Вдохновлённый успехом скандинавских нуар-сериалов, этот герметичный детектив, в котором в главных ролях блистают Оливия Коулман и Дэвид Теннант, доказал, что британская драма еще способна собирать у экранов миллионы зрителей, бросивших ради просмотра все свои дела. © Марк ЛоусонТрейлер американского ремейка уже в сети, а мы еще ни разу не
(
Read more... )
Comments 90
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Смотрела всю прошлую рабочую неделю. Все выходные провела, зависая в мысленным переборе кадров. И попытках как-то осознать ими сказанное. О людях - непостижимых. страшных, чудесных, таких... хрупких. Потому что с этим теперь дальше жить по эту сторону экрана. И невероятное спасибо за это.
Reply
Reply
Reply
Я, как раз за это, люблю британцев. Они не ищут лишнего дна у подлости. Чаще всего люди не столь грандиозно отвратны. Вся беда в том, что "всё в пределах нормы". Это в юности предательство заводило несчастного Эдмона Дантеса в замок Иф, потом становилось понятно, что не обязательно писать донос императору, достаточно не взять трубку. Телефонную трубку. Именно это меня и заботит, именно это тревожит.
В "Бродчерче" это очень заметно: как хрупка граница между добром и злом. "Как ты могла не знать?". А мне хотелось спросить мать: А ты, ты как могла не знать? Что твой ребенок уходит из дома к взрослому мужчине? Принимает от него подарки? Ты даже не знала, что он не ночевал дома? Но ты смотришь на Элли и бросаешь ей... её же реплику. Как это легко: осудить, оттолкнуть, перечеркнуть.
Сильнее всего сердце болит за Элли и её детей.
Reply
Но по сути, взрослые люди мира "Бродчерча" заняты только сами собой. Своими проблемами, самыми разными аспектами своей взрослой жизни. Дрязгами, осуждением.
Неужели никому нет дела до того, что творится в душе у собственных детей? Что у них на уме, чем они живут, какие у них проблемы. Вопросы задаются, когда уже слишком поздно.
И вы абсолютно правы: даже тогда, когда убийца найден - мать не спросила у самой себя: "А почему же я ... не знала, не следила, не интересовалась, не пыталась участвовать в жизни любимого сына?". Зато она вопрошает: "Как ты могла не знать?".
Мне так и осталось это не совсем понятно. Надеюсь, все-таки они подумали. Но это осталось за кадром)
Не знаю, что будет дальше с Элли. Тоже переживаю очень. Но она сильная, она справится.
Reply
Reply
Leave a comment