Leave a comment

bordyrikamen October 13 2017, 11:46:53 UTC
На карачаровской эстакаде в час пик троллейбус всегда стоял намертво из за автомобилистов забивающих выделенку и соседний ряд на съезд. Автобус же просто уходит в левый ряд и проскакивает эту пробку. Стоит признать что автобусы имеют преимущество в маневре перед рогатыми., а значит удобней для нас пассажиров.

Reply

ext_2614133 October 13 2017, 12:00:25 UTC
То же преимущество было бы и у троллейбусов с автономным ходом. Но Собянин выёбывается и хочет купить 300 электробусов, которые не смогут на ходу питаться от троллейбусных проводов, а только заряжаться на конечных. Т.е. вся инфраструктура есть, но эти мудаки делают всё максимально дорого и неэффективно, как будто назло здравому смыслу.

Reply

bordyrikamen October 13 2017, 14:38:21 UTC
Ну гипотетический электробус все же лучше рогатого в смысле транспортного планирования и маневренности на маршрутах в конкретных пробках.

Reply

ext_2614133 October 13 2017, 21:24:49 UTC
Так наиболее экономически эффективно было бы от рогов питание получать, а где проблемные участки - опускать штанги и ехать на аккумуляторах. Или если проводов на маршруте дальше нет. А они закупать такой тип собрались, который не может заряжаться в движении и уж тем более питаться напрямую от проводов, которые практически по всему городу есть, по всем основным дорогам уж точно.

Reply

lepestriny October 18 2017, 07:30:50 UTC
Троллейбус маневреннее (и безопаснее) автобуса в полосе движения, у него лучше разгон-торможение, а ввод выделенок расчищает полосу. Ход плавнее, нет переключения передач. У электробусов динамика и маневренность еще хуже, они тяжелее почти на тонну. Выше центр тяжести.
Насчет транспортного планирования - маршруты должны меняться редко, не чаще, чем раз в пять лет, т.к. пассажиропоток на маршруте формируется годами. По нормативам оценка востребованности производится через пять лет после изменений.

Reply

ext_2614133 October 18 2017, 13:32:14 UTC
Вот кстати да, из троллейбусов бы идеальные полуэкспрессы получились бы. По вылетным выделенкам гоняют вечерами только так, автобусы нервно курят в сторонке.
Если уж придираться - у электробуса ещё один минус есть - нет заднего панорамного окна, как у остального электротранспорта.

Reply

lepestriny October 18 2017, 15:24:16 UTC
Если динамические характеристики троллейбуса лучше, то лучше и работа на коротких перегонах, и на длинных. Выигрывает у автобуса и электробуса в любом случае, короче. Кроме особых внештатных ситуаций, например, с протяженным объездом перекрытого участка или на иных временных маршрутах.
Скорость движения гортранспорта декретно ограничена для всех видов одинаково, все виды конструктивно способны работать в этом диапазоне. Троллейбус имеет некоторое преимущество в поддержании темпа при отсутствии помех, да.
Не только обзорность, но и вместимость при равных габаритах у троллейбуса заведомо больше.

А, вот, экспрессы-полуэкспрессы - вообще не городской вид обслуживания, сельский, загородный, для территорий с низкой плотностью населения.

Reply

bzikoleaks October 13 2017, 23:44:52 UTC
Гипотетически лучше всех телепорт. А в реальности электробус - это дорогостоящая и не особо надёжная игрушка по цене 3-4 автобусов или троллейбусов.

Reply

vasiaalexandrov November 3 2017, 14:25:59 UTC
Ликсутов заявил, что электробусам нужны значительные мощности для конечных, а значит только бывшие троллейбусные конечные годятся в качестве конечных для электробусов.

Reply

bordyrikamen November 3 2017, 23:33:53 UTC
Ну и отлично. Куча плюсов же у электробаса в отличии от троля
- Город получает возможность организовать обычные и полуэкспрессные маршруты в отличии от троля.
- Электробус на 3х и более полосных дорогах может использовать все полосы в отличии от...
- Проще экстренно менять маршрут в отличии от троля...
- Проблемы с КС забываются как страшный сон.
- Экологи - дизелефобы счастливы, футурологи и теслофанаты в восторге, избиратели неиствовствуют.

Проблемы только у тех сотрудников троллейбусных парков кто не смог переобучиться.
Ну и первое время новая техника будет естественно подводить.

Reply

bzikoleaks November 4 2017, 00:06:14 UTC
Экологи - дизелефобы счастливы
Ага, особенно от наличия в этих "100% экологичных" электробусах дизельных отопителей.

Reply

bordyrikamen November 4 2017, 20:17:17 UTC
С таким раскладом о 100% говорить не приходится. Говорят о низкоэмисионности. 10 электробусов будут равны одному басу плюс минус.

Reply

bzikoleaks November 4 2017, 22:19:04 UTC
Причем тут автобусы? Вы ж с троллейбусами сравнивали. И заменять на электробусы в первую очередь планируют именно их.

Reply

bordyrikamen November 4 2017, 23:07:17 UTC
Логично что электробусы первым делом пойдут в троллейбусные парки как более привычные в работе с электротранспортом, но кто сказал что они не пойдут в автобусные парки в перспективе? Я такого не слышал.

Reply

karelalex November 6 2017, 19:27:24 UTC
А с троллейбуса на электробус надо как-то переучиваться?
Кстати, т.н. троллейбусы с увеличенных автономным ходом как раз имеет все те же самые преимущества, плюс возможность не простаивать на конечных и возить с собой меньше батареек.
Проблемы с КС - это фантазии, ибо за то время, что существуют троллейбусы уж с конташкой разобраться можно было раз 20. Да и буржуины как-то разобрались.

Reply

vasiaalexandrov October 13 2017, 12:35:14 UTC
А вы знали, что провода можно вешать не только в крайней правок полосе? А вы знали что есть троллейбусы с АХ до 10-15 км, которые уже регулярно эксплуатируются в России? А почему их не закупили?

Reply


Leave a comment

Up