Подскажите, арендаторы объектов, в частности - зданий на территории четвертого троллейбусного парка указывают,каким образом они собираются пользоваться имуществом? К примеру, может ли оно "утратиться" как не представляющее какой-либо ценности?
В теории там вроде накладываются какие-то обременения по сохранению и даже реставрации объекта культурного наследия. Посмотрите подробнее: тендерную документацию. И ещё депутат Шувалова некоторые подробности на эту тему писала. В частности как раз, что "Назначение земельного участка строго определено - для размещения троллейбусов, а по итогам торгов у него прописано свободное использование." Но как показывает реальная московское практика как раз в результате "реставрации" вся ценность может быть "случайно" утрачена, а здание перестроено до неузнаваемости. В крайнем случае всегда всё может "случайно" сгореть по неустановленным причинам.
Спасибо за ответ. Полистал документацию. Там прописана аренда с целью реставрации и приспособление,иначе говоря будет, как с заводом Арма. Если отвлечься от троллейбусов,такой вариант использования все же лучше сноса и постройки бизнес-центра или жилья. Если же не отвлекаться,то жаль,что город решил пойти по пути "заменим всё на автобусы".
Похоже, и в 21 веке никто не готов содержать предприятия, балансирующие на грани самоокупаемости, и занимающие при этом "вкусные" куски земли. Москва хотя бы не сносит всё подряд; что-то старается приспособить под лофты\бизнес-центры. А в Туле решили пойти по простому пути "до основания, а затем".
Ну так проблема как раз во многом в том, что у нас общественный транспорт рассматривается как некий самостоятельный бизнес, который должен самоокупаться, а не как часть инфраструктуры города.
Мне трудно строить предположения о том, что вы хотели мне сказать этим комментарием; слишком мало информации. Жители не поймут меня потому, что большинство из них мечтает о переселении в высотные норы и сносе своих домов? В принципе, обсуждение этой темы не имеет почти что никакого отношения к теме поста, так что вы можете написать о своих взглядах на вопросы сноса\перестройства города лично мне.
Этот район (Дангауэровка) зажат двумя промзонами, и поэтому в нём плохая экология. Жители спят и видят, как бы эти заводы исчезли.
Исчезновение завода из жилой застройки - как раз хорошая часть этой истории. Я бы и СВАРЗ, если он жизнеспособен как самостоятельная единица, тоже вынес бы из города на отдельную площадку.
Я вас услышал и, в целом, согласен с вашей позицией - завод в соседстве с жилой зоной уже не уместен. Если рассматривать частности - СВАРЗ, то (насколько мне известно) это ремонтная база, занимавшаяся сборкой и покраской, а также капитальным ремонтом техники, что никак не связано с типичными заводскими вредными производствами. Опять же напомню, что тема поста - передача объектов Мосгортранса другому собственнику, и в числе этих объектов не было ни одного, который бы работал по полному циклу.
Конкретно на Миуссах, инициативная группа местных жителей во главе с депутатом МГД Шуваловой как раз долго и активно боролась за сохранение 4ТП именно в качестве действующего предприятия электротранспорта. Даже к идеи (только) транспортного музея, они отосились несколько прохладно, т.к. опасались, что без совмещения его с действующим тролл. парком он долго не просуществует под натиском жадных застройщиков. Да и у вас в изначально рабочем поселке Дангауэровка, что-то я сомневаюсь, что совсем не осталось этих самых рабочих, работающих на этих самых окрестных заводах и все прям поголовно, мечтают их ликвидировать. Да и о сильно вредных для экологии производствах в тех краях, как-то слышать не доводилось. К тому же под боком другой источник вреда окружающей среде - расширяемой и обессветофориваемое шоссе Энтузиастов с побочными прелестями в виде надземных переходов. А о протестах жителей Авиамоторной по этому поводу что-то давно уже ничего не слышно.
В Ясеневе 160-170 т / кв. м. В Лефортове около 200 т / кв. м., при этом Дангауэровка дешевле примерно на 15%. Вот эти 15% и сожрали в том числе находящиеся рядом промзоны.
Reply
Но как показывает реальная московское практика как раз в результате "реставрации" вся ценность может быть "случайно" утрачена, а здание перестроено до неузнаваемости. В крайнем случае всегда всё может "случайно" сгореть по неустановленным причинам.
Reply
Полистал документацию. Там прописана аренда с целью реставрации и приспособление,иначе говоря будет, как с заводом Арма. Если отвлечься от троллейбусов,такой вариант использования все же лучше сноса и постройки бизнес-центра или жилья. Если же не отвлекаться,то жаль,что город решил пойти по пути "заменим всё на автобусы".
Reply
https://yandex.ru/maps/15/tula/?ncrnd=1679&ll=37.602592%2C54.199053&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.600760%2C54.198759&panorama%5Bdirection%5D=246.710245%2C-9.505642&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C52.819041
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, обсуждение этой темы не имеет почти что никакого отношения к теме поста, так что вы можете написать о своих взглядах на вопросы сноса\перестройства города лично мне.
Reply
Исчезновение завода из жилой застройки - как раз хорошая часть этой истории.
Я бы и СВАРЗ, если он жизнеспособен как самостоятельная единица, тоже вынес бы из города на отдельную площадку.
Reply
Если рассматривать частности - СВАРЗ, то (насколько мне известно) это ремонтная база, занимавшаяся сборкой и покраской, а также капитальным ремонтом техники, что никак не связано с типичными заводскими вредными производствами.
Опять же напомню, что тема поста - передача объектов Мосгортранса другому собственнику, и в числе этих объектов не было ни одного, который бы работал по полному циклу.
Reply
Reply
Да и у вас в изначально рабочем поселке Дангауэровка, что-то я сомневаюсь, что совсем не осталось этих самых рабочих, работающих на этих самых окрестных заводах и все прям поголовно, мечтают их ликвидировать. Да и о сильно вредных для экологии производствах в тех краях, как-то слышать не доводилось. К тому же под боком другой источник вреда окружающей среде - расширяемой и обессветофориваемое шоссе Энтузиастов с побочными прелестями в виде надземных переходов. А о протестах жителей Авиамоторной по этому поводу что-то давно уже ничего не слышно.
Reply
Reply
Reply
В Лефортове около 200 т / кв. м., при этом Дангауэровка дешевле примерно на 15%. Вот эти 15% и сожрали в том числе находящиеся рядом промзоны.
Reply
Reply
Leave a comment