Суд по делу о катастрофе бомбардировщика Ту-22М3 в 2019 году

Feb 16, 2022 23:06



Газета «Коммерсантъ» в материале Сергея Машкина «Прокурорам предъявили коррозию. Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение» сообщила, что Мурманский гарнизонный военный суд начал рассматривать уголовное дело о катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей три года назад [22 января 2019 года] на ( Read more... )

катастрофы, авиация, суд, Ту-22М, инциденты, Россия

Leave a comment

dancerlt February 17 2022, 06:41:49 UTC
Вопрос для самообразования: для военной авиации термин "метеоминимум летчика" имеет то же значение и те же правила применения, что в гражданской ?

Reply

aman_adam February 17 2022, 07:40:31 UTC
«Посадка в сложных метеоусловиях является одним из основных критериев профессионализма летчика военно-транспортной, транспортной и специальной авиации. Летчик пилотирует самолет, определяя его пространственное положение по приборам. При достижении своего метеоминимума, который исходит из уровня личной подготовки и класса квалификации, летчик однозначно должен увидеть полосу посадки. Если он её не видит, он обязан уйти на второй круг и действовать согласно указаний руководителя полетов», - рассказал командир корабля Алексей Дронов..

Учебно-тренировочные полеты являются одним из обязательных элементов подготовки летчиков, необходимых для определения индивидуальных параметров метеоминимума для каждого летчика.

Reply

stetson_hat February 17 2022, 08:09:13 UTC
Ну, вот и определил.

Reply

rekus_2 February 17 2022, 09:12:06 UTC
Квалификация пилота определяет с какой именно высоты он должен увидеть полосу.
Чем ниже квалификация, тем больше высота визуального контакта с полосой.

Reply

inisel February 17 2022, 08:13:13 UTC
Разве в программе подготовки пилотов нет "посадки со шторкой"? К чему тот "метеоминимум"?

Reply

aman_adam February 17 2022, 08:33:07 UTC
Со шторкой только заход на посадку, до створа полосы.

Reply

inisel February 17 2022, 08:49:59 UTC
Полностью "слепой" не бывает?

Reply

aman_adam February 17 2022, 08:56:44 UTC
Я не летчик. Знаю, что теоретически А и Б могут садиться без участия пилота, но почему то не сажают, даже в отличных метеоусловиях.

Reply

inisel February 17 2022, 09:08:24 UTC
Помню, что Буран хрен знает аж в каком году сел вообще без пилотов. Неужто до сих пор автомат не внедрили?

Reply

aman_adam February 17 2022, 12:08:04 UTC
К чему смотреть исключения? Кто будет рисковать людьми если вон даже с пилотами Боинг Макс отлично разбивается из за несовершенства автоматики, обслуживания и т.п.

Reply

inisel February 17 2022, 13:37:00 UTC
Я про возможности автоматики. Если нулевая видимость, видимо должны быть средства автоматической посадки

Reply

drol_links February 18 2022, 03:22:30 UTC
>Помню, что Буран хрен знает аж в каком году сел вообще без пилотов ( ... )

Reply

inisel February 18 2022, 03:46:17 UTC
Олений - старый аэродром, конечно. Но не жопа мира.
Неужели оборудование пропили?

Reply

siberian_chem February 21 2022, 06:33:24 UTC
Проблема в том что "автомат" лучше человека в нормальных условиях и резко хуже человека когда условия отличаются от заложенных, по своим фундаментальным пока свойствам.

То есть просто посадить машину без пилота он может. Даже живой пилот технически может посадить машину "по приборам". Но не делает этого потому что у "нулевой видимости" обычно бывает какая-то метеорологическая причина связанная с резкими движениями воздушных масс, раз, и сама нулевая видимость может повышать шанс разных "наземных" происшествий способных аукнуться садящемуся в них самолёту, два, и играть в рулетку когда этого можно просто не делать - категорически неприемлемо для гражданской авиации.

Reply

inisel February 21 2022, 06:36:18 UTC
Понял. Убедительно

Reply

22ospn February 17 2022, 09:25:03 UTC
Бывает, если полоса оборудована по кат3

Reply


Leave a comment

Up