Газета «Коммерсантъ» в
материале Сергея Машкина «Прокурорам предъявили коррозию. Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение» сообщила, что Мурманский гарнизонный военный суд начал рассматривать уголовное дело о
катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей три года назад [22 января 2019 года] на
(
Read more... )
Reply
Учебно-тренировочные полеты являются одним из обязательных элементов подготовки летчиков, необходимых для определения индивидуальных параметров метеоминимума для каждого летчика.
Reply
Reply
Чем ниже квалификация, тем больше высота визуального контакта с полосой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Неужели оборудование пропили?
Reply
То есть просто посадить машину без пилота он может. Даже живой пилот технически может посадить машину "по приборам". Но не делает этого потому что у "нулевой видимости" обычно бывает какая-то метеорологическая причина связанная с резкими движениями воздушных масс, раз, и сама нулевая видимость может повышать шанс разных "наземных" происшествий способных аукнуться садящемуся в них самолёту, два, и играть в рулетку когда этого можно просто не делать - категорически неприемлемо для гражданской авиации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment