Борьба за пилотские свидетельства: трагикомедия в нескольких действиях. Часть 7-я: Ещё шанс?

Jan 16, 2018 10:00

Итак, я проиграл и суд в первой инстанции 15 января 2018 года. Сегодня я представляю общественности текст своего искового заявления, в котором всё, казалось бы, указывает на безосновательность решений Росавиации. Но у меня же была чудесная судья Груднова, практику которой я загодя изучил, чтобы сильно расстраиваться. И, действительно, сплошные " ( Read more... )

произвол, Росавиация, РосавиацияЛжёт, ФАВТ

Leave a comment

cavok_nosig January 20 2018, 20:48:20 UTC
1. Отдельной программы нет. Существует единая программа подготовки коммерческих пилотов "с нуля" (т.е. лиц, не имевших ранее никакого летного опыта). Это программа не повышения квалификации, а профессиональной переподготовки, так как повышать нечего: любой курс PPL не дает профессиональную квалификацию "пилот", а входные требования для программы CPL (так как это программа ДПО) - высшее или среднее специальное образование и квалификация "инженер".
Да, эта программа модульная (разработана по стандартам ИКАО), поэтому имея PPL есть возможность начать обучение по ней сразу со следующего этапа.
2. С ФАП-147 не так всё просто. Он не то чтобы либеральный... Просто его задача - установить ТРЕБОВАНИЯ, т.е. "если ты коммерческий пилот, у тебя должно быть как минимум это и это". Без подробностей, каким способом это получено. Но есть еще Воздушный кодекс, где написано, что обучение авиационного персонала должно происходить по утвержденным программам в сертифицированных учебных центрах. Как часто бывает в нашем законодательстве, эти нормы можно толковать двояко: "обучение специалистов", т.е. лиц, уже таковыми являющихся (например, прохождение требуемой периодической подготовки), либо "обучение НА специалистов" - лиц, не являвшихся ими к моменту начала обучения.
Поверьте мне, исходя из уже имеющейся судебной практики, квалифицированно разобраться во всем этом в инстанциях ниже Верховного суда шансов очень мало.

Reply

maugli2005 January 21 2018, 03:36:11 UTC
Я с вами согласен.

Только позиция Росавиации удивительна своей непоследовательностью - иностранные авиационные специалисты в Аэрофлоте работают БЕЗ диплом и Росавиацию это почему-то устраивает. И это не экстремальное толкование воздушного кодекса применяется исключительно к тем российским авиационным специалистам, которые являются гражданами России...

Reply


Leave a comment

Up