9 мая.

May 09, 2020 10:09

Хочется что-нибудь написать к празднику. Но я понял, что не придумаю сейчас ничего лучше того, что ровно год назад написалТак что я снова перепощу сам себя - почему бы и нет, делал уже так один раз и очень даже неплохо получилось ( Read more... )

Тусовка, Перепост, Вторая Мировая, Праздники, Реконструкция

Leave a comment

Comments 382

Да, примерно так nezrim May 9 2020, 08:15:41 UTC
Re: Да, примерно так boldogg May 9 2020, 08:21:45 UTC
Да, спасибо. Я это уже видел в ленте.
Неплохой текст.
Хоть я и не могу сказать, что согласен с ним полностью - скажем, относительно страха Сталина, как причины репрессий.
Уж по крайней мере не страха перед "перед уже потерпевшими поражение в Гражданской войне правящими классами старой России" на первом месте в перечислении.

Но это так, мелкие придирки. В целом - хороший текст.

Reply

Не можете Вы повторить. nezrim May 9 2020, 10:39:30 UTC
Это отдельного человека, причём штатского, можно взять на понт. А у военных всё не так, они подходят к своему делу по-научному, всё считают. Сколько каких вооружений у противника, сколько у нас, какие их характеристики, какие производственные мощности, какие ресурсы. Исходя из этих вычислений вырабатывается военная доктрина. И дурацкие понты типа "можем повторить" у них не вызывают даже улыбки.

Вот, Вы повторить не можете. Нету у Вас ни достаточно вооружений, ни производств, ни сталинской партии, ни идеологии. Несколько лет назад был кратковременный всплеск воодушевления, созданный запредельным напряжением пропаганды, но он уже угас. Теперь на повестке дня совсем другое, противоположное. Я не удивлюсь, если кремлёвский режим рухнет уже в этом году, осенью где-то, в крайнем случае ещё год протянет. А потом, все эти угрозы "повторить" сами себе обратно в глотку запихаете, надеясь, что никто не вспомнит. Напрасные надежды, за каждое слово придётся ответить по полной.

Reply

Re: Не можете Вы повторить. boldogg May 9 2020, 10:44:26 UTC
Вот, понимаете, все считают, всё считают, а войны-то происходят.
Кто-то в них побеждает. кто-то терпит поражение.
Видимо вторые считали неверно - особенно если они же и напали.

Кстати, рад вас снова видеть.
А то что-то вас давно видно не было - я уже даже как-то за вас забеспокоился - особенно учитывая нынешнюю специфику.

Reply


ordinary_joe_1 May 9 2020, 08:20:58 UTC
О, Господи. Какой инфантилизм то. Фехтовальшик-можемповторяльщик.

Reply

boldogg May 9 2020, 08:22:04 UTC
Чем богаты:)

Reply

ordinary_joe_1 May 9 2020, 08:28:04 UTC
дрался когда-нибудь по-настоящему?

Reply

boldogg May 9 2020, 08:29:38 UTC
Ну, тут смотря что считать за "по-настоящему".
Совсем всерьёз - нет, а так-то бывало, конечно.

Reply


poiupredatel May 9 2020, 08:28:27 UTC
В тот раз понравилось, в этот раз тоже радует. Хотя увлекаться перепостами из себя опасно)

Reply

boldogg May 9 2020, 08:32:29 UTC
А, понимаешь, было же точно как в том году. Мне снова попалось в ленте "Никогда снова" (люди же это каждый год постят) - и я испытал ровно те же чувства, что в прошлом году - и захотелось ответить. Но тут оказалось, что текст, которым я мог бы ответить, уже написан. Пересказывать его заново уже как-то просто глупо.
И это, наверное, довольно характерная ситуация - см. первый тред и текст по ссылке с примечанием.

Reply

poiupredatel May 9 2020, 08:52:11 UTC
Ну да, некоторых до сих пор подрывает, как бедолагу выше. Вроде бы он у тебя регулярно пасётся, значит скорее всего и прошлогодний пост видел. Но я скорее про то что оригинальные посты тоже нужны. Или дела-заботы одолевают?

Reply

boldogg May 9 2020, 09:01:21 UTC
Нужны, конечно ( ... )

Reply


redflower99 May 9 2020, 08:46:37 UTC
На мой взгляд, зависит от того, с кем ты ассоциируешь себя в этой войне.
Если с напавшим - то никогда больше.
Если с отбившимся, и добившим врага, с потерями, болью, но добившим, в прямом смысле смертию смерть поправ - то можем повторить. Можем и должны. Если кто-то пожелает напасть, нарушив своё "никогда больше"
С Днём Победы)

Reply

boldogg May 9 2020, 09:05:06 UTC
Спасибо!
Вас тоже!

Reply

used_against May 9 2020, 09:12:56 UTC
Если бы все было так просто. "Никогда больше" подразумевает определённую идеологию и политику - минимальные затраты на армию, армейский бардак, невмешательство ни в один конфликт - а любой сторонний конфликт может потенциально угрожать вашей стране, ну и просто воспитание, которое в момент, когда понадобится повторить, будет продуцировать личностей типа комментатора строчкой ниже.

Reply

redflower99 May 9 2020, 09:43:57 UTC
Конечно. Тут можно развести длиннейший тред, но не сегодня. С праздником!)

Reply


messala May 9 2020, 08:58:09 UTC
Что конкретно Вы такого сделали, что можете повторить?

Вообще, жалко конечно, что повторяльщиков не отправишь реально выполнять. Они ж нахаляву самоутверждаются, за счет мертвых.

Я на Вас и в бытовой драке-то не поставил бы, повторитель Вы наш. Но если реально есть желание свои кишки на гусеницы наматывать, так можно под бульдозер.

Reply

restartmylife May 9 2020, 09:03:50 UTC
Ещё один лишённый баварского. Так приятно наблюдать как вас корёжит.

Reply

boldogg May 9 2020, 09:04:02 UTC
Тут многое зависит от того, что именно подразумевается под "Вы".
Если под "Вы" имеется в виду лично я (судя по большой букве, так и есть.), то ничего, конечно.
Но ведь в "можем повторить" речь идёт явно не обо мне лично.

Reply

messala May 9 2020, 09:12:00 UTC
Под Вы подразумеваетесь Вы.

Так что Вы такого сделали, что можете повторить (видимо, с подельниками, совокупность которых с Вами Вы обозначаете местоимением "мы")?

Reply


Leave a comment

Up