Вот мои мысли: AudiTT - нинада, с ними и новыми непросто жить, подержанная же и вовсе ящик Пандоры (мнение владельца, профессионального гонщика в прошлом). Mini - движок BMW вроде как на 1 млн км ресурс, это важно. Почему бы не?))) Кстати, не знаю как у других, но у меня вот только первое ТО будет (делается раз в год или по сигналу машинка, который сейчас говорит, что еще 5000 можно кататься, но гарантия, увы). По стоимости ТО такое же, как для Fiat Sedici (сама удивилась). А Micra у знакомой есть, ей 6 или 7 лет, отличная машинка! И динамичная, и прочная: получив удар в зад и влетев по инерции в машину спереди существенно не пострадала - и пассажиры целы, и основные узлы машины без травм. Фолькс, ты прав, скууучный... Но если решите его - будем думать над аэрографией;)
Не, Андрюх, если говорить про mini - это не пиар, это любоффф! )))) Микра, кстати, еще и довольно просторная внутри, тоже плюс. И с литровым движком бодрая (я правда такую на ручке тестила, на автомате - не знаю).
Comments 38
Reply
Reply
Reply
AudiTT - нинада, с ними и новыми непросто жить, подержанная же и вовсе ящик Пандоры (мнение владельца, профессионального гонщика в прошлом).
Mini - движок BMW вроде как на 1 млн км ресурс, это важно. Почему бы не?))) Кстати, не знаю как у других, но у меня вот только первое ТО будет (делается раз в год или по сигналу машинка, который сейчас говорит, что еще 5000 можно кататься, но гарантия, увы). По стоимости ТО такое же, как для Fiat Sedici (сама удивилась).
А Micra у знакомой есть, ей 6 или 7 лет, отличная машинка! И динамичная, и прочная: получив удар в зад и влетев по инерции в машину спереди существенно не пострадала - и пассажиры целы, и основные узлы машины без травм.
Фолькс, ты прав, скууучный... Но если решите его - будем думать над аэрографией;)
Reply
Я вот тоже все более к Микре склоняюсь...
Reply
))))
Микра, кстати, еще и довольно просторная внутри, тоже плюс. И с литровым движком бодрая (я правда такую на ручке тестила, на автомате - не знаю).
Reply
Reply
Leave a comment