После того как истребят троллебусы, возьмутся за сочлененные автобусы повышенной вместимости. Они тоже имеют маленькую маневренность и создают помехи движению.
Дык за них уже давно взялись. Доля автобусов ОБВ, лет 10-15 назад в икарусные времена составлявшая примерно половину парка, стремительно сокращается. Зато нынче массово закупаются автобусы уменьшенной вместимости Лиаз-4292 "БВ-9 Комфорт", как его пиарщики МГТ называют.
"...Отсутствие проводов улучшает внешний вид улиц..." Воздушка между домами имеет больший визуальный шум и не только над дорогой. Пустая Тверская от троллейбусов ,как пример. "...Преимущества электробуса - это новые сервисы для пассажиров, такие как USB-зарядки..." Это умеют делать абсолютно все виды ОТ, вне зависимости от привода. "... и 100% низкопольность без перепадов высоты пола...» это как раз про тролики, электробусам эта функция недоступна , батарейки нужно прятать - подиумы нужно городить. Мягкое с теплым круто замешано. Двигать можно все, что угодно , но требование к объективности никто не отменял. Очень слабая аргументация получилась.
Проблема "визуального шума" ИМХО вообще сильно высосана из пальца и 99% москвичей до постов известного кучерявого фотографа, вряд ли догадывалось о её существовании.
Они забывают, что у нас климат не такой как в европе, включат печечку и запаса хода не будет, а поэтому, что? Правильно. Печку не включать, а то не поедет.
Поэтому для отопления в ТЗ на электробус предусмотрены дизельные печки Евро-3, привет экологии. А вот летом кондея, вероятно, не будет, он же тоже электричества жрёт будь здоров.
Comments 61
"На два чатла дешевле..."
Reply
Reply
Reply
Reply
И то если из Дептранса anderson_mike не выгонят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они забывают, что у нас климат не такой как в европе, включат печечку и запаса хода не будет, а поэтому, что? Правильно. Печку не включать, а то не поедет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment