Подскажите, арендаторы объектов, в частности - зданий на территории четвертого троллейбусного парка указывают,каким образом они собираются пользоваться имуществом? К примеру, может ли оно "утратиться" как не представляющее какой-либо ценности?
В теории там вроде накладываются какие-то обременения по сохранению и даже реставрации объекта культурного наследия. Посмотрите подробнее: тендерную документацию. И ещё депутат Шувалова некоторые подробности на эту тему писала. В частности как раз, что "Назначение земельного участка строго определено - для размещения троллейбусов, а по итогам торгов у него прописано свободное использование." Но как показывает реальная московское практика как раз в результате "реставрации" вся ценность может быть "случайно" утрачена, а здание перестроено до неузнаваемости. В крайнем случае всегда всё может "случайно" сгореть по неустановленным причинам.
Спасибо за ответ. Полистал документацию. Там прописана аренда с целью реставрации и приспособление,иначе говоря будет, как с заводом Арма. Если отвлечься от троллейбусов,такой вариант использования все же лучше сноса и постройки бизнес-центра или жилья. Если же не отвлекаться,то жаль,что город решил пойти по пути "заменим всё на автобусы".
...но, видимо, куда менее раскрученный объект. И охранного статуса, я так понимаю, он не имеет? Да и его в отличие от 4ТП продали навсегда вполне официально. Так что там уж наверняка всё пойдёт под снос.
Троллейбусную систему Москвы уничтожает некомпетентность и экоцинизм, помноженные на безнаказанную коррупцию. Трудно и дорого будет потом восстанавливать разоренное хозяйство.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.
Видимо, местная конъюнктура - в горной стране развивались производители электрического транспорта (в частности, Carrosserie Hess), которые и заняли местный рынок. Потом Hess занялась и производством автобусов, но как дополнение к троллейбусам. Чисто-автобусные производители для Швейцарии - внешние игроки, от вторжения которых свой рынок защищает швейцарское правительство.
Не так в РФ. "Группа ГАЗ" никогда не занималась производством троллейбусов и не заинтересована в нём. Это преимущественно автобусная группа (плюс автомобили), крупнейшая в России, которая с лёгкостью выдавливает конкуренты-троллейбусы (особенно импортные беларуские БКМ) с российского рынка - как General Motors трамваи в США.
Comments 64
Reply
Reply
Но как показывает реальная московское практика как раз в результате "реставрации" вся ценность может быть "случайно" утрачена, а здание перестроено до неузнаваемости. В крайнем случае всегда всё может "случайно" сгореть по неустановленным причинам.
Reply
Полистал документацию. Там прописана аренда с целью реставрации и приспособление,иначе говоря будет, как с заводом Арма. Если отвлечься от троллейбусов,такой вариант использования все же лучше сноса и постройки бизнес-центра или жилья. Если же не отвлекаться,то жаль,что город решил пойти по пути "заменим всё на автобусы".
Reply
https://yandex.ru/maps/15/tula/?ncrnd=1679&ll=37.602592%2C54.199053&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.600760%2C54.198759&panorama%5Bdirection%5D=246.710245%2C-9.505642&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C52.819041
Reply
Это первое депо электрического трамвая 1898 г.п.
Reply
Reply
Трудно и дорого будет потом восстанавливать разоренное хозяйство.
Reply
Точно так же как в США, где автобусы убили трамваи:
http://ibigdan.livejournal.com/19751805.html
На фото - кладбище трамваев, уничтоженных General Motors, 1956, o. Терминал, Калифорния.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.
Reply
Это преступники, при любом строе.
Reply
Потом Hess занялась и производством автобусов, но как дополнение к троллейбусам.
Чисто-автобусные производители для Швейцарии - внешние игроки, от вторжения которых свой рынок защищает швейцарское правительство.
Не так в РФ. "Группа ГАЗ" никогда не занималась производством троллейбусов и не заинтересована в нём. Это преимущественно автобусная группа (плюс автомобили), крупнейшая в России, которая с лёгкостью выдавливает конкуренты-троллейбусы (особенно импортные беларуские БКМ) с российского рынка - как General Motors трамваи в США.
Reply
Reply
Leave a comment