Как думаете, текущим троллям они все таки дадут доездить, постепенно списывая старые и раздавая в другие города, или прям закроют нафиг?
Потому что при текущих темпах необновления, раздачи и списывания троллейбус ещё 4-5 лет то по любому хоть на каком то количестве маршрутов будет, а там глядишь что и изменится...
Прям сразу не закроют, ибо заменять тупо нечем. Но и на 4-5 лет этот процесс не растянется. Скорее всего, большую часть троллейбусов и парков добью к концу следующего года. При этом, возможно, и останется один парк, если не придумают как раздать относительно новые троллейбусы, не попав под статью о разбазаривании казённого имущества.
На ленинском провода помняли. Может, годик ещё погоняют. Но учитывая, что помойки из бывшего 7 ТП там уже появляются, видимо, подвижного состава уже маловато.
вместо того чтобы модернизировать троллейбусную сеть и парк троллейбусов чтобы они не создавали помех движению - их выпиливают! слабоумие и отвага1. давно уже кампания идёт за спасение троллейбуса, но подписей как-то уж очень мало(( https://podpishi.org/trolley
Смысла нету этим сайтом пользоваться. Тов. Грубый всем объяснил, что на эти обращения смотрят просто как на одно обращение Каца, продублированное много раз. Реального протеста против снятия троллейбуса в Москве нету. Да и, если честно, непонятно откуда ему взяться.
к сожалению обществом завладел тотальный конформизм во всём и теперь судя по всему можно делать абсолютно что угодно, протеста быть в принципе не может, так телевидение выдрессировала народ, чтобы он всё хавал, а кто чуть против, тот сразу изгой и дурак, в итоге дураком никто не хочет быть. тем более низкий уровень жизни и нищенские зарплаты сводят любой протест абсолютно на ноль, людям некогда пожить, а ещё протестовать против чего-то дураком становиться... вот так во всём, занимаюсь сферой озеленения больше 6 лет и везде одно и то же - всем грубо говоря ПОХУЙ.
Ну тов. Грубый не истина в последней инстанции и в данном случае лицо заинтересованное. Точнее, не заинтересованное тратить время на ответы на эти самые обращения. Во-вторых, там же строчкой ниже он на полном серьёзе писал, что если б вместо этого Кац и Ко должен был собирать обращения за повсеместное строительство трымвая, а Михайлов и Ликсутов, получив эти обращения, немедля начали б его повсеместно строить. По-моему, это уж совсем какой-то отрыв от реальности...
"Большая маневренность электробуса" - ложь, троллейбус легче и более тяговооружен, менее стеснен в расходе энергии на движение. В своей полосе движения троллейбус более маневренен, чем электробус. Лучше разгон и торможение, остойчивость, поворотливость. Наиболее полное использование э/энергии. Соотв. выше и эффективность, и безопасность, и комфорт. Никаких обоснований технических, экономических, транспортных или иных, кроме "портящих виды проводов", просто не существует. Это умышленный вред городу и преступление, и очень крупное. Ухудшение транспортного обслуживания, неоправданные траты. Сопровождается дезинформацией населения и нецелевым расходованием средств и ресурсов. Руководителям города, работникам Дептранса и Мосгортранса придется за это отвечать. И блогунам, которые за плату помогали обманывать москвичей
Comments 61
Потому что при текущих темпах необновления, раздачи и списывания троллейбус ещё 4-5 лет то по любому хоть на каком то количестве маршрутов будет, а там глядишь что и изменится...
Reply
Reply
Но учитывая, что помойки из бывшего 7 ТП там уже появляются, видимо, подвижного состава уже маловато.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, там же строчкой ниже он на полном серьёзе писал, что если б вместо этого Кац и Ко должен был собирать обращения за повсеместное строительство трымвая, а Михайлов и Ликсутов, получив эти обращения, немедля начали б его повсеместно строить. По-моему, это уж совсем какой-то отрыв от реальности...
Reply
Reply
Никаких обоснований технических, экономических, транспортных или иных, кроме "портящих виды проводов", просто не существует.
Это умышленный вред городу и преступление, и очень крупное. Ухудшение транспортного обслуживания, неоправданные траты. Сопровождается дезинформацией населения и нецелевым расходованием средств и ресурсов.
Руководителям города, работникам Дептранса и Мосгортранса придется за это отвечать. И блогунам, которые за плату помогали обманывать москвичей
Reply
Leave a comment