О некоторых особенностях моего восприятия

Dec 13, 2019 20:17

Вообще, наверное на то, как я воспринимаю государство и устройство жизни вообще, огромное влияние оказали 90-ые годы ( Read more... )

Государство, 90-ые, Уровень жизни, Я, 1000+

Leave a comment

Comments 1215

tandem_bike December 13 2019, 18:23:45 UTC
хотела сказать СИСТРА! но вспомнила что вы даже не БРАТ а возраста моих детей.

но да плюсую во всем.

Reply

boldogg December 13 2019, 18:28:57 UTC
Спасибо:)
Вот, значит по крайней мере не один я такой и не только взросление в 90-ые к такому мироощущению может привести.

Reply

tandem_bike December 13 2019, 18:33:44 UTC
не не один.

а сыр я почти перестала покупать, муж завеганился/вегетарьянился, не идеологично но просто вот ему так легче, я готовлю овощи и много их. а сыр сама разлюбила, кажется.

хотя ня новигод хочется сделать бри целиком круг запеченный в слоеном тесте. ну мы у свекрови в монтане будем, и дети все и сделаем.

хотите посмеяться? мой монтанец очень даже любит винегрет, оливье, икру заморскую баклажанную в моем исполнении, дедушки моего слаат из рубленных с маслом и луком яиц, творожники и гречкашку :ь))) и селедку. с шубой и не.

Reply

boldogg December 13 2019, 18:37:16 UTC
Не, ну, а что - отличная же еда.

У меня, кстати, в планах на интервью с вами про Америку - еда это целый отдельный блок будет. Что, как, где едят, готовят и т д. Мне это очень интересно.

Reply


tanina_solea December 13 2019, 18:35:08 UTC
У меня примерно то же мироощущение. Думаю, оно закладывается как раз в подростковом возрасте (лет в 13-15-17) и дальше если и корректируется, то путем сознательного приложения усилий.
Например, я долго себя убеждала, что можно не гоняться за самым дешевым. Что это не круто (я нашла, добыла), а, в общем-то, нищебродство, которое я вполне переросла. Или что можно ездить на машине (своей или такси). И прочее в том же духе.
А государство, оно да, оно такое. И пенсия есть некая фикция, до которой мы не доживем)))

Reply

boldogg December 13 2019, 18:40:54 UTC
Угу. Подросток просто узнаёт, как оно всё тут устроено. А потом от этого отсчитывает. Причём тут вот ровно те 10 - 15 лет на которые мой подростковый возраст пришёлся какие-то самые... самые сумбурно-ненадёжные в ближайшем времени. И бедные. Раньше было лучше, позже стало лучше, а вот 90-ые...

Reply

keleg December 14 2019, 01:21:49 UTC
У нас в Иркутске плохо стало в конце 70х (первые талоны).

Reply


umbloo December 13 2019, 18:39:14 UTC
Ну да, очень похоже, что все наши с вами согласия и все расхождения (ну, или почти всех) на этом и основаны: вашим 90-м соответствуют мои 70-е, со всем вытекающим.

Reply

boldogg December 13 2019, 19:07:39 UTC
Да, наверное, в значительной степени так и есть.

С другой стороны - не у всех же моих сверстников такое восприятие.
И - см. выше - нельзя сказать. что у тех, кто старше меня его не бывает.

Reply

umbloo December 13 2019, 19:20:05 UTC
Нет, ну не единственная причина, конечно. Но из основных.

Reply


muh2 December 13 2019, 18:40:24 UTC
У меня то же самое с такси, кафе и, в слабой степени, одежде. С государством и пенсией есть некоторое недоверие, но скорее от разума, а такси и рестораны - из нутря. Наши люди в булочную на такси не ездят. Ну и в ресторане не кутят.

Reply

boldogg December 13 2019, 19:09:00 UTC
Ещё, помню, совершенно недоступными казались покупки какой бы то ни было бытовой техники.
У нас тогда был один из самых главных кошмаров - что холодильник сломается - и это я помню довольно отчётливо.

Reply

muh2 December 13 2019, 21:08:17 UTC
Ну в семье у нас этого не было, а когда я один жил, бытовая техника была не актуальна из-за отсуствия жилья. Электроника была не пугающей, хоть по началу и малодоступной.

Насчет государства я, все-таки не совсем правильно описал. Избегать милиционеров и иже с ними - таки было привычно. Кроме тех случаев, когда они были нужны, но это было крайне редко.

Reply


sverhkabzdets December 13 2019, 18:40:45 UTC
Плюсадин.

Хотя питаемся мы с женой половину времени по ресторанам)) Но да, я тоже родом из 90-х и хорошо усвоил, что рассчитывать надо на себя, а не надеяться, что кто-то принесёт в горстях. Тем более не считать должным, что принесут. Есть и хорошо. Нет? Ну и ладно, сам добуду.

Reply

boldogg December 13 2019, 19:06:32 UTC
Я, помню, долго просто вполне искренне не понимал - зачем оно всё это, кафе, рестораны? Ведь в разы дороже! Зачем??

Первый раз я был в кафе, кмк, то ли на проспекте у консерватории, то ли на набережной - ел с бумажных тарелок в открытом летнем кафе какую-то пиццу, ощущая себя мотом.

Reply

sverhkabzdets December 13 2019, 19:20:18 UTC
Ну я тоже к деньгам привыкал. Первое время, как начал хорошо зарабатывать, просто складывал, не очень понимал куда их девать, да. А зачем заграницу кататься? Лишние траты. Потом скатался и подсел)))

Тут разница что на тебя "шальные" деньги не свалились. Я в кавычки ставлю тоже потому что и ты - до сих пор не очень прочувствовал, что они не шальные, а честно вывезенные и заработанные. В конце концов я 10 лет вообще без выходных и отпусков пахал по 12-14 часов в день. Считай 30 лет обычной работы в 10 впихнул... то есть даже и по стажу заработанные, а я такто всё таки поумнее среднего человека буду. И среднего инженера в своей отрасли, потому и контору сделал. Под себя ведь фактически, клиенты именно на меня пошли сразу.

Reply

fedorprostof December 14 2019, 03:54:06 UTC
Все таки шальные . Вы сравнивайте с тем что аналог Ваш в Европе б зарабатывал . Это не умоляет того , что «шальные» деньги падают тем кто много работает , а довольно часто денег мало у тех , кто работает
мало и образован плохо ( тоже часто следствие того что работает мало )
Один успешный по части заработка человек сказал как то , мы думаем что мы такие успешные от того что умные и много работаем , это не так ( и дальше развивать эту мысль сравнительно долго )
Я относительно успешен , как предприниматель . Но основная (секулярная ) причина это низкая конкуренция вокруг и отчасти мое образование ( и место и само образование )

Reply


Leave a comment

Up