Троллейбусную систему Москвы уничтожает некомпетентность и экоцинизм, помноженные на безнаказанную коррупцию. Трудно и дорого будет потом восстанавливать разоренное хозяйство.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.
Видимо, местная конъюнктура - в горной стране развивались производители электрического транспорта (в частности, Carrosserie Hess), которые и заняли местный рынок. Потом Hess занялась и производством автобусов, но как дополнение к троллейбусам. Чисто-автобусные производители для Швейцарии - внешние игроки, от вторжения которых свой рынок защищает швейцарское правительство.
Не так в РФ. "Группа ГАЗ" никогда не занималась производством троллейбусов и не заинтересована в нём. Это преимущественно автобусная группа (плюс автомобили), крупнейшая в России, которая с лёгкостью выдавливает конкуренты-троллейбусы (особенно импортные беларуские БКМ) с российского рынка - как General Motors трамваи в США.
Сильно сомневаюсь, что эти барыги даже на три года вперед что-либо планируют. Потому и склоняюсь к мысли, что троллейбусы выпиливают по самым похабным причинам - продать недвигу, сдать металл, распилить суммы на демонтаж, заныкать зарплаты и т.п. Откат за заказ автобусов не исключаю.
Не. Троллейбусами и газодизельными автобусами занимается Хорьковское ООО "ДВС-Эко", ГАЗ лишь продаёт всё это. Физически - это один небольшой цех на ЛИАЗе. Видимо, у них с газодизелями всё хорошо, на троллейбусы сил и средств не хватает.
Понятно. Украина бэушные евротроллейбусы закупает, т.е. там вид транспорта выживет. Будут и заказы. Надеюсь. Но выпадение троллейбусной Москвы трагично скажется на всех. Гады.
Самое смешное, что у Москвы была, и даже осталась инфраструктура, позволяющая САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать троллейбус в любом подходящем автобусном кузове. Только это никому особо не надо.
Он давно попросил меня к нему не ходить, и я не хожу. Если хочет, пусть объясняет тут, зачем Ликсутов, между созерцанием живописи у себя на даче, ликвидирует троллейбусную сеть.
Трудно и дорого будет потом восстанавливать разоренное хозяйство.
Reply
Точно так же как в США, где автобусы убили трамваи:
http://ibigdan.livejournal.com/19751805.html
На фото - кладбище трамваев, уничтоженных General Motors, 1956, o. Терминал, Калифорния.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.
Reply
Это преступники, при любом строе.
Reply
Потом Hess занялась и производством автобусов, но как дополнение к троллейбусам.
Чисто-автобусные производители для Швейцарии - внешние игроки, от вторжения которых свой рынок защищает швейцарское правительство.
Не так в РФ. "Группа ГАЗ" никогда не занималась производством троллейбусов и не заинтересована в нём. Это преимущественно автобусная группа (плюс автомобили), крупнейшая в России, которая с лёгкостью выдавливает конкуренты-троллейбусы (особенно импортные беларуские БКМ) с российского рынка - как General Motors трамваи в США.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Видимо, у них с газодизелями всё хорошо, на троллейбусы сил и средств не хватает.
Reply
Украина бэушные евротроллейбусы закупает, т.е. там вид транспорта выживет. Будут и заказы. Надеюсь.
Но выпадение троллейбусной Москвы трагично скажется на всех. Гады.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если хочет, пусть объясняет тут, зачем Ликсутов, между созерцанием живописи у себя на даче, ликвидирует троллейбусную сеть.
А ещё пусть расскажет, зачем Ликсутов лично и "Трансмашхолдинга" вообще настаивают - к выгоде "Русала" - на алюминиевых вагонах метро "нового поколения", хотя они пожароопасные и легче сминаются:
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1311316
http://mir24.tv/news/economy/10953676
http://www.rspm.ru/ru/about/news/?id=11234
P.S. Про связи Ликсутова с Дерипаской писали и до меня:
http://archive.li/TK6pP
http://archive.li/7CqDc
Reply
Reply
Leave a comment