Leave a comment

Comments 6

ps_84 November 18 2012, 12:31:05 UTC
На первый взгляд вполне логично.

Однако помнится мне, что мы по этим граблям уже ходили: в 80-х нам не менее убедительно доказывали, что при наличии рынка и конкуренции плохого товара не может быть в принципе: мол, производитель барахла разорится.

В реальности же все оказалось несколько иначе. Напомню одну грустную историю:

Согласно статье журнала Mother Jones 1977 г., фирма Ford, якобы, будучи осведомлена об этом пороке конструкции, отказалась оплачивать перепроектирование, и решила, что будет дешевле оплачивать возможные иски за смерти, вызванные этим изъяном. Журнал заполучил анализ по критерию стоимость-эффективность, из которого следовало, что фирма Ford сравнивала стоимость ремонта 11 долларов и денежной коменсации за человеческую жизнь - что стало известно как Меморандум Ford Pinto.

Reply

butina November 18 2012, 12:56:15 UTC
Вопреки журнальным изданиям автомобильные компании сейчас вполне активно практикуют отзыв и ремонт машин. А отказ от этого возможен именно в условиях недоразвитой судебной системы, которая сейчас, между прочим, монополизирована ( ... )

Reply


ss_sulaco November 18 2012, 21:01:49 UTC
Интересно, но не реально. Хитрый парень от страхования, набравший денег по варианту "брать, пока дают", а в случае возникновения страхового случая исчезающий с деньгами в туманные Мальдивы, оставляя за себя зиц-председателя. Два-три подобных случая и что дальше? Кто понесет деньги их коллегам?

Reply

butina November 19 2012, 11:03:26 UTC
Есть устойчивые предприятия с хорошей репутацией. Несите деньги туда. Да и мир небольшой, нынче и на Мальдивах таковых найти не сложно. С тем же успехом можно от любых коммерческих сделок отказываться и деньги в банки не класть. ПРосто пользоваться нужно доверенными предприятиями.

Reply

ss_sulaco November 19 2012, 13:01:55 UTC
Значит это пока не про Россию. Хотя, конечно, жаль.

Reply


fuck_vip November 20 2012, 14:53:21 UTC
Отличный пример мышления, которому привержен человек, который имеет значительный багаж различных теорий, но не имеет никакого опыта практической управленческой работы, да и вообще особого жизненного опыта в принципе. Отличная теория у вас получилась, но как она реализуется на практике, можно превосходным образом увидеть на примере процедуры технического обслуживания - ТО автомобилей, которая с начала этого года вышла из компетенции ГИБДД и является простой коммерческой услугой, которую может предоставлять гражданам любая организация, подавшая заявку. Причем страховые компании не могут выписывать страховку ОСАГО без талона ТО ( ... )

Reply


Leave a comment

Up