Борьба за пилотские свидетельства: трагикомедия в нескольких действиях. Часть 7-я: Ещё шанс?

Jan 16, 2018 10:00

Итак, я проиграл и суд в первой инстанции 15 января 2018 года. Сегодня я представляю общественности текст своего искового заявления, в котором всё, казалось бы, указывает на безосновательность решений Росавиации. Но у меня же была чудесная судья Груднова, практику которой я загодя изучил, чтобы сильно расстраиваться. И, действительно, сплошные " ( Read more... )

произвол, Росавиация, РосавиацияЛжёт, ФАВТ

Leave a comment

Comments 10

clown_a330 January 16 2018, 10:17:14 UTC
Коллега, очень нужное дело делаете!
Позвольте выразить вам уважение👍

Reply

bumeranghc January 16 2018, 10:38:15 UTC
Спасибо большое :) Повоюем ещё :)

Reply


pelletchik January 16 2018, 10:31:42 UTC
Жеванный крот! :-(

Reply


jk1807 January 16 2018, 11:11:53 UTC
Тут скорее надо на кассацию рассчитывать. :( или ЕСПЧ...
Удачи!

Reply

bumeranghc January 16 2018, 12:14:12 UTC
Если трезво, то примерно так и оцениваем!

Reply


maugli2005 January 16 2018, 13:12:44 UTC
У Челавиа была программа повышения квалификации частных пилотов до уровня коммерческого пилота? Если нет, то отказ будет «не прошел полный курс подготовки в Челавиа».
При этом, либеральный фап-147, вообще, позволяет частному пилоту долетать 250 часов вне всяких учебных заведений по неутвержденной программе, и напрямую обращаться в РА за коммерческим пилотским...

В Ирутске судья написала, что требования установлены специальными н.а. фап-147 и не подлежат расширительному толкованию. Используйте этот прецедент.

Reply

bumeranghc January 16 2018, 16:29:30 UTC
У ЧелАвиа сама программа подразумевала доучивание с PPL до CPL, она сшита и скопирована и лежит в укромном месте :)
У нас есть два апелляционных определения, которые нам будут полезны. Мы уже готовим базу для апелляционной жалобы. Надо бы в пятницу увидеть само решение, чтобы точно уже бить.

Reply

jk1807 January 17 2018, 03:55:55 UTC
В 2014 года я встречался с Матусевичем (тогда - директор учебного центра "Челавиа"). С его слов - "обучение состоит из 3 этапов, каждый завершается получением документов. На первом этапе - PPL, 3 месяца; на втором - курс CPL, 3 месяца; на третьем - многомоторные ЛА и курс ATPL, 4 месяца". Начинать и заканчивать можно было на любом из них (меня собственно и интересовал вопрос возможности приостановки обучения). Возможно, конечно, что что-то и изменилось при реорганизации Учебного Центра и Училище, но не значительно...

Reply

cavok_nosig January 20 2018, 20:48:20 UTC
1. Отдельной программы нет. Существует единая программа подготовки коммерческих пилотов "с нуля" (т.е. лиц, не имевших ранее никакого летного опыта). Это программа не повышения квалификации, а профессиональной переподготовки, так как повышать нечего: любой курс PPL не дает профессиональную квалификацию "пилот", а входные требования для программы CPL (так как это программа ДПО) - высшее или среднее специальное образование и квалификация "инженер ( ... )

Reply


Leave a comment

Up