Фотообзор первого образца учебно-тренировочного самолёта УТС-800

Aug 28, 2021 20:56

Оригинал взят у коллеги fotografersha  на  На "Армии" показали новинку: самолёт УТС-800

УТС-800: от общего к деталям

На "Армии-2020" УТС-800 был показан в виде макета на стенде УЗГА. Спустя год мы уже видим на статике самолёт, который до конца года должен совершить первый полёт ( Read more... )

Армия-2021, УТС-800, УЗГА, авиация, Австрия, фотографии, Россия

Leave a comment

aslan12 August 28 2021, 18:14:14 UTC
"Будет применяться винт АВ-410П разработки "Аэросила", он будет иметь четыре лопасти"

На снимке пятилопастный винт. Короче - очередное надувательство и распил.

Reply

ext_5160924 August 28 2021, 18:15:48 UTC
Хохлядь иди отсюда, авиация это не ваше. Ваша польский сапог и чистка сортиров.

Reply

bmpd August 28 2021, 18:19:49 UTC
"Будет". Ну понятное дело, что там ВК-800С пока нету, двигатель еще на этапе стендовых испытаний. На первом прототипе, видимо, стоит то же, что на L-410 сейчас:

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6897202/6897202_original.jpg

Reply

aslan12 August 28 2021, 18:31:34 UTC
Делать самолет под двигатель "на этапе стендовых испытаний" это либо в реале ставить импорт, либо действительно обман.

Для доводки движка нужны годы и годы.

Reply

bmpd August 28 2021, 18:50:12 UTC
Ну так все равно самолет планируется в серию только с 2024-2025 гг. Вот и годы. Ну а первых порах вполне и Вальтерами обойтись можно

Reply

ext_5601698 August 28 2021, 20:05:20 UTC
khathi August 29 2021, 03:12:21 UTC

Тысячелетия, чо.

Reply

ext_3663405 August 30 2021, 03:33:27 UTC
Они молчат, но у них проблемы с доводкой ВК-800С. Да и этот образец для буксировки из ангара на улицу они отказались цеплять только за переднюю стойку, пришлось привязывать остальные, чтобы чего ни будь не выдрать. Походу, показали не прототип. Или он мягковат и крыло из пенопласта. только как он в этом случае жесткую посадку курсантов будет выдерживать? Вкупе с тем, что Шойгу их на вранье поймал, это все как-то неприятно выглядит.

Reply

(The comment has been removed)

aslan12 August 28 2021, 21:02:12 UTC
Ждать минимум пять лет с моря погоды?
Сынок, авиация это не красивые фотки, а бизнес. А в бизнесе ждуны не выживают.

Reply

(The comment has been removed)

aslan12 August 28 2021, 21:11:35 UTC
Никто в здравом уме не будет рассчитывать на двигатель с неясными сроками доработки и начала серийного производства.
Почитайте печальную историю историю ТВ7-117.

Reply

ext_4830786 August 28 2021, 22:18:03 UTC
7-117 сам по себе как конструкция очень перспективный движок, там некоторые решения опередили время на десяток лет, и особенно по части ремонтопригодности и надежности, когда доведут до ума то это даст большой толчок многим классам движков «пожиже и погромче».
Примерная аналогия - внедрение движков т.н. 3-го поколения на авиалайнерах западного производства. Там поначалу тоже косяки косяками летали, а в итоге целый новый класс (2-х моторные дальние широкофюзеляжные) получил право на жизнь и убил все остальное на дальних маршрутах.

Reply

aslan12 August 28 2021, 23:06:08 UTC
Перспективы на самолет не поставишь. Разработка идет уже 30 лет, и особенно ввиду недавних событий, в ближайшие лет 5 толку не будет.

Reply

ext_4830786 August 28 2021, 23:20:36 UTC
Никаких 30 лет там нет.
В остальном - посмотрим , увидим.

Reply

ext_5601698 August 29 2021, 08:08:46 UTC
где почитать?

Reply


Leave a comment

Up