Я бы сделал бы сразу ЛРТ(я просто ахуеваю когда читаю что в задрюпанной Африке есть 2 системы с современными ЛРТ системами с длиннющими трамваями (44м) и даже в Бразилии в Рио тоже построили ЛРТ с такими пиздатыми трамваями Alstom Citadis 405), но я тебе скажу возможную провозную способность если брать обчные Лиаз-ы. Если брать в расчёт обычный низкопольник в 100 человек мы можем получить цифру в 6.000 Ч/С/Ч, если брать в расчёт гармошки которые перевозят 150 человек =>9.000 Ч/С/Ч, можно попоробовать автобус с двойным сочленением которые могут взять под 200 человек => 11.000 Ч/С/Ч (но с двойным сочленением я думаю что на поворотах будет очень трудно управляться с такой гусеницой -> те придётся сильно снижать скорость). Напомню что одан полоса при условиях что : - в машинах не меньше 2 человек (это бывает редко) - машина двигается с постоянной скоростью в 60 км/ч - постоянно свободная дорога, те этом условия движения в каком нибудь американском Mухосранснке, где проложили хайвэй по центру города => те такие условия в городах невозоможны. то пассажиропоток там ровен 2.700 Ч/С/Ч(но это в Москве недостяжимые цифры даже на ТТК где настоящий хайвэй), по этому настоящие цифры варьируются между 1.500-400 Ч/С/Ч.
А я не Мосгостранс или гадалка чтобы знать такие вещи, но я уверен что такая линия будет ОЧЕНЬ востребованной, по скольку по Садовому дефицит качественного НОТ (и вообще в центре). Просто когда делаешь реформы по ограничению автомобилепользования нужно теми е темпами делать альтернативу в виде качественного НОТ.
но я тебе скажу возможную провозную способность если брать обчные Лиаз-ы.
Если брать в расчёт обычный низкопольник в 100 человек мы можем получить цифру в 6.000 Ч/С/Ч, если брать в расчёт гармошки которые перевозят 150 человек =>9.000 Ч/С/Ч, можно попоробовать автобус с двойным сочленением которые могут взять под 200 человек => 11.000 Ч/С/Ч (но с двойным сочленением я думаю что на поворотах будет очень трудно управляться с такой гусеницой -> те придётся сильно снижать скорость).
Напомню что одан полоса при условиях что :
- в машинах не меньше 2 человек (это бывает редко)
- машина двигается с постоянной скоростью в 60 км/ч
- постоянно свободная дорога, те этом условия движения в каком нибудь американском Mухосранснке, где проложили хайвэй по центру города => те такие условия в городах невозоможны.
то пассажиропоток там ровен 2.700 Ч/С/Ч(но это в Москве недостяжимые цифры даже на ТТК где настоящий хайвэй), по этому настоящие цифры варьируются между 1.500-400 Ч/С/Ч.
Reply
Reply
Просто когда делаешь реформы по ограничению автомобилепользования нужно теми е темпами делать альтернативу в виде качественного НОТ.
Reply
Leave a comment