Фотообзор первого образца учебно-тренировочного самолёта УТС-800

Aug 28, 2021 20:56

Оригинал взят у коллеги fotografersha  на  На "Армии" показали новинку: самолёт УТС-800

УТС-800: от общего к деталям

На "Армии-2020" УТС-800 был показан в виде макета на стенде УЗГА. Спустя год мы уже видим на статике самолёт, который до конца года должен совершить первый полёт ( Read more... )

Армия-2021, УТС-800, УЗГА, авиация, Австрия, фотографии, Россия

Leave a comment

Comments 54

(The comment has been removed)

pervulator August 29 2021, 19:07:13 UTC
Не знаю, где там чего куплено, но исполнение нафигационных огней - чудовищное. За такое надо отправлять в gulag на пожизненный расстрел.

Reply

(The comment has been removed)

pervulator August 29 2021, 19:11:46 UTC
Вот это да, это хорошо.

PS: а этот пиздец переделать к чёртовой матери.

Reply


iv_an_ru August 28 2021, 18:07:07 UTC
Это хорошо, что у УЗГА может появиться ещё один источник бабла. Они, похоже, остаются единственными реальными кандидатами на роль реформаторов нашей малой авиации для глуши. Не летать же на одних вымирающих Ан-2.

Reply

slamler August 28 2021, 18:12:24 UTC
AGAN AIRCRAFT, Аэроволга сами разрабатывают и производят самолеты малой авиации, в том числе на экспорт.
А тот ничего не могут кроме иностранной сборки

Reply

iv_an_ru August 28 2021, 18:46:15 UTC
То есть когда А-Г-А-Н и Аэроволга ставят всякие Лайкоминги, это "сами", а когда УЗГА вкладывается в ВК-800, это "ничего не могут". То есть дай бог процветания им всем, и большим и маленьким, но без отечественных "бегемотиков" с отечественными Tier-1 отечественная авиация обречена оставаться удовольствием "для богатеньких".

Reply

slamler August 28 2021, 19:03:35 UTC
Аган поставил на Як двигатель Ред, поставят что захочешь, хоть ВК

Reply


aslan12 August 28 2021, 18:14:14 UTC
"Будет применяться винт АВ-410П разработки "Аэросила", он будет иметь четыре лопасти"

На снимке пятилопастный винт. Короче - очередное надувательство и распил.

Reply

ext_5160924 August 28 2021, 18:15:48 UTC
Хохлядь иди отсюда, авиация это не ваше. Ваша польский сапог и чистка сортиров.

Reply

bmpd August 28 2021, 18:19:49 UTC
"Будет". Ну понятное дело, что там ВК-800С пока нету, двигатель еще на этапе стендовых испытаний. На первом прототипе, видимо, стоит то же, что на L-410 сейчас:

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6897202/6897202_original.jpg

Reply

aslan12 August 28 2021, 18:31:34 UTC
Делать самолет под двигатель "на этапе стендовых испытаний" это либо в реале ставить импорт, либо действительно обман.

Для доводки движка нужны годы и годы.

Reply


ext_5160924 August 28 2021, 18:14:40 UTC
Если это первый самолёт на который сядет курсант, схема расположение пилотов должна быть бок о бок. И я не понял, для чего он, а як152?

Reply

iv_an_ru August 28 2021, 18:49:35 UTC
А давайте тут устроим голосование --- кто начинал с Бланика и кому при этом мешало, что инструктор сзади, а не сбоку?

Reply

ext_4830786 August 28 2021, 22:28:44 UTC
Второй (!!) полёт был на Дикаре Злина по причине поломки «планового» Пайпера. Я только потом понял, что это было за самодурство в плане организации полетов но удовольствие получил фееричное :)
А если серьезно то разница только в лучшем обзоре и тренировки психофизических рефлексов «aviate navigate communicate » Что для вояк реально важно. Так что тандем - лучший вариант для военной первоначалки.

ПС: второй соло конечно а не вообще :)

Reply

ext_4830786 August 28 2021, 22:22:31 UTC
Это справедливо только если курсант подходит только для ТА и ДА, что довольно, кхм, редкий феномен :)))

Если серьезно то хотя бы посмотрите на все отечественные и иностранные аналоги со времён царя Гороха и посчитайте, сколько там тандемных схем.

Reply


ext_5755082 August 28 2021, 19:12:47 UTC
>>> Двигатель будет использоваться ВК-800 собственной разработки УЗГА.

Эту цитату надо будет тиснуть эпитафией на надгробии прожекта.

Reply

left_element August 28 2021, 19:34:40 UTC
+1, ровно те же мысли. Машины под проектируемые двигатели редко когда выстреливали, судя по всей истории авиации. Начиная от кучи машин, которые англичане заранее напроектировали под свой ABC Dragonfly. Столетней давности история, хе-хе.
Кстати, не понимаю, а почему так и не выходят в массовое производство все проекты модернизации Ан-2/3?

Reply

aslan12 August 28 2021, 20:06:59 UTC
Нет заказов ибо:

Дорого. Устарело. Проекты сырые. Гарантированные проблемы с сервисом в будущем.

Да и зачем все это когда в мире огромный рынок малой авиатехники и новой и б/у от проверенных брендов.

Reply

left_element August 28 2021, 20:49:58 UTC
>устарело
Вот сомневаюсь, учитывая тот же углепластиковый вариант с новым крылом и фюзеляжем.
В остальном вы, скорее всего, правы.

Reply


Leave a comment

Up