Думаю, уничтожение троллейбусов спущено с этажей выше Ликсутова. Другое дело, что Дептранс и Мосгортранс не сопротивляются, а ревностно исполняют этот идиотский заказ.
А ввод 144к полностью противоречит концепции "Магистрали". Редкий красный маршрут, ни одна конечная у которого не совпадает с основным маршрутом. Бред же. Зато катаются они буквально один за одним..
Т63 - осталось расписание прежним? А по говорителю долдонят, что интервалы существенно сокращены. Кругом враньё.. М7 теперь убожество. Ходит полупустым. Никому он с пятью остановками на Нижегородке-Рязанке не нужен.
На тексте про М9 и 37 почему-то расписание М8. Кстати, тоже бы про него надо было написать. Я так понимаю, там тоже всё плохо.
Т63 - осталось расписание прежним? Текущее расписание датировано 23 сентября и в нём, кстати, на глаз чуток даже поменьше рейсов чем было в августе у троллейбуса перед ликвидации.
На тексте про М9 и 37 почему-то расписание М8. Оно вообще-то как раз между абзацами про Пр.Мира и ш.Энтузиастов, где и идёт речь про м8. Т.е. у меня тут картинки как бы предваряют текст.
Так там не заявляли вроде интервалы в 5 минут, 5-10 же заявляли... Разве нет? Или вы про те интевалы, что на рекламных стенды, типа "м2 от ххх до ххх каждые 5 минут"?
На карачаровской эстакаде в час пик троллейбус всегда стоял намертво из за автомобилистов забивающих выделенку и соседний ряд на съезд. Автобус же просто уходит в левый ряд и проскакивает эту пробку. Стоит признать что автобусы имеют преимущество в маневре перед рогатыми., а значит удобней для нас пассажиров.
То же преимущество было бы и у троллейбусов с автономным ходом. Но Собянин выёбывается и хочет купить 300 электробусов, которые не смогут на ходу питаться от троллейбусных проводов, а только заряжаться на конечных. Т.е. вся инфраструктура есть, но эти мудаки делают всё максимально дорого и неэффективно, как будто назло здравому смыслу.
Так наиболее экономически эффективно было бы от рогов питание получать, а где проблемные участки - опускать штанги и ехать на аккумуляторах. Или если проводов на маршруте дальше нет. А они закупать такой тип собрались, который не может заряжаться в движении и уж тем более питаться напрямую от проводов, которые практически по всему городу есть, по всем основным дорогам уж точно.
Comments 62
Reply
Он с тех пор ещё в куче интервью повторял этот тезис про "убивающие трафик" троллейбусы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Т63 - осталось расписание прежним? А по говорителю долдонят, что интервалы существенно сокращены. Кругом враньё..
М7 теперь убожество. Ходит полупустым. Никому он с пятью остановками на Нижегородке-Рязанке не нужен.
На тексте про М9 и 37 почему-то расписание М8. Кстати, тоже бы про него надо было написать. Я так понимаю, там тоже всё плохо.
Reply
Текущее расписание датировано 23 сентября и в нём, кстати, на глаз чуток даже поменьше рейсов чем было в августе у троллейбуса перед ликвидации.
На тексте про М9 и 37 почему-то расписание М8.
Оно вообще-то как раз между абзацами про Пр.Мира и ш.Энтузиастов, где и идёт речь про м8. Т.е. у меня тут картинки как бы предваряют текст.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment