Суд по делу о катастрофе бомбардировщика Ту-22М3 в 2019 году

Feb 16, 2022 23:06



Газета «Коммерсантъ» в материале Сергея Машкина «Прокурорам предъявили коррозию. Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение» сообщила, что Мурманский гарнизонный военный суд начал рассматривать уголовное дело о катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей три года назад [22 января 2019 года] на ( Read more... )

катастрофы, авиация, суд, Ту-22М, инциденты, Россия

Leave a comment

Comments 76

(The comment has been removed)

el_pistolero February 17 2022, 06:17:50 UTC
Ты уже почистил фанерный автомат?

Reply

yyz_alterrus February 17 2022, 06:21:47 UTC
на твоей любимой окраине байрактары вообще ломаются после 3 посадок

Reply

eyegene February 17 2022, 06:28:47 UTC
Рискуя быть забаненным, «без коррупции и ремонта» посылаю тебя нахуй, мразь.
Можешь считать, что «ватника порвало», однако, это никак не отменит того факта, что ты тупое говно.

Reply


aman_adam February 17 2022, 06:19:50 UTC
А в чем собственно проблема. Суд определит их вину в меру их ответственности. Были нарушения согласно нормативов или не были. Если обязаны были отправить на другой аэродром, то виноваты. Есть цифры, они записаны в РЛЭ, в нормативах и правилах.
Насколько был качественный ремонт пусть подают встречный иск к заводу.

Reply

36rusvoronezh February 17 2022, 06:24:00 UTC
Как в песне всё понятно, но что конкретно...

Reply

aman_adam February 17 2022, 06:32:45 UTC
Ну как обычно в иырнете все хотят сразу ясных и понятных ответов в две строчки. Понятно что "во всем виноват Путин". А если кому интересно, те пойдут узнавать материалы дела, если они не закрыты. А адвокатское дело оно такое, достаточно суд над Ефремовым вспомнить.
Кстати их отсыл к заводу по меньшей мере глуп и непрофессионален. Дефектацию ЛА на КВР проводят в первую очередь представители КБ и военной приемки. А уж потом по обнаруженному, записанному ими выпускаются перечни того, что дополнительно подлежит ремонту.

Reply

rekus_2 February 17 2022, 08:55:50 UTC
Авиационное начальство всегда сидит на земле и, в случае катастрофы, старается всё свалить на пилотов.
Это же аксиома.
Ну а какие сегодня порядки в РФ вообще и в судах в частности хорошо известно.

Reply


boehkomat February 17 2022, 06:23:09 UTC
Видос смотреть с 1:08

Reply


36rusvoronezh February 17 2022, 06:23:10 UTC
Жесть какая. Явно высокая скорость при посадке - в последние секунды врубили форсаж.

Reply

aman_adam February 17 2022, 06:36:07 UTC
Да, явно не 1,9G

Reply

>Да, явно не 1,9G ext_4319729 February 17 2022, 06:52:27 UTC
На самописце - вполне. Там , если ничего за 35 лет не поменялось ;), концевик, по замыканию которого проходил бинарный сигнал на фиксацию посадочной перегрузки, был на одной ноге.
А откуда там предшествующие пики на сигналограмме - никого не касается, если за ограничения не выходит.
PS. 840 ТБАП, Сольцы, Ту-22АМ2/М3, Ту-16.

Reply

aman_adam February 17 2022, 07:31:26 UTC
И что? Он типа не сработал? они по видео на обе сели.
Сигналы по идее с ДУСУ берутся. А точное время это спецы расшифровщики уже сверят. Когда было касание, и что писал регистратор.

И что это за за "бинарный" сигнал. Бинарный это цифровой 1v0. А концевик это разовый сигнал, регистрация (есть напряжение-нет напряжения).

Reply


dancerlt February 17 2022, 06:41:49 UTC
Вопрос для самообразования: для военной авиации термин "метеоминимум летчика" имеет то же значение и те же правила применения, что в гражданской ?

Reply

aman_adam February 17 2022, 07:40:31 UTC
«Посадка в сложных метеоусловиях является одним из основных критериев профессионализма летчика военно-транспортной, транспортной и специальной авиации. Летчик пилотирует самолет, определяя его пространственное положение по приборам. При достижении своего метеоминимума, который исходит из уровня личной подготовки и класса квалификации, летчик однозначно должен увидеть полосу посадки. Если он её не видит, он обязан уйти на второй круг и действовать согласно указаний руководителя полетов», - рассказал командир корабля Алексей Дронов..

Учебно-тренировочные полеты являются одним из обязательных элементов подготовки летчиков, необходимых для определения индивидуальных параметров метеоминимума для каждого летчика.

Reply

stetson_hat February 17 2022, 08:09:13 UTC
Ну, вот и определил.

Reply

rekus_2 February 17 2022, 09:12:06 UTC
Квалификация пилота определяет с какой именно высоты он должен увидеть полосу.
Чем ниже квалификация, тем больше высота визуального контакта с полосой.

Reply


Leave a comment

Up