Leave a comment

Comments 62

june_girl October 13 2017, 16:52:53 UTC
На Рязанском проспекте стало сильно хуже с вводом м27. Утром в час пик автобус набивается максимально под завязку, уже на третьей от начала маршрута остановке народ просто не может даже войти. Днем же, в 13-14-15 часов на Нижегородской улице можно стоять ждать автобусов по 25-35 минут. Потом приедут сразу 2-3-4 друг за другом или паровозиком, или с интервалом в минуту.
Или тоже весело - дети едут из школы домой, ждут стоят на Нижегородке автобус, который должен раз в 5 минут, а в итоге раз в 35 минут. Приходит автобус битком набитый народом, еле влезть. А конечная на карачаровском путепроводе вся набита стоящими автобусами. У них что, у всех сразу обед? Или экономят?
В общем, что-то надо делать с интервалами движения.
При этом м7 едут экспрессом почти пустые, но они просто не открывают двери на остановках, другие автобусы не обгоняют.

Reply

new_express October 15 2017, 20:27:24 UTC
>>У них что, у всех сразу обед?

Да!
Режим труда и отдыха водителей в приоритете.
И если машина не успевает на последний перед обедом (уходом в парк) круг по маршруту хотя бы на 5 минут, то её поставят на обед (отправят в парк) досрочно, как вариант - отправят в укороченный рейс "для постановки машины в график" (с).
Самые проблемные периоды времени у Мосгортранса (и-за обедов и т.п.) 9-11 утра, 14-16 днём и 20-21 вечером.

Reply


spjasshka October 13 2017, 18:12:08 UTC
Все ждал того момента, когда через весь Серебряный Бор будут ездить экологичные ЛиАЗы. Пожалуй, самая символичная отмена года.

Reply

bzikoleaks October 13 2017, 23:54:34 UTC
ИМХО все же Рязанка-Нижегородка куда символичнее.

Reply

ulis_aka_janek October 14 2017, 07:42:39 UTC
Так Год экологии ж, Евро-5, все дела.

Reply

laa_s341 October 16 2017, 08:35:51 UTC
На 86 маршруте туда ходят ТС на евро-4, не только евро-5.

Reply


shuriken_ru October 15 2017, 12:36:33 UTC
Ну вместо 12 троля уже ходит 82-й. который раньше выпускался только в экстренных случаях, и м7 или как он там называется. который от МПС едет аж до Кравченко (зачем??? Почему не в Солнцево сразу?)
Тверская-Ленинградка - первая и старейшая линия троллейбуса в Москве...

Reply

new_express October 15 2017, 20:31:58 UTC
82 вообще-то не вместо 12 троллейбуса, а вместо 23 трамвая, частично "компенсируя" сообщение по Лениградскому проспекту и к Боткинской больнице.
Ходит он не в "экстренных случаях", а постоянно с тех пор, как 23 сокращён до Алабяна.

>>и м7 или как он там называется. который от МПС едет аж до Кравченко (зачем??? Почему не в Солнцево сразу?)

м1 всё же.
Недоумение насчёт чрезмерной длины маршрута разделяю.

Reply

shuriken_ru October 15 2017, 20:40:03 UTC
82 ходит от МПС до Белорусской. т. е. начало где 12. а конечная где 70-й. Обрезанная с конца версия 12. Или обрезанная с начала 70-го. Если, конечно его в очередной раз не перетрассировали.

Reply

new_express October 16 2017, 07:32:53 UTC
Петля к Боткинской больнице есть только у 82, его нельзя назвать "обрезанной" версией других маршрутов.
Если под "конечной" подразумевается Белорусский, то "начало" у 12 и 82 тоже не совпадают.

Reply


lepestriny October 18 2017, 07:36:17 UTC
Вот эти сельские "экспрессы" вполне могут быть затеей Ликсутова. Тут чувствуется негородской менталитет.

Reply


7chocolat November 8 2017, 07:52:37 UTC
Спасибо за статью!

Reply


Leave a comment

Up