Ну, про меня-то ты знаешь наверно? У Кристины нет УО, но три года началки мы мучались ужасно. Сейчас мучаюсь с Колей. Меньше, но мучаюсь. Со своими тяжело, конечно. А у невропатолога не наблюдаетесь? Николай вот по осени нейромультивит употреблял, а сейчас- пантокальцин. С лекарствами получше. Кристина когитум сейчас пьет. Умнеет на глазах :))
Знаешь, вот я себя вспоминаю, я в математике была ещё хуже, чем она... реально! Я на пальцах класса до 8 считала в пределах 20... А задачи- были просто мраком несусветным, устный счёт стабильно 2! Уменьшаемое-вычитаемое- разность- были какие-то навароченные слова почти всю мою школьную жизнь. А фигуры по геометрии.... было плохо-плохо,и мне было плохо-плохо, как и кто только мне не объяснял... а потом выяснилось, что я не вижу объёма у нарисованных фигур. Вот свойство мозга такое, провели тесты, подтвердили. Пошло чуть лучше, когда всем давали на контрольных листики с задачами, а мне листик с описанием и настоящую модель параллелограмма или призмы
( ... )
А я про себя напишу :) математика - крайне легко давалась а так же информатика и физика, без всяких подготовок (и без домашек в том числе) областные олимпиады. (при этом единицы и двойки за отсудствие домашек. Другие так и говорили, но почему она на олимпиаду, у нее же двой. Зато соображает хорошо, отвечали преподы :))
стихи запоминала слету, и вообще - короткая память была всегда супер (в институте очень помогало)
Так вот - с русским полный швах. За сочинения были оценки 5/1 или 5/2. Не больше. Смотрела на эти слова как баран на новые ворота, всегда с недоумением явным. Рисовали мне положительные оценки за четверть только потому что по другим предметам все ок. Моему отцу не повезло так, он в 10 классе два года сидел, при пятерках по другим предметам не смогу сдать русский. (всю жизнь работает инженером-изобретателем). А с русским у нас беда просто. При этом этот русский еще и жутко скучный :)
слушай, как интересно! вот надо таким делиться! я прям приободрилась даже :) бедный твой папа, честно, ужас...прям учителя сволочи-не могли нарисовать оценку :(
А русский, кстати, ужасно интересен! Это же нечто живое, изменяющееся, собравшее в себе много из других языков, отдав взамен своё. А какие бывают слова, какие предложения! Сколько видов, можно сказать сухо и кратко, изложив мысль, а можно красиво пофилософствовать! Можно подобрать какое-то слово, которое чётко выразит мысль или состояние, и тогда, прям как облегчение, аж мурашки по коже! А сочинение, когда философствуешь на какую-либо тему или пытаешься понять чувства автора и его отношение к вымышленным ими же персонажам...мммммммм Поэтому, наверное, я не инженер и не информатик и не программист, а педагог-теоретик и преподаватель иностранного языка :)и в прошлом певица. Конечно, все разные... всем разное дано и всем разное интересно, но порой так тяжко... :)
Света, ну а кто сказал, что вот прямо так уж надо хорошо учиться? Зачем? База должна быть, конечно, но отличниками не всем быть, тем более если есть одаренность в области искусства. Может, у тебя слишком высокая планка? По-моему, мотивация собственно на учебу очень у малого кол-ва детей есть - это вот те, кому просто интересно решать задачи, или читать энциклопедии. Остальные, либо учатся все же через пень -колоду ( но могут брать другим - приятным обхождением, эрудицией, одаренностью в каком-то предмете), либо учатся из послушания родителям, либо настроены на одобрение учителя. От учителя, кстати много очень зависит в началке. Может, поискать программу-учителя полояльнее? Пы. сы. А кто-то когда-то говорил, что учиться дома - никак не для вас?:)
да какой там хорошо!!!! ты о чём?! :) я стараюсь всего лишь вывести её на уровень "без троек", в той четверти она исправила математику на твёрдую 4 (заставили 3 разных контрольных решать,-не верили), одну решила на 5, две остальные на 4.... в этот раз самое сложное вроде бы сделала, но списала не так и на логику не решила примеры(их не было в учебнике, мы не тренировались, а додуматься- не её стезя), русский подправили, английский-уронили подправляя всё остальное. Я не хочу пятёрок, понимаешь. Мне даже пофиг сама цифра оценки, мне важно усвоение твёрдое минимума программы, но как же это всё тяжко даётся
( ... )
бывают школы, куда ходят за небольшую плату раз-два в неделю - может, Лене лучше было бы все же в "коллективе", т.е. не нос к носу с учительницей? Может, Лене надо покрасоваться, себя показать? А просто корпеть над учебниками-тетрадками - ну где тут и кому себя покажешь. Хотя зачастую коллективы в таких классах своеобразные, ну то есть дети очень разные бывают
( ... )
да, я учу сама. Пока так, потому что после предыдущей школы я не могла ребёнка полу-истерика отдать в другую, даже пусть и к очень хорошей и доброй учительнице. Она писала что-то, делала ошибку в слове, тут же сама при проверке находила описку, исправляла и её било в рыданиях-не остановить! Все уговоры, что ты молодец, потому что сама эту ошибку нашла!-не помогали. Рыдания были жуткие-не передать, трясло ребёнка аж
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
Лена невероятно способная во многом, а с уроками так. Удивительно.
Но уверена, что все что надо вы освоите!
Reply
Reply
математика - крайне легко давалась а так же информатика и физика, без всяких подготовок (и без домашек в том числе) областные олимпиады. (при этом единицы и двойки за отсудствие домашек. Другие так и говорили, но почему она на олимпиаду, у нее же двой. Зато соображает хорошо, отвечали преподы :))
стихи запоминала слету, и вообще - короткая память была всегда супер (в институте очень помогало)
Так вот - с русским полный швах. За сочинения были оценки 5/1 или 5/2. Не больше. Смотрела на эти слова как баран на новые ворота, всегда с недоумением явным.
Рисовали мне положительные оценки за четверть только потому что по другим предметам все ок.
Моему отцу не повезло так, он в 10 классе два года сидел, при пятерках по другим предметам не смогу сдать русский.
(всю жизнь работает инженером-изобретателем). А с русским у нас беда просто. При этом этот русский еще и жутко скучный :)
Reply
бедный твой папа, честно, ужас...прям учителя сволочи-не могли нарисовать оценку :(
А русский, кстати, ужасно интересен! Это же нечто живое, изменяющееся, собравшее в себе много из других языков, отдав взамен своё. А какие бывают слова, какие предложения! Сколько видов, можно сказать сухо и кратко, изложив мысль, а можно красиво пофилософствовать! Можно подобрать какое-то слово, которое чётко выразит мысль или состояние, и тогда, прям как облегчение, аж мурашки по коже! А сочинение, когда философствуешь на какую-либо тему или пытаешься понять чувства автора и его отношение к вымышленным ими же персонажам...мммммммм
Поэтому, наверное, я не инженер и не информатик и не программист, а педагог-теоретик и преподаватель иностранного языка :)и в прошлом певица.
Конечно, все разные... всем разное дано и всем разное интересно, но порой так тяжко... :)
Reply
Пы. сы. А кто-то когда-то говорил, что учиться дома - никак не для вас?:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment