Газета «Коммерсантъ» в
материале Сергея Машкина «Прокурорам предъявили коррозию. Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение» сообщила, что Мурманский гарнизонный военный суд начал рассматривать уголовное дело о
катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей три года назад [22 января 2019 года] на
(
Read more... )
Reply
Reply
А откуда там предшествующие пики на сигналограмме - никого не касается, если за ограничения не выходит.
PS. 840 ТБАП, Сольцы, Ту-22АМ2/М3, Ту-16.
Reply
Сигналы по идее с ДУСУ берутся. А точное время это спецы расшифровщики уже сверят. Когда было касание, и что писал регистратор.
И что это за за "бинарный" сигнал. Бинарный это цифровой 1v0. А концевик это разовый сигнал, регистрация (есть напряжение-нет напряжения).
Reply
Если он находился в отломившейся части фюзеляжа (или нет?), то показания перегрузки на самописце будут не выше той, что была на момент излома, а дальше резкое падение. Физика, мать её.
Reply
Reply
А концевик это разовый сигнал, регистрация (есть напряжение-нет напряжения). по его отметке определяется момент посадки.
Reply
Reply
PS. По данной записи судить сложно, раньше взлет и посадку обязательно фиксировали на видео, а момент касания еще и на фото.
Reply
С МСРП не работал, из старых только с САРПП-12Д, он вообще мало писал. БУР_СЛ уже побольше, но в основном с Кодер-26.
Reply
А на Ту-16 стояло что-то очень древнее, "писало" иголками на закопченную бумагу. Сколько параметров - уже и не помню, но очень не много.
САРПП -- это который на на фотопленке? Сталкивался в ШМАС-е только, на занятиях.
Reply
Reply
Reply
Reply
О скорости визуально судить трудно, но поскольку они садились "под глиссаду" очевидно что она была выше.
так же впрочем очевидно что кабина отвалилась не от ржавчины а от удара о землю.
Reply
По просмотру видео, по моему субъективному мнению, там поболее чем 1.9ж, но и "втрое большего" там не видно.
Reply
Leave a comment