Буржуйские подпевалы за работой

Dec 12, 2017 15:18

Буржуи бояться единого кандидата.

Ведь выдвижение единого кандидата - это практическая самоорганизация трудящихся, а не пустая, занудная, многолетняя брехня о создании настоящей партии, советов и т.п.

Поэтому буржуйские подпевалы обманывают трудящихся, убеждая их в бессмысленности участия в выборах, и призывая их бойкотировать выборы.

Отрабатывает один из самых раскрученных буржуйских подпевал: )

псевдокоммунисты, что делать

Leave a comment

fabiy_maksim December 12 2017, 14:34:17 UTC
Если кандидатов выдвигают сами буржуи, то почему они должны бояться что выберут одного из их кандидатов?

Reply

fabiy_maksim December 18 2017, 19:19:22 UTC
Ок, цитаты усвоили. Может быть все-таки перейдем к предмету обсуждения? А то и до Нового года не успеем...

Reply

boklimov December 18 2017, 22:24:33 UTC
Аллах не любит торопливых ( ... )

Reply

fabiy_maksim December 19 2017, 17:54:24 UTC
мммм, есть нюанс. Не могу полностью согласиться с вот этим Вашим утверждением: "Классы - это группы участников ПО, из которых одна безвозмездно присваивает труд другой".

Тут проблема в слове "безвозмездно". Мне не кажется это верным. Капиталист оплачивает труд рабочих, тем самым демонстрируя неверность данного утверждения. Да, он оплачивает труд не полностью, за счет чего и имеет свои прибыли. Но ведь не безвозмездно же. Мало того, при капитализме все ПРОДАЕТСЯ, в том числе труд. Как можно представить себе БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПРОДАЖУ чего-либо? Это называется несколько иначе, как мне кажется.

Даже рабовладельцы, феодалы и помещики что-то давали своим рабам, сервам и крестьянам. Феодал их защищал, рабовладелец кормил и одевал, давал кров над головой, помещик тоже что-нибудь делал, хоть изредка и с неохотой.

Со всем остальным ясно.

Reply

boklimov December 19 2017, 18:52:34 UTC
Верно.
Но - да, правильнее было бы сказать "безвозмездно присваивает часть трудаРазберем на примере капиталистического производства ( ... )

Reply

fabiy_maksim December 19 2017, 19:37:22 UTC
Не вижу каких-либо противоречий, все логично и понятно. Идем дальше?

Reply

boklimov December 19 2017, 20:07:40 UTC
Пару последних комментариев - это основа марксистской политэкономии, два открытия Маркса ( ... )

Reply

fabiy_maksim December 20 2017, 09:17:13 UTC
Извините, Вам не составит большого труда дать краткое толкование этих двух понятий?
- двойственный характер труда - из понимания этой двойственности развивается все дальнейшее понимание,
- открытие сути прибавочной стоимости.

Reply

boklimov December 20 2017, 20:47:01 UTC
Итог в том смысле, что таблица соответствия - это промежуточный итог для нашего разговора.
Мы же выясняем классовое строение современного общества в РФ - это еще впереди.

Блин, не знаю насколько у меня получится с первым, но попробую.

1. //двойственный характер труда - из понимания этой двойственности развивается все дальнейшее понимание//- Труд - это самое-самое глубокое, первичное, элементарное из всего того человеческого, что составляет производство ( ... )

Reply

fabiy_maksim December 21 2017, 08:05:00 UTC
1). Тут не понял что я должен был понять, уж извините...
2). Про прибавочную стоимость все ясно. Я думал есть что-то более сложное, но оказалось все совсем просто и, в общем, совершенно очевидно.

Reply

boklimov December 21 2017, 09:47:52 UTC
1) Не знаю что ответить :))

Еще раз вопрос:

//...дать краткое толкование... двойственный характер труда - из понимания этой двойственности развивается все дальнейшее понимание//

1.1.) С самой двойственностью труда все понятно, да ?

Ну, что всякий труд - это:

- с одной стороны - это определенная целесообразная (полезная деятельность), в отличии от других определенных:
* вот - подметание двора,
* вот - медицинский осмотр,
* вот - изготовление детали на станке,
и т.д.

Это - разные виды труда, и ими могут заниматься как разные люди, так и один человек.
Это - качественное различие труда: труд дворника - это не труд врача.

- с другой стороны, все эти разные виды труда имеют общее - количественную сторону,

Все индивидуальные затраты количеств труда (дворник метет, врач ставит диагноз) - это часть (доля) от всего количества труда, затраченного всеми этими людьми в сумме.

Это все понятно ?

Reply

fabiy_maksim December 21 2017, 20:20:59 UTC
Да, это очевидно и совершенно понятно.

Reply

boklimov December 22 2017, 22:44:36 UTC
Мы оставляем вопрос о развитии всех остальных противоречий ?
Или, все таки, мне подумать еще над тем, что можно сказать (внятно и более-менее кратко) ?

Reply

fabiy_maksim December 23 2017, 06:07:22 UTC
Оставляем. А то никогда до цели не доберемся

Reply

boklimov December 23 2017, 18:54:17 UTC
//От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности//
- Ленин В.И., Философские тетради, ПСС, 5-е изд., т.29, с.152-153, выделено - Ленин.

Абстрактное мы выяснили: определенные классы участвуют в определенных формах производственных отношений (таблица соответствий).

Теперь идем к реальности: смотрим на настоящих людей и определяем их классовую принадлежность.
Другими словами:
- мы понимаем в какой форме ПО участвует этот человек,
- мы понимаем место человека в этой форме ПО.

Посмотрев так на все общество, мы поймем классовую структуру общества: доли (%), которые принадлежат тем или иным классам в обществе (в 100%).

Смотрим на данные об РФском общество ?

Reply

fabiy_maksim December 23 2017, 20:22:35 UTC
Конечно давайте смотреть!

Reply


Leave a comment

Up