Поэтому ввод выделенной полосы в широкой части дороги поможет с одной стороны общественному транспорту объехать основную часть заторов, а с другой стороны как раз снизит саму остроту проблемы, т. к. перед «горлышком» будет сходиться в 3 уже не 5 общедоступных полос, а 4.Как временное решение проблемы, эти выделенки на первой полосе, пойдут, но они далеки от совершенства по скольку
( ... )
”А вы хотели, чтобы трамвай прокладывали в каждый переулок?” Я люблю трамваи (и могу перечислить себя к ”секте последователей трамваев ”), но они должны ходить только там где это оправданно пасажиропотоком или там где он может быть (на вылетных магистралях или Садовом к примеру)
”У каждого вида ОТ своя ниша и свои потоки.”
Согласен
”Надеюсь вы в курсе, что и метро в Москве появилось потому, что к началу 30-х трамвай "внезапно" перестал переваривать магистральные потоки?” Да, мне это понятно, Москва без метро это = коллапс, но я считаю что НОТ недоиспользован, а метро переполнено => нужно часть пассажиров из метро переместить на землю = создать качественный НОТ (BRT или LRT если поток больше)
Можно ли сделать вывод, что на Волочаевской, Костомаровском мосту, да и по хорошему и на Лесной улице трамвай можно спокойно поснимать, ибо поток там явно не трамвайный.
Не надо лозунгми на конкретные вопросы отвечать. С лозунгами я согласен, хотя в системе ЛРТ/БРТ остановки тоже стараются лепить не часто. Метров по 500.
”Не надо лозунгми на конкретные вопросы отвечать.” Лозунг это когда тебе мэр говорит: ”Я решу проблему пробок” ”Всем в городе хватит место (и автомобилистям и людиям)” Или политик тебе говорит: ”Я справлюсь с корупцией”
”хотя в системе ЛРТ/БРТ остановки тоже стараются лепить не часто. Метров по 500.” Ты слишком закоксован в терминах и примерах с запада, нужно быть мобильнее, и брать с запада только то что хорошо зарекомендовало себя + модернизировать их под свои нужды (а не слепо копировать).
Ты слишком закоксован в терминах и примерах с запада, нужно быть мобильнее, Угу, как Ликинский завод, кондиционеры в автобусы поставил, а теплоизоляцию двигателей не стал, ведь мы же знаем, как приятно, когда зимой от двигателя подогревает попу.
Я бы сделал бы сразу ЛРТ(я просто ахуеваю когда читаю что в задрюпанной Африке есть 2 системы с современными ЛРТ системами с длиннющими трамваями (44м) и даже в Бразилии в Рио тоже построили ЛРТ с такими пиздатыми трамваями Alstom Citadis 405
( ... )
А я не Мосгостранс или гадалка чтобы знать такие вещи, но я уверен что такая линия будет ОЧЕНЬ востребованной, по скольку по Садовому дефицит качественного НОТ (и вообще в центре). Просто когда делаешь реформы по ограничению автомобилепользования нужно теми е темпами делать альтернативу в виде качественного НОТ.
Автобусные выделенки по центру - это какой-то странный фетиш у Буслова был и у ряда его последователей. При этом практически никто не может привести реальных примеров его реализации в Европах именно для обычных автобусных маршрутов, а не БРТ. Помимо пресловутого Лиговского проспекта, кажется, только с трудом удалось найти одну улицу в Париже, да и то с бульваром по середине и планом переделать эту выделенку в трамвай. А всё дело в том, что когда у нас на улице есть не один магистральный маршрут с редкими остановками и соотвествующим ему пассажиропотоком, как в случае с БРТ, а множество разных и укаждостолбных маршрутов, каждый из которых сворачивает в своём месте, выделенка по центру с одной стороны привёдёт к невероятному геморою с ОДД, а с другой стороны скорее всего лишится своих преимуществ.
Reply
Я люблю трамваи (и могу перечислить себя к ”секте последователей трамваев ”), но они должны ходить только там где это оправданно пасажиропотоком или там где он может быть (на вылетных магистралях или Садовом к примеру)
”У каждого вида ОТ своя ниша и свои потоки.”
Согласен
”Надеюсь вы в курсе, что и метро в Москве появилось потому, что к началу 30-х трамвай "внезапно" перестал переваривать магистральные потоки?”
Да, мне это понятно, Москва без метро это = коллапс, но я считаю что НОТ недоиспользован, а метро переполнено => нужно часть пассажиров из метро переместить на землю = создать качественный НОТ (BRT или LRT если поток больше)
Reply
Reply
Reply
Reply
Лозунг это когда тебе мэр говорит:
”Я решу проблему пробок”
”Всем в городе хватит место (и автомобилистям и людиям)”
Или политик тебе говорит:
”Я справлюсь с корупцией”
”хотя в системе ЛРТ/БРТ остановки тоже стараются лепить не часто. Метров по 500.”
Ты слишком закоксован в терминах и примерах с запада, нужно быть мобильнее, и брать с запада только то что хорошо зарекомендовало себя + модернизировать их под свои нужды (а не слепо копировать).
Reply
Угу, как Ликинский завод, кондиционеры в автобусы поставил, а теплоизоляцию двигателей не стал, ведь мы же знаем, как приятно, когда зимой от двигателя подогревает попу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто когда делаешь реформы по ограничению автомобилепользования нужно теми е темпами делать альтернативу в виде качественного НОТ.
Reply
А всё дело в том, что когда у нас на улице есть не один магистральный маршрут с редкими остановками и соотвествующим ему пассажиропотоком, как в случае с БРТ, а множество разных и укаждостолбных маршрутов, каждый из которых сворачивает в своём месте, выделенка по центру с одной стороны привёдёт к невероятному геморою с ОДД, а с другой стороны скорее всего лишится своих преимуществ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment