Газета «Коммерсантъ» в
материале Сергея Машкина «Прокурорам предъявили коррозию. Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение» сообщила, что Мурманский гарнизонный военный суд начал рассматривать уголовное дело о
катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей три года назад [22 января 2019 года] на
(
Read more... )
Comments 76
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Можешь считать, что «ватника порвало», однако, это никак не отменит того факта, что ты тупое говно.
Reply
Насколько был качественный ремонт пусть подают встречный иск к заводу.
Reply
Reply
Кстати их отсыл к заводу по меньшей мере глуп и непрофессионален. Дефектацию ЛА на КВР проводят в первую очередь представители КБ и военной приемки. А уж потом по обнаруженному, записанному ими выпускаются перечни того, что дополнительно подлежит ремонту.
Reply
Это же аксиома.
Ну а какие сегодня порядки в РФ вообще и в судах в частности хорошо известно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А откуда там предшествующие пики на сигналограмме - никого не касается, если за ограничения не выходит.
PS. 840 ТБАП, Сольцы, Ту-22АМ2/М3, Ту-16.
Reply
Сигналы по идее с ДУСУ берутся. А точное время это спецы расшифровщики уже сверят. Когда было касание, и что писал регистратор.
И что это за за "бинарный" сигнал. Бинарный это цифровой 1v0. А концевик это разовый сигнал, регистрация (есть напряжение-нет напряжения).
Reply
Reply
Учебно-тренировочные полеты являются одним из обязательных элементов подготовки летчиков, необходимых для определения индивидуальных параметров метеоминимума для каждого летчика.
Reply
Reply
Чем ниже квалификация, тем больше высота визуального контакта с полосой.
Reply
Leave a comment