Я всё опасливо собираюсь пересмотреть Lost in Austen - первый раз несколько лет назад оно мне искренне понравилось, при всей мэрисьюшности героини, и очень удачны показались практически все книжные персонажи - неожиданно молодая миссис Беннет-Кингсли, Дарси... а вдруг во второй раз я выясню, что ошибалась?)
Мэриьюшность намеренно старательная, только с ней весь этот бардак и работает, поэтому она воспринимается на своем месте.
По-моему, от этих пересмотров обычно только радости - в какой-то момент уже знаешь вообще всех в лицо и по именам, а не только двух актеров справа. Я бы пересмотрела)
Спасибо Вам огромное! Столько нового для себя открыла. Из Вашего сегодняшнего поста видела раньше Lost in Osten и Bride & Prejudice - всё понравилось, хотя очень не люблю Джемайму Руперт. Ну и конечно "Бриджет Джонс" видела, и не раз, но никогда не видела сходств с "Гордостью и предубеждением", хотя, конечно, и посмеивалась, что Колин Фёрт тут снова Дарси. А сейчас прочла Ваш анализ и недоумеваю, как я могла это всё не заметить.
Джемайма Рупер меня в первый раз слегка раздражала, а потом я её узнала по другим работам и при пересмотре уже совсем иначе воспринимала.
А сейчас прочла Ваш анализ и недоумеваю, как я могла это всё не заметить. Только это не моё открытие совсем :) До всех экранизаций Хелен Филдинг в интервью говорила, что для своих книг украла идеи романов Джейн Остин - для первой "Гордость и предубеждение", а для сиквела "Доводы рассудка" (разрыв помолвки и второй шанс). В первой книге Бриджит и её друзья были одержимы экранизацией BBC, а в фильме само присутствие Колина Фёрта и некоторые изменения добавили дополнительный слой отсылок (но при этом исчез по понятным причинам эпизод, когда Бриджит берет интервью у Фёрта, он был снят для дополнительных материалов, кажется).
Джемайму Рупер я видела только в сериале "Пуаро"( в серии "Третья девушка") и в сериале Hex с Майклом Фассбендером. Уж очень её современное лицо диссонировало с эпохой Регентства. Книги Филдинг я не читала, и её интервью тоже прошли мимо меня. Поэтому именно Ваш пост стал для меня открытием. Даже захотелось прочесть всю сагу о Бриджит.
Джемайма раздражала, да, но этот сериал я очень люблю, давно я так не смеялась. А "Невеста и предрассудки", помню, как-то натурально вытянул меня из депрессни: я включила телевизор, а там вот это вот великолепие, когда Бингли и Дарси как давай индийские танцы танцевать:) Еще в мире существуют разные поделки уровня "непритязательная рождественская мелодрама", ну там "Гордость и предубеждение и омела", про съемки фильм мне что-то попадалось, названия не помню. Или вот еще "Pride & Prejudice: Atlanta", где все роли играют э... афроамериканцы. Эээ... афроамериканцы-феминистки. Но я все это дольше 20 минут не осилила и вам не советую. У меня вот другой вопрос: вы ничего не знаете о цветной версии " ГиП" 1940 года? Она вообще существует или мне привиделось? Просто впервые я видела именно в цветном варианте, случайно включив телевизор ночью. А теперь сомневаюсь в своем психическом здоровье.
Непритязательные поделки я, конечно, давно посмотрела, почти все они хронологически будут в шестом заключительном посте. С феминистками у меня проблем обычно нет, я сама феминистка, проблемы обычно с уровнем этой продукции.
Фильм 1940 года действительно был колоризован, вам не показалось.
а как же Гордость предубеждение и зомби? или Остинлэнд - тоже по сути постмодернистская забава, повторяющая фабулу романа. или нам ждать ещё одной части?
Comments 13
Reply
По-моему, от этих пересмотров обычно только радости - в какой-то момент уже знаешь вообще всех в лицо и по именам, а не только двух актеров справа. Я бы пересмотрела)
Reply
Reply
Ну и конечно "Бриджет Джонс" видела, и не раз, но никогда не видела сходств с "Гордостью и предубеждением", хотя, конечно, и посмеивалась, что Колин Фёрт тут снова Дарси. А сейчас прочла Ваш анализ и недоумеваю, как я могла это всё не заметить.
Reply
А сейчас прочла Ваш анализ и недоумеваю, как я могла это всё не заметить.
Только это не моё открытие совсем :) До всех экранизаций Хелен Филдинг в интервью говорила, что для своих книг украла идеи романов Джейн Остин - для первой "Гордость и предубеждение", а для сиквела "Доводы рассудка" (разрыв помолвки и второй шанс). В первой книге Бриджит и её друзья были одержимы экранизацией BBC, а в фильме само присутствие Колина Фёрта и некоторые изменения добавили дополнительный слой отсылок (но при этом исчез по понятным причинам эпизод, когда Бриджит берет интервью у Фёрта, он был снят для дополнительных материалов, кажется).
Reply
Уж очень её современное лицо диссонировало с эпохой Регентства.
Книги Филдинг я не читала, и её интервью тоже прошли мимо меня. Поэтому именно Ваш пост стал для меня открытием. Даже захотелось прочесть всю сагу о Бриджит.
Reply
У меня вот другой вопрос: вы ничего не знаете о цветной версии " ГиП" 1940 года? Она вообще существует или мне привиделось? Просто впервые я видела именно в цветном варианте, случайно включив телевизор ночью. А теперь сомневаюсь в своем психическом здоровье.
Reply
Фильм 1940 года действительно был колоризован, вам не показалось.
( ... )
Reply
или Остинлэнд - тоже по сути постмодернистская забава, повторяющая фабулу романа.
или нам ждать ещё одной части?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment