Главное, с культовостью в жопу не влететь. Финансовую. А малявки, типа Микры за несколько лет тоже уже ресурс исходили. Я бы взял что-то типа Ауди80, но современное. Проблема в том, что современного такого нет. Все - "одноразовое пластиковое говно" -)
Жене надо маленькую машину, до 4-х метров в длину - она длиннее не особо чувствует габариты, да и место для парковки проще найти. Насчет культовости - согласен, но при 15000 км в год - думаю не так критично, если только объект культа не рассыпется на месте-)
Зато на Поло полно неоригинала - у VW унификация по моделям такая, что половина деталей одинаковая на все машины-) Но Микра, как японец, вроде бы надежнее...
Конечно гораздо лучше было бы добавить 1,5-2 ляма и купить нормальную тачку. Но с такими условиями задачи ИМХО никакой экзотики. Никаких турбин и прямых впрысков Никаких дизелей Никаких новомодных трансмиссий (роботов и вариаторов), только классический гидроавтомат или лучше МКПП Никаких полных приводов ни под каким соусом. Никаких французов. Только немки, корейцы и японские японки, за исключением сузуков и субар.
Я бы смотрел классический гольфкласс, а не малютки.
Гольф класс это 4+ метра в длину, а хочется парковаться там, где другим не доступно. Я склоняюсь к Поло, но он настолько никакущий с виду, что скорее склоняюсь к Микре-)
У меня машин мельче гольфкласса не было. Но я не припомню, чтобы лишние 300 мм длинны помешали мне припарковаться. А именно такая разница между последним гольфом и фиестой. Только что посмотрел. Так что вопрос длинны, это не тот критерий, на который надо серьезно заморачиваться.
Реальное преимущество в этом вопросе имеет только Смарт. Его можно поперек между двумя машинами уткнуть. Но зимой на заднем приводе с задним расположением двигателя и на короткой базе я бы свою жену не выпустил.
Несвежие культовые варианты я бы не рассматривал в виду непредсказуемости их будущего. Общий принцип: какая бы машина ни была, чем она новее, тем надежней. Не так ли? Пользуясь случаем, прогну свою линию: Форд Фиеста. )
Comments 38
А малявки, типа Микры за несколько лет тоже уже ресурс исходили.
Я бы взял что-то типа Ауди80, но современное. Проблема в том, что современного такого нет.
Все - "одноразовое пластиковое говно" -)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но с такими условиями задачи ИМХО никакой экзотики.
Никаких турбин и прямых впрысков
Никаких дизелей
Никаких новомодных трансмиссий (роботов и вариаторов), только классический гидроавтомат или лучше МКПП
Никаких полных приводов ни под каким соусом.
Никаких французов. Только немки, корейцы и японские японки, за исключением сузуков и субар.
Я бы смотрел классический гольфкласс, а не малютки.
Reply
Reply
Реальное преимущество в этом вопросе имеет только Смарт. Его можно поперек между двумя машинами уткнуть. Но зимой на заднем приводе с задним расположением двигателя и на короткой базе я бы свою жену не выпустил.
Reply
Но например Форд Ка умещался в Домодедово на парковке для багажных тележек-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бери дешевле но новое.
Поло - приятно в нормальной комплектации.
Микра - удобный, хороший японец
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment