На Рязанском проспекте стало сильно хуже с вводом м27. Утром в час пик автобус набивается максимально под завязку, уже на третьей от начала маршрута остановке народ просто не может даже войти. Днем же, в 13-14-15 часов на Нижегородской улице можно стоять ждать автобусов по 25-35 минут. Потом приедут сразу 2-3-4 друг за другом или паровозиком, или с интервалом в минуту. Или тоже весело - дети едут из школы домой, ждут стоят на Нижегородке автобус, который должен раз в 5 минут, а в итоге раз в 35 минут. Приходит автобус битком набитый народом, еле влезть. А конечная на карачаровском путепроводе вся набита стоящими автобусами. У них что, у всех сразу обед? Или экономят? В общем, что-то надо делать с интервалами движения. При этом м7 едут экспрессом почти пустые, но они просто не открывают двери на остановках, другие автобусы не обгоняют.
Да! Режим труда и отдыха водителей в приоритете. И если машина не успевает на последний перед обедом (уходом в парк) круг по маршруту хотя бы на 5 минут, то её поставят на обед (отправят в парк) досрочно, как вариант - отправят в укороченный рейс "для постановки машины в график" (с). Самые проблемные периоды времени у Мосгортранса (и-за обедов и т.п.) 9-11 утра, 14-16 днём и 20-21 вечером.
Ну вместо 12 троля уже ходит 82-й. который раньше выпускался только в экстренных случаях, и м7 или как он там называется. который от МПС едет аж до Кравченко (зачем??? Почему не в Солнцево сразу?) Тверская-Ленинградка - первая и старейшая линия троллейбуса в Москве...
82 вообще-то не вместо 12 троллейбуса, а вместо 23 трамвая, частично "компенсируя" сообщение по Лениградскому проспекту и к Боткинской больнице. Ходит он не в "экстренных случаях", а постоянно с тех пор, как 23 сокращён до Алабяна.
>>и м7 или как он там называется. который от МПС едет аж до Кравченко (зачем??? Почему не в Солнцево сразу?)
м1 всё же. Недоумение насчёт чрезмерной длины маршрута разделяю.
82 ходит от МПС до Белорусской. т. е. начало где 12. а конечная где 70-й. Обрезанная с конца версия 12. Или обрезанная с начала 70-го. Если, конечно его в очередной раз не перетрассировали.
Петля к Боткинской больнице есть только у 82, его нельзя назвать "обрезанной" версией других маршрутов. Если под "конечной" подразумевается Белорусский, то "начало" у 12 и 82 тоже не совпадают.
Comments 62
Или тоже весело - дети едут из школы домой, ждут стоят на Нижегородке автобус, который должен раз в 5 минут, а в итоге раз в 35 минут. Приходит автобус битком набитый народом, еле влезть. А конечная на карачаровском путепроводе вся набита стоящими автобусами. У них что, у всех сразу обед? Или экономят?
В общем, что-то надо делать с интервалами движения.
При этом м7 едут экспрессом почти пустые, но они просто не открывают двери на остановках, другие автобусы не обгоняют.
Reply
Да!
Режим труда и отдыха водителей в приоритете.
И если машина не успевает на последний перед обедом (уходом в парк) круг по маршруту хотя бы на 5 минут, то её поставят на обед (отправят в парк) досрочно, как вариант - отправят в укороченный рейс "для постановки машины в график" (с).
Самые проблемные периоды времени у Мосгортранса (и-за обедов и т.п.) 9-11 утра, 14-16 днём и 20-21 вечером.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тверская-Ленинградка - первая и старейшая линия троллейбуса в Москве...
Reply
Ходит он не в "экстренных случаях", а постоянно с тех пор, как 23 сокращён до Алабяна.
>>и м7 или как он там называется. который от МПС едет аж до Кравченко (зачем??? Почему не в Солнцево сразу?)
м1 всё же.
Недоумение насчёт чрезмерной длины маршрута разделяю.
Reply
Reply
Если под "конечной" подразумевается Белорусский, то "начало" у 12 и 82 тоже не совпадают.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment