Новые вертолеты "Ансат-У" в Сызранском учебном центре

Nov 24, 2013 02:05

22 ноября 2013 года в состав учебной авиационной группы на аэродроме "Сокол" (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» прибыли очередные шесть новых учебно-тренировочных вертолетов "Ансат-У" постройки ОАО "Казанский вертолетный завод" ( ( Read more... )

авиация, Ансат, вертолеты, Россия

Leave a comment

romanatolich November 23 2013, 23:51:41 UTC
Ндя... Вот уж точно говорят: все новое - хорошо забытое старое. Скоро реально паровозы вернутся на наши железные дороги. Обзовут их как-нить помоднее и вперде.

Reply

nbahbi4 November 24 2013, 22:16:30 UTC
Ансат или Т-90? в жизни?

Reply

romanatolich November 25 2013, 02:00:25 UTC
Давай глянем шире - возьмем продукцию отечественного автопрома. А по телеку говорят, что все четко. Танкостроение, не смотря ни на что, у нас до сих пор на высоте. Ну так это еще задел Советского Союза. Ты вот ерничать пытаешься, а сам-то живой танк видел хоть раз? А то тут дохера специалистов, которые в реале танков даже с тысячи метров не видели. Ветролетчегов тоже много, смотрю.

Reply

flugkater November 24 2013, 11:00:28 UTC
Ну расскажите чудесную историю превращения объекта 172 в объект 188.

Reply

romanatolich November 24 2013, 12:10:00 UTC
А смысл? Вы имеете представление о танках в каком объеме? Что такое ПДПС чем он отличается от остальных подобных приборов понимаете? Если да, то разговор имеет смысл, если нет, то - нет.

Reply

flugkater November 24 2013, 12:11:45 UTC
Вы тут про дальномеры приборы не затирайте, а сразу про танки.

Reply

romanatolich November 24 2013, 12:41:21 UTC
Понятно. Тогда конкретно. Единственная существенная разница - более мощный двигатель. Хотя... старый В-84 надежнее, ну это дело привычки. А вот АКПП - сомнительное решение для боевой машины. Механика надежнее и в полевых условиях ремонтируется с минимальным привлечением сил технического обеспечения. Да и выигрыш 300 лошадей не принципиален т.к. и расход топлива выше соответственно, а старых 850-ти вполне хватало. Единственное, что действительно заслуживает добрых слов - "Калина". Она заметно лучше "Иртыша". Вывод - Т-90 вполне можно называть Т-72 хай энд. А все новое на нем придумано еще в СССР.

Reply

flugkater November 24 2013, 12:47:38 UTC
Ну, это естественно, что Т-90 обр. 1992 года разработан в СССР. А вот уже у Т-90А - новая сварная башня, в отличие от старой литой, и новый прицел наводчика с тепловизором.

Reply

eburg1234 November 24 2013, 13:12:05 UTC
На самом деле сварная башня была уже на об.187, так что это тоже советская разработка )).

Reply

flugkater November 24 2013, 13:18:02 UTC
Да, была. Но я говорю конкретно про об. 188.

Reply

romanatolich November 24 2013, 14:58:47 UTC
Новый в смысле раньше не ставившийся на наши машины? Ну тогда да, новый. А сварная башня вообще сомнительный апгрейд. Ну, с точки зрения того, кто в этой башне сидеть будет. Хотя технологически, конечно, разнесённую броню сварить проще, чем отлить целиком.

Reply

flugkater November 24 2013, 15:08:45 UTC
Эксплуатанты в свое время первые Т-90 обр. 92 года довели до состояния нестояния буквально за считанные годы. Так что...

Reply

ext_1585002 November 24 2013, 13:26:48 UTC
С какого вдруг перепугу на Т-90 АКПП. И 850 л.с. - похоже вы такой же спец по танкам как и по вертолётам, идите учите мат часть.

Reply

romanatolich November 24 2013, 15:16:09 UTC
Да, действительно лажа ))))) Откуда на Т-72Б АКПП? Скорее АПП (цацка такая - автомат переключения передач, а Вы о чём?). ))) Ну да ладно, проехали. Дело в том, что Т-90 стал Т-90 только благодаря желанию ЕБН. А так-то он входил в серию как Т-72БМ. Хороший, надёжный танк. Ну а моща в зависимости от типа двигателя. От 850 до 1100 л.с. Как-то так.

Reply

Цитирую staliwar November 24 2013, 15:25:40 UTC
История отечественного танкостроения с конца 80-х годов изобилует белыми пятнами и различными мифами. Например, один из таких мифов: из издания в издание кочует информация, что первоначально не было никакого Т-90, а был, якобы, Т-72БУ ( ... )

Reply

eburg1234 November 24 2013, 11:20:52 UTC
Не менее чудесно советский Т-80УД превратился в украинский Т-84 и затем в Оплот.

Reply


Leave a comment

Up