да какой там хорошо!!!! ты о чём?! :) я стараюсь всего лишь вывести её на уровень "без троек", в той четверти она исправила математику на твёрдую 4 (заставили 3 разных контрольных решать,-не верили), одну решила на 5, две остальные на 4.... в этот раз самое сложное вроде бы сделала, но списала не так и на логику не решила примеры(их не было в учебнике, мы не тренировались, а додуматься- не её стезя), русский подправили, английский-уронили подправляя всё остальное. Я не хочу пятёрок, понимаешь. Мне даже пофиг сама цифра оценки, мне важно усвоение твёрдое минимума программы, но как же это всё тяжко даётся!!! С мотивацией- да, ужас, видимо. А про учителя, как сказать...наша первая училка подпортила нам много. Лена пошла в школу очень замотивированная и очень старалась :( к концу первого класса Лена занималась с психологом по поводу переживаний и стрессов от получения постоянных двоек (в 1 классе!!!), потом за лето отошла и снова пошла в школу во второй класс довольная... дальше ещё усугубилось, наслоилось то, что в первом классе недо-поняла-недо-объяснили... и продолжились шпыняния. В итоге- фобия учёбы, фобия учителей. Новая учительница весьма обходительна и осторожна, но Лена перед ней начинает горбиться, вжиматься и говорить тихим голоском, боясь сказать неверно до ужаса и стопора. Программу выбрали традиционку, заменили русский Зелениной на Рамзаеву(реально логичнее и последовательнее, чем Зеленина)
Слушай, будь добра! Ткни меня носом где я высказывалась о домашнем обучении,а? Пусть мне станет стыдно...Интересно какие мотивы у меня были тогда и причины так говорить?...
PS Склоняюсь к тому, что всё же мотивация.... уже месяц мучает песню, надо выучить к конкурсу. Завтра начало пред-конкурсных репетиций, сказала сегодня, что вряд ли будет она эту песню петь. Выучила...значит может же напрячься... ну ужас! что за ребёнок... где на всё рычаги найти?! :(
бывают школы, куда ходят за небольшую плату раз-два в неделю - может, Лене лучше было бы все же в "коллективе", т.е. не нос к носу с учительницей? Может, Лене надо покрасоваться, себя показать? А просто корпеть над учебниками-тетрадками - ну где тут и кому себя покажешь. Хотя зачастую коллективы в таких классах своеобразные, ну то есть дети очень разные бывают. Ты сама штоль учишь-то, а учительница только проверяет? Это плохо, мотивация от этого падает. А если нет особой мотивации у сильного характером ребенка... Имхо, твердый минимум усвоит - никуда не денется. Его усваивают даже те, кто вообще ничего не делает и за кем родители не следят вовсе. Если у Лены с музыкой-вокалом все ОК - ну и делайте ставку на это, а читать-считать-знать основы устройства мира будет- никуда не денется. Зеленина ужас что такое, такая расплывчатость - я знакома. А по Рамзаевой вроде как и мы еще учились и учебники сейчас приятные такие стали. Поискала у себя в жж, где я писала про домашнее обучение - не могу что-то найти, а все подряд читать времени нету. Ты писала, помнится, что не вариант для вас, именно потому что для Лены коллектив важен.
да, я учу сама. Пока так, потому что после предыдущей школы я не могла ребёнка полу-истерика отдать в другую, даже пусть и к очень хорошей и доброй учительнице. Она писала что-то, делала ошибку в слове, тут же сама при проверке находила описку, исправляла и её било в рыданиях-не остановить! Все уговоры, что ты молодец, потому что сама эту ошибку нашла!-не помогали. Рыдания были жуткие-не передать, трясло ребёнка аж. Наказания за бег на перемене знаешь какие были? Отбирали тетрадь и учебник по математике на целый урок- сиди, ничего не делай, думай о своём поведении...отобрали по русскому, отобрали по математике, один раз, второй итд и всё... ребёнок уже заблудился что где проходят и с чем это едят. Она в школу сейчас не хочет, пока закрытая тема, больная ещё очень. Для Лены- коллектив, не мотивация, понимаешь? Ей пофиг, что кто-то лучше отвечает и лучше знает и того хвалят,она наоборот успокаивается, что кто-то хуже неё, значит она не самая ужасная и этого вполне достаточно.Проще равняться на слабачков, но она и не ищет сложных путей...Если что-то ей реально интересно, то она прям рвётся быть первой, а что неинтересно, да ну... пожалуйста, подумаешь, пофиг! Раньше ей очень важен был коллектив, она без сада и дня прожить не могла, но всегда были конфликты: есть люди, с которыми она не хочет общаться и не станет, хоть что. В этом смысле нам, взрослым, проще, мы можем сами свести до минимума общение с неприятными нам людьми.
А минимум... ну не знаю, он сейчас очень отличается от того минимума, что был в моё школьное время. :( И вот этот минимум она пока тянет моими жуткими усилиями, нечеловеческими.И примитивными подсказками и алгоритмами на всё. Из школы она приходила- чистый лист...стеснялась сказать, что не понимает.
Вокал... знаешь, вокально одарённых детей в Москве- толпы ходят, и вокал, это как спорт, никогда не знаешь наверняка, не наступит ли физический предел и когда он наступит. Я сама видела много детей, которые были звёздами! в 7-12 лет, а потом всё... достигли в развитии данных природного предела, хоть и продолжали корпеть и заниматься, а вместе с ними шли те, которые рванули дальше, у них предел не был заложен.Поэтому ставку ни на спорт, ни на вокал делать не могу, увы.
С мотивацией- да, ужас, видимо. А про учителя, как сказать...наша первая училка подпортила нам много. Лена пошла в школу очень замотивированная и очень старалась :( к концу первого класса Лена занималась с психологом по поводу переживаний и стрессов от получения постоянных двоек (в 1 классе!!!), потом за лето отошла и снова пошла в школу во второй класс довольная... дальше ещё усугубилось, наслоилось то, что в первом классе недо-поняла-недо-объяснили... и продолжились шпыняния. В итоге- фобия учёбы, фобия учителей. Новая учительница весьма обходительна и осторожна, но Лена перед ней начинает горбиться, вжиматься и говорить тихим голоском, боясь сказать неверно до ужаса и стопора.
Программу выбрали традиционку, заменили русский Зелениной на Рамзаеву(реально логичнее и последовательнее, чем Зеленина)
Слушай, будь добра! Ткни меня носом где я высказывалась о домашнем обучении,а? Пусть мне станет стыдно...Интересно какие мотивы у меня были тогда и причины так говорить?...
PS Склоняюсь к тому, что всё же мотивация.... уже месяц мучает песню, надо выучить к конкурсу. Завтра начало пред-конкурсных репетиций, сказала сегодня, что вряд ли будет она эту песню петь. Выучила...значит может же напрячься... ну ужас! что за ребёнок... где на всё рычаги найти?! :(
Reply
Ты сама штоль учишь-то, а учительница только проверяет? Это плохо, мотивация от этого падает. А если нет особой мотивации у сильного характером ребенка...
Имхо, твердый минимум усвоит - никуда не денется. Его усваивают даже те, кто вообще ничего не делает и за кем родители не следят вовсе. Если у Лены с музыкой-вокалом все ОК - ну и делайте ставку на это, а читать-считать-знать основы устройства мира будет- никуда не денется.
Зеленина ужас что такое, такая расплывчатость - я знакома. А по Рамзаевой вроде как и мы еще учились и учебники сейчас приятные такие стали.
Поискала у себя в жж, где я писала про домашнее обучение - не могу что-то найти, а все подряд читать времени нету. Ты писала, помнится, что не вариант для вас, именно потому что для Лены коллектив важен.
Reply
Наказания за бег на перемене знаешь какие были? Отбирали тетрадь и учебник по математике на целый урок- сиди, ничего не делай, думай о своём поведении...отобрали по русскому, отобрали по математике, один раз, второй итд и всё... ребёнок уже заблудился что где проходят и с чем это едят.
Она в школу сейчас не хочет, пока закрытая тема, больная ещё очень.
Для Лены- коллектив, не мотивация, понимаешь? Ей пофиг, что кто-то лучше отвечает и лучше знает и того хвалят,она наоборот успокаивается, что кто-то хуже неё, значит она не самая ужасная и этого вполне достаточно.Проще равняться на слабачков, но она и не ищет сложных путей...Если что-то ей реально интересно, то она прям рвётся быть первой, а что неинтересно, да ну... пожалуйста, подумаешь, пофиг!
Раньше ей очень важен был коллектив, она без сада и дня прожить не могла, но всегда были конфликты: есть люди, с которыми она не хочет общаться и не станет, хоть что. В этом смысле нам, взрослым, проще, мы можем сами свести до минимума общение с неприятными нам людьми.
А минимум... ну не знаю, он сейчас очень отличается от того минимума, что был в моё школьное время. :( И вот этот минимум она пока тянет моими жуткими усилиями, нечеловеческими.И примитивными подсказками и алгоритмами на всё. Из школы она приходила- чистый лист...стеснялась сказать, что не понимает.
Вокал... знаешь, вокально одарённых детей в Москве- толпы ходят, и вокал, это как спорт, никогда не знаешь наверняка, не наступит ли физический предел и когда он наступит. Я сама видела много детей, которые были звёздами! в 7-12 лет, а потом всё... достигли в развитии данных природного предела, хоть и продолжали корпеть и заниматься, а вместе с ними шли те, которые рванули дальше, у них предел не был заложен.Поэтому ставку ни на спорт, ни на вокал делать не могу, увы.
Reply
Leave a comment