Воровать или не воровать? Вот в чем вопрос.

Jun 17, 2010 04:54

Вопрос мне на почту: "Если бы у тебя была возможность своровать безнаказанно у безразличного, неинтересного человека кучу денег - ты бы своровал?"

Ответ( Read more... )

воровство, мордобизнес, мордосообщество, мораль, здравый смысл

Leave a comment

Comments 70

fluffy_fox_cub June 17 2010, 03:47:59 UTC
я бы не смогла. Останавливает чувство вины, совесть - не хочу потом жить с этим грузом, испытывать беспокойство, что я у кого-то когда-то своровала деньги. Насчет безнаказанности: пытаюсь представить,что никто никогда об этом не узнает, что в тюрьму не попаду - всё равно не хочу воровать из-за страха этого груза на всю оставшуюся жизнь.
У меня была такая ситуация - я видела в магазе на полу купюру 100 руб. и не подняла ее из-за нлвк, озм мнением других, из-за того что тот, у кого она вывалилась, возможно ходит здесь еще где-то рядом и может налететь на меня и как нить агрессивно-вежливо сказать "ой, это мои 100 руб, отдайте, у меня тока что они выпали". Это я к тому,то раз уж я 100 р. в магазе не подняла, то что уж там про кучу денег говорить.

Reply

a_lisa_b June 17 2010, 08:18:42 UTC
>> У меня была такая ситуация - я видела в магазе на полу купюру 100 руб. и не подняла ее из-за нлвк, озм мнением других, из-за того что тот, у кого она вывалилась, возможно ходит здесь еще где-то рядом и может налететь на меня и как нить агрессивно-вежливо сказать "ой, это мои 100 руб, отдайте, у меня тока что они выпали".

А я бы подняла, у меня была ситуация - захожу в маршрутку на полу лежит 10 р и все стеснятся поднять, я при всех подняла и отдала за проезд, да я чувствовала на себе взгляды охуевших людей и было страшно поднимать, но я отнеслась к этому как к СЭ :)

Reply

fluffy_fox_cub June 17 2010, 09:02:50 UTC
Да, действительно, так просто. Лежат деньги - почему бы не взять, что они лишними будут?:)
У меня нет опыта СЭ на дм, но есть ув, что если какие-то свои действия, поступки воспринимать как СЭ, то действительно не так уж и страшно, может даже вообще не страшно, а наоборот - может быть пвк, рд, интерес.

Reply

bodhi_name June 17 2010, 09:10:53 UTC
Эта ситуация к воровству вообще не относится. Лежащие на земле деньги - по определению ничьи. Кто-то когда-то их уронил, их в любом случае поднимет (то есть "найдет) кто-то другой.

Reply


harry_the_bear June 17 2010, 05:27:09 UTC
Мне понравилось как когда-то на радиостанции "Серебряный дождь" А. Гордон ответил на вопрос: "А стали бы вы использовать для нужд своей партии деньги, полученные "грязным" путём?" Он ответил, что стал бы. Мол, деньги не пахнут.

Reply


(The comment has been removed)

bodhi_name June 17 2010, 09:08:00 UTC
> Мне кажется воровство - это то же самое насилие

Согласен. Вернусь к своим аргументам. Атомная бомба, сброшенная на Хиросиму - это насилие.
Сейчас идет война. ты занимаешь позицию "я против насилия"? Твои враги занимают противоположную позицию.
Если какой-то пьяный урод замахнется на морду - ты ударишь его, или будешь думать о прелестях ненасилия?
Сейчас идет война. Не такая заметная, как когда бомбы кидают, но не менее смертоносная.

Reply

(The comment has been removed)

bodhi_name June 17 2010, 11:50:46 UTC
У меня такая же позиция, за исключение того, что "изменение сначала самого себя".
если сначала начнешь менять себя, мир вокруг может тебя убить. Изменение себя и изменение окружающего мира целесообразно проводить параллельно в соответствии с радостными желаниями.
Кроме того, изменение окружающего мира дает мощную почву для изменения себя.

Reply


a_lisa_b June 17 2010, 08:14:01 UTC
своровать кучу денег безнаказанно - это абсолютно не реально. Меня бы остановил страх наказания, все-равно меня найдут или посадят или убьют, рисковать свободой и жизнью ради денег я совсем не хочу. Но если бы у меня была возможность хитростью перетащить эти деньги в свой карман, подвести человека к тому, чтобы он сам их отдал и даже возможно потом пожалел об этом, но осознавал что сделал это именно сам - то я бы пошла на эту хитрость, хотя однажды я видела как цыганка заговаривала девочку на вокзале, я подощла и увела от туда девочку, объяснив ей как они обманывают. Я против мошенничества и воровства в обществе, и если человек мне ну хоть чем-то симпатичен - никогда на это не пойду, а если не симпатичен, на открытое воровство тоже не пойду, если только выманю у него эти деньги в кач-ве подарка или как ср-во достижения какой-то цели и т.д.
Как - то всё у меня очень противоречиво получилось и тем не менее я оставляю свое мнение таким.

Reply

(The comment has been removed)

murrashka_ozv June 17 2010, 11:26:25 UTC
>Это очень сложная оговорка. Потому что внушение - это форма насилия.

Из слов a_lisa_b, не следует, что она говорит о внушении. Или же у нас с тобой разное понимание термина "внушение".

>Когда человека намеренно опускают в омрачнения и НЭ и воспользовавшись этим, манипулируют в своих интересах. Мошенники - это насильники.

По твоей логике получается, что практикующие кот проводят СЭ, они тоже насильники, т.к. они знают что скорей всего др. лд "опустятся" в омр и НЭ.

Reply

bodhi_name June 17 2010, 11:46:15 UTC
> По твоей логике получается, что практикующие кот проводят СЭ, они тоже насильники, т.к. они знают что скорей всего др. лд "опустятся" в омр и НЭ.

не согласен. Целью СЭ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вызвать у людей НЭ. Хотя ты и знаешь, что эти НЭ скорее всего возникнут

Reply


rechka17 June 17 2010, 09:23:42 UTC
Бодх, ты обещал выложить практику. У меня все еще нет ясности с изнасилованием. Выложи практику. я хочу ее попробовать. я чувствую себя таким же подонком как эти насильники, испытываю чувство вины и оно отравляет меня. я хочу освободиться.

Reply

bodhi_name June 17 2010, 09:50:57 UTC
А в чем нет ясности?
Практику выложу, просто очень мало времени. Мне очень трудно вести этот блог, нужна секретарша - совсем нет времени, чтобы комментировать множество вопросов:) Обычную секретаршу нанять не могу - она сбежит в ужасе от обсуждаемых тем и от того, что я голый тут сижу перед буком. А симпатам не до секретарской работы - у них своих интересов достаточно... Так что пока вопрос нерешаем. Постепенно наверное буду снижать интенсивность переписки тут в блоге.

Reply

rechka17 June 17 2010, 10:18:34 UTC
нет ясности что Мукти насильник. Нет непримиримости, ненависти, ярости.
Вспомнила ситуацию когда недавно мужик в маршрутке проявил ко мне насилие. Я хотела выйти, маршрутка стояла в пробке. А он стоял у двери и не дал мне выйти. Маршрутка стояла в пробке и я могла спокойно выйти. Но он со словами "я щас тоже выхожу, вон щас остановка будет" отдернул мою руку от ручки. У меня возникла именно ярость, я почувствовала себя в клетке и что меня держат, ужас и непонимание как такое может быть. (я сказала, что хочу выйти именно сейчас, на что он повторял скоро будет остановка, тогда и выйдешь) Точно помню что возникло сильное желание вырваться, ужас, что это происходит, непонимание, ненависть к насильнику.

А в ситуации с Мукти у меня не возникает такая волна ярости.

Reply

bodhi_name June 17 2010, 11:24:25 UTC
Мне интересно, чтобы ты высказала свое отношение типа "есть омерзение на 1" или "омерзение на 10" к следующим пунктам:

Дополнение - девочка ОЧЕНЬ инфантильна, что видно вообще всем, включая М.

1) М не говорит С, что девочка - девственница.
(примечание: то есть он понимает, что С начнет просто пихать хуй, и - учитывая что только что сам М не смог впихнуть хуй, девочке может стать очень больно)

2) Когда двч говорит "больно", когда ее трахает С, то М просто молча смотрит на процесс.

3) Когда С сделал свое дело, в кровоточащую письку свой член стал пихать теперь М - теперь его очередь.

4) Вопросов "как ты себя чувствуешь", М не задавал.

5) После того, как они расстались, М не стал звонить девочке и спрашивать - как она себя чувствует
(всем известно, что для девочек потеря девственности может быть очень психологичесеи болезненным просто из-за концепций)

6) Когда история всплыла, М старался ее замять, говоря, что вообще-то он через пару дней собирался что-то написать.

Почитай еще комментарий Мукти: Reply


Leave a comment