:) Есть большая разница между наркотиками и игорным бизнесом, последний прямого ущерба не наносит. Ну потратил человек деньги не на алкоголь, а на азартные игры - в чём ущерб? Какие рабочие места при этом теряются? Игорный бизнес в России до запрета давал более 300 тысяч рабочих мест и кучу налогов, теперь это лишь рассадник криминала, угловщины и насилия. Уже начали убивать деля этот чёрный рынок, хотя раньше это было так же не мыслимо как убийства на рынке хлебных булочек
( ... )
Ну так давайте говорить о расследовании конкретных преступных случаев госполитики и "ручной приватизации" и компенсации денег там, а не наказывать всех за успех, нарушая презумпцию виновности и выдавливая таким образом успешных людей из страны.
Проблема в том что "цивилизованые" методы работы нельзя навязывать принудительно, удушая экономику например трудовым законодательством. На практике это оборачивется лишь тем, что производства и капиталы убегают в другие страны, где этого принудительного навязывания меньше, а гастарбайтеры работающие в чёрную оказываются конкурентней абборигенов.
Навальный вроде как уже частично чем-то похожим занимается. Наша задача объединяться в одну команду, а не создавать маленькие, единоличные группы. Когда мы вместе - мы сила. По одиночке нас передавят.
Ну так бога ради, давайте требовать не самоубийственного прогрессивного налогообложения, но персональных расследований.
Насчёт одной команды - она имеет смысл в некоей общей партии, которая бы могла прийти к власти и осуществлять целенаправленную законодательную политику. Но её образовать сразу не получится, все разругаются и разбегутся. Если Вы хотите решать проблемы автомобилистов, то нужно сначала превратиться в некую лоббистскую силу объединив их узко тематические сообщества и добровольцев болеющей этой темой. Иначе Вас не услышат, а объединяться имеет смысл уже показавшим свою жизнеспособность силам.
В автомобильной теме в принципе лоббировать нечего, все законы уже существуют (в отличии от вопроса КНО). Есть конечно некоторые вопросы законодательного характера (например транспортный налог, ТО и т.д.), но они скорее вопросы второго плана, на первом плане - безопасность на дорогах. Задача - заставить органы дорожной инспекции соблюдать эти законы, чтобы они были применимы ко всем, а не к "избранным". Поэтому тут важна хорошая база юристов\адвокатов и активистов. Задача - народный контроль и работа в судах.
Это дискуссионный вопрос. Кроме безопасности на дорогах актуален так же вопрос их качества и развитости дорожной сети. Да и как обеспечить безопасность на дорогах? Публичная порка пары-тройки "синеведёрочников" вряд ли обеспечит серьёзное снижение смертности здесь. За пределами Москвы вообще мало что знают о "избранных" и роль ГИБДД в дорожном движении весьма условна. Вряд ли если однажды эта служба не выйдет на работу, случится коллапс - так в Грузии за несколько месяцев полного отсутствия автоинспекции ничего так и не произошло. А значит и совершенствовать дорожную отрасль распинывая гаишников - дело весьма обречённое.
Опять же наиболее острая для водителей тема цен на бензин - сугубо политическая проблема создания конкурентной среды на нефтянном рынке.
Тоже верно. Здесь я упираюсь в вопрос потребностей и возможностей. Решать какие-то локальные вопросы на дорогах для меня сейчас более реалистичная задача, так как на иное пока времени нет. Надеюсь, что в будущем на развитие этих вопросов время найдется, так как они действительно фундаментальные и ключевые. Правильно отреставрированный фундамент, исключит необходимость постоянно заделывать трежены.
Не уверена, что с точки трудозатрат заделывать трещины проще чем реставрация фундамента. Иначе и мне следовало бы заниматься не лоббированием темы легализации КНО, а правозащитой по конкретным случаям самообороны, хотя и это конечно необходимо, однако... ну Вы сами уже это всё сформулировали.
2. Разумеется там где этого можно избежать, взятки давать не следует. Но лично Вы знаете много водителей например, что ни разу не нарушали ПДД и не давали взятки? Станет ли наше общество лучше, если таковых не станет? Может стоит некие альтернативные способы повышения безопасности и порядка на транспортных артериях искать?
К сожалению немногих, знаю себя. "Может стоит некие альтернативные способы повышения безопасности и порядка на транспортных артериях искать?" - это и есть работа сотрудников ДПС, вот пусть работают, а не стоят на перекрестках где они же сами и устанавливают кривые знаки, заставляя неумышелнно нарушать или стоять за пешеходными переходами, на которых людей сбивают, чтобы нарушителей, кто не пропускает штарфовать, а не перед переходами, чтобы этих нарушений не было.
Вы уникальный человек, низкий Вам поклон. Однако не стоит ожидать от ДПС рационализаторских предложений по оптимизации транспортной политики, бюрократы на то и бюрократы, что им выгодно повышать издержки и плодить коррупцию, а не окончательно решать проблемы.
Верно, значит нужно их к этому принудить. Глядишь со временем привыкнут и начнут работать не из под палки. Когда будут понимать, что за свою работу они будут нести ответственность и ни какая взятка суду или сказ высокого начальника их от ответственности не убережет
Вот так "Когда будут понимать, что за свою работу они будут нести ответственность и ни какая взятка суду или сказ высокого начальника их от ответственности не убережет". То что это сложно и может происходить только в рамках эволюции - неизбежно. Нельзя исключить и за раз выключить всех тех людей, которые работали в этой системе, но важно поступательно двигаться + важно реформировать систему с тех структур, которые находятся на вершине иерархии, а не с низов, так как рыба гниет с головы. Если начальство будет строить своих подчиненных, то у подчиненных уже не будет шанса прийти и сказать "я вот тут взятку вам взял, а меня посадить хотят"
Reply
Reply
Проблема в том что "цивилизованые" методы работы нельзя навязывать принудительно, удушая экономику например трудовым законодательством. На практике это оборачивется лишь тем, что производства и капиталы убегают в другие страны, где этого принудительного навязывания меньше, а гастарбайтеры работающие в чёрную оказываются конкурентней абборигенов.
Reply
Reply
Насчёт одной команды - она имеет смысл в некоей общей партии, которая бы могла прийти к власти и осуществлять целенаправленную законодательную политику. Но её образовать сразу не получится, все разругаются и разбегутся. Если Вы хотите решать проблемы автомобилистов, то нужно сначала превратиться в некую лоббистскую силу объединив их узко тематические сообщества и добровольцев болеющей этой темой. Иначе Вас не услышат, а объединяться имеет смысл уже показавшим свою жизнеспособность силам.
Reply
Reply
Опять же наиболее острая для водителей тема цен на бензин - сугубо политическая проблема создания конкурентной среды на нефтянном рынке.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Может стоит некие альтернативные способы повышения безопасности и порядка на транспортных артериях искать?" - это и есть работа сотрудников ДПС, вот пусть работают, а не стоят на перекрестках где они же сами и устанавливают кривые знаки, заставляя неумышелнно нарушать или стоять за пешеходными переходами, на которых людей сбивают, чтобы нарушителей, кто не пропускает штарфовать, а не перед переходами, чтобы этих нарушений не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
То что это сложно и может происходить только в рамках эволюции - неизбежно. Нельзя исключить и за раз выключить всех тех людей, которые работали в этой системе, но важно поступательно двигаться + важно реформировать систему с тех структур, которые находятся на вершине иерархии, а не с низов, так как рыба гниет с головы. Если начальство будет строить своих подчиненных, то у подчиненных уже не будет шанса прийти и сказать "я вот тут взятку вам взял, а меня посадить хотят"
Reply
Reply
Leave a comment