие редко - их ломал и сад, и школа, и универ, и если они не сломались - значит и не сломаются.

В основном, думаю, они выбиваются в боссы. Уровень зависит от многиз переменных.

Reply

Re granite_golem July 4 2015, 03:06:33 UTC
Надо понимать, что в анекдоте про адские котлы для евреев, украинцев и русских последних можно с тем же успехом заменить китайцами.

Reply

Re: Re cathay_stray July 4 2015, 03:10:11 UTC
Нет. Предпочту работать с китайцами. Русских спасибо не надо.

Reply

Re: Re du_jingli July 4 2015, 19:31:42 UTC
К сожалению, тут - согласен. Проще - с китайцами.

Reply

Re: Re ksushka July 5 2015, 10:10:29 UTC
Простите, что вмешиваюсь. А почему проще с китайцами? Муж помнится в какой то момент предпочел нанять именно русских программистов. (Хотя может быть тут дело именно в программировании)

Reply

Re: Re cathay_stray July 6 2015, 07:05:16 UTC
Не знаю, ответит ли Дмитрий. Мой ответ тебя не порадует :) моё отношение к руснацхарактеру тебе давно известно.

Reply

Re: Re du_jingli July 6 2015, 17:22:27 UTC
Конечно. Смотря для чего.
А в целом - китайцев проще эксплуатировать, как-бы цинично это не звучало.
Они могут забить на семью, на себя, на свои интересы ради работы. Пока их устраивает зарплата.

Reply


Leave a comment

Up