Конечно гораздо лучше было бы добавить 1,5-2 ляма и купить нормальную тачку. Но с такими условиями задачи ИМХО никакой экзотики. Никаких турбин и прямых впрысков Никаких дизелей Никаких новомодных трансмиссий (роботов и вариаторов), только классический гидроавтомат или лучше МКПП Никаких полных приводов ни под каким соусом. Никаких французов. Только немки, корейцы и японские японки, за исключением сузуков и субар.
Я бы смотрел классический гольфкласс, а не малютки.
Гольф класс это 4+ метра в длину, а хочется парковаться там, где другим не доступно. Я склоняюсь к Поло, но он настолько никакущий с виду, что скорее склоняюсь к Микре-)
У меня машин мельче гольфкласса не было. Но я не припомню, чтобы лишние 300 мм длинны помешали мне припарковаться. А именно такая разница между последним гольфом и фиестой. Только что посмотрел. Так что вопрос длинны, это не тот критерий, на который надо серьезно заморачиваться.
Реальное преимущество в этом вопросе имеет только Смарт. Его можно поперек между двумя машинами уткнуть. Но зимой на заднем приводе с задним расположением двигателя и на короткой базе я бы свою жену не выпустил.
Но с такими условиями задачи ИМХО никакой экзотики.
Никаких турбин и прямых впрысков
Никаких дизелей
Никаких новомодных трансмиссий (роботов и вариаторов), только классический гидроавтомат или лучше МКПП
Никаких полных приводов ни под каким соусом.
Никаких французов. Только немки, корейцы и японские японки, за исключением сузуков и субар.
Я бы смотрел классический гольфкласс, а не малютки.
Reply
Reply
Реальное преимущество в этом вопросе имеет только Смарт. Его можно поперек между двумя машинами уткнуть. Но зимой на заднем приводе с задним расположением двигателя и на короткой базе я бы свою жену не выпустил.
Reply
Но например Форд Ка умещался в Домодедово на парковке для багажных тележек-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment