Leave a comment

butina January 6 2012, 11:11:42 UTC
:) Есть большая разница между наркотиками и игорным бизнесом, последний прямого ущерба не наносит. Ну потратил человек деньги не на алкоголь, а на азартные игры - в чём ущерб? Какие рабочие места при этом теряются? Игорный бизнес в России до запрета давал более 300 тысяч рабочих мест и кучу налогов, теперь это лишь рассадник криминала, угловщины и насилия. Уже начали убивать деля этот чёрный рынок, хотя раньше это было так же не мыслимо как убийства на рынке хлебных булочек ( ... )

Reply

ext_811044 January 6 2012, 15:32:12 UTC
Сами сказали, сами опровергли ( ... )

Reply

butina January 6 2012, 15:53:58 UTC
Ну так давайте говорить о расследовании конкретных преступных случаев госполитики и "ручной приватизации" и компенсации денег там, а не наказывать всех за успех, нарушая презумпцию виновности и выдавливая таким образом успешных людей из страны.

Проблема в том что "цивилизованые" методы работы нельзя навязывать принудительно, удушая экономику например трудовым законодательством. На практике это оборачивется лишь тем, что производства и капиталы убегают в другие страны, где этого принудительного навязывания меньше, а гастарбайтеры работающие в чёрную оказываются конкурентней абборигенов.

Reply

ext_811044 January 6 2012, 16:08:55 UTC
Навальный вроде как уже частично чем-то похожим занимается. Наша задача объединяться в одну команду, а не создавать маленькие, единоличные группы. Когда мы вместе - мы сила. По одиночке нас передавят.

Reply

butina January 6 2012, 16:17:57 UTC
Ну так бога ради, давайте требовать не самоубийственного прогрессивного налогообложения, но персональных расследований.

Насчёт одной команды - она имеет смысл в некоей общей партии, которая бы могла прийти к власти и осуществлять целенаправленную законодательную политику. Но её образовать сразу не получится, все разругаются и разбегутся. Если Вы хотите решать проблемы автомобилистов, то нужно сначала превратиться в некую лоббистскую силу объединив их узко тематические сообщества и добровольцев болеющей этой темой. Иначе Вас не услышат, а объединяться имеет смысл уже показавшим свою жизнеспособность силам.

Reply

ext_811044 January 6 2012, 16:31:19 UTC
В автомобильной теме в принципе лоббировать нечего, все законы уже существуют (в отличии от вопроса КНО). Есть конечно некоторые вопросы законодательного характера (например транспортный налог, ТО и т.д.), но они скорее вопросы второго плана, на первом плане - безопасность на дорогах. Задача - заставить органы дорожной инспекции соблюдать эти законы, чтобы они были применимы ко всем, а не к "избранным". Поэтому тут важна хорошая база юристов\адвокатов и активистов. Задача - народный контроль и работа в судах.

Reply

butina January 6 2012, 16:36:39 UTC
Это дискуссионный вопрос. Кроме безопасности на дорогах актуален так же вопрос их качества и развитости дорожной сети. Да и как обеспечить безопасность на дорогах? Публичная порка пары-тройки "синеведёрочников" вряд ли обеспечит серьёзное снижение смертности здесь. За пределами Москвы вообще мало что знают о "избранных" и роль ГИБДД в дорожном движении весьма условна. Вряд ли если однажды эта служба не выйдет на работу, случится коллапс - так в Грузии за несколько месяцев полного отсутствия автоинспекции ничего так и не произошло. А значит и совершенствовать дорожную отрасль распинывая гаишников - дело весьма обречённое.

Опять же наиболее острая для водителей тема цен на бензин - сугубо политическая проблема создания конкурентной среды на нефтянном рынке.

Reply

ext_811044 January 6 2012, 16:43:16 UTC
Тоже верно. Здесь я упираюсь в вопрос потребностей и возможностей. Решать какие-то локальные вопросы на дорогах для меня сейчас более реалистичная задача, так как на иное пока времени нет. Надеюсь, что в будущем на развитие этих вопросов время найдется, так как они действительно фундаментальные и ключевые. Правильно отреставрированный фундамент, исключит необходимость постоянно заделывать трежены.

Reply

butina January 6 2012, 16:48:08 UTC
Не уверена, что с точки трудозатрат заделывать трещины проще чем реставрация фундамента. Иначе и мне следовало бы заниматься не лоббированием темы легализации КНО, а правозащитой по конкретным случаям самообороны, хотя и это конечно необходимо, однако... ну Вы сами уже это всё сформулировали.

Reply

butina January 6 2012, 15:00:30 UTC
2. Разумеется там где этого можно избежать, взятки давать не следует. Но лично Вы знаете много водителей например, что ни разу не нарушали ПДД и не давали взятки? Станет ли наше общество лучше, если таковых не станет? Может стоит некие альтернативные способы повышения безопасности и порядка на транспортных артериях искать?

Reply

ext_811044 January 6 2012, 15:08:55 UTC
К сожалению немногих, знаю себя.
"Может стоит некие альтернативные способы повышения безопасности и порядка на транспортных артериях искать?" - это и есть работа сотрудников ДПС, вот пусть работают, а не стоят на перекрестках где они же сами и устанавливают кривые знаки, заставляя неумышелнно нарушать или стоять за пешеходными переходами, на которых людей сбивают, чтобы нарушителей, кто не пропускает штарфовать, а не перед переходами, чтобы этих нарушений не было.

Reply

butina January 6 2012, 15:19:57 UTC
Вы уникальный человек, низкий Вам поклон. Однако не стоит ожидать от ДПС рационализаторских предложений по оптимизации транспортной политики, бюрократы на то и бюрократы, что им выгодно повышать издержки и плодить коррупцию, а не окончательно решать проблемы.

Reply

ext_811044 January 6 2012, 15:34:44 UTC
Верно, значит нужно их к этому принудить. Глядишь со временем привыкнут и начнут работать не из под палки. Когда будут понимать, что за свою работу они будут нести ответственность и ни какая взятка суду или сказ высокого начальника их от ответственности не убережет

Reply

butina January 6 2012, 15:46:20 UTC
Ключевой вопрос в том, как конкретно их к этому принудить? Дьявол кроется в мелочах.

Reply

ext_811044 January 6 2012, 16:05:26 UTC
Вот так "Когда будут понимать, что за свою работу они будут нести ответственность и ни какая взятка суду или сказ высокого начальника их от ответственности не убережет".
То что это сложно и может происходить только в рамках эволюции - неизбежно. Нельзя исключить и за раз выключить всех тех людей, которые работали в этой системе, но важно поступательно двигаться + важно реформировать систему с тех структур, которые находятся на вершине иерархии, а не с низов, так как рыба гниет с головы. Если начальство будет строить своих подчиненных, то у подчиненных уже не будет шанса прийти и сказать "я вот тут взятку вам взял, а меня посадить хотят"

Reply

butina January 6 2012, 16:29:01 UTC
Ну мы же понимаем, что проблема не в самих взятках, и если бы права отбирали чаще, вряд ли от этого на дорогах стало бы лучше ( ... )

Reply


Leave a comment

Up