Второй полет первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В

Mar 30, 2021 16:49



Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 30 марта 2021 года продолжилась программа летных испытаний первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Министерством обороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО ( Read more... )

ОАК, авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

Comments 210

Облегчился ли? neogeography March 30 2021, 13:55:42 UTC
Сабж

Reply

ext_4329292 March 30 2021, 14:08:08 UTC
ты - первым же постом. прям на вентилятор.

Reply

Наоборот, раскормленый такой. ext_5070656 March 30 2021, 14:47:14 UTC
Наоборот, раскормленый такой.

Reply

(The comment has been removed)


rubir_ru March 30 2021, 13:59:31 UTC
тот самый случай, когда отсутствие внутренней конкуренции на уровне проектов разных кб вполне себе сказалось на результате. Сначала монопольно сделать хрень, а потом хероическими усилиями её допиливать.

Reply

kuzh March 30 2021, 14:07:19 UTC
Денег не хватало на один проект, а вы хотите конкуренцию.
То замораживали, то размораживали, то вообще принимали решение в пользу Ан-140

И вообще, у нас сейчас нет такого количества дееспособных КБ, чтобы ещё и конкуренцию.

Reply

rubir_ru March 30 2021, 14:12:18 UTC
я про конкуренцию на уровне конструкторских проектов, а не летных образцов. Не те там деньги, да и вообще тут вопрос совсем не в деньгах, а в подходах, когда хоть о какой-то соревновательности можно говорить между миг и су. А остальные это чистейшие монополии, со всеми вытекающими.

Reply

kuzh March 30 2021, 14:17:48 UTC
Вообще-то Ил-112 победил в конкурсе проектов Миг-110 Ту-136 и чего-то там ещё.
Я думаю, КБ не может реально существовать, не выдавая реализованные проекты, хотя бы иногда. Люди не имеют мотивации, получается фикция.

Reply


kuzh March 30 2021, 14:04:19 UTC
Вообще то это уже долгострой.
Но самолет красивый, и Воронеж на видео ничего.

Reply

(The comment has been removed)

kuzh March 30 2021, 16:56:00 UTC
Сколько надо, столько и подымет.

Reply

(The comment has been removed)


borizfonbock March 30 2021, 14:23:28 UTC
Это замена Ан-26....32 ?

Reply

ext_729158 March 30 2021, 14:56:04 UTC
Да. Только с широким фюзеляжем - под новые стандарты габаритные для грузов.

Reply

boriska_1 March 30 2021, 17:06:43 UTC
Какой процент авионики создает в изделии РФ? Авионика из 80-х? Кто разработал все новое? Опять Сухой Суперджет- 100?

Reply

(The comment has been removed)


ext_5157097 March 30 2021, 14:43:56 UTC
>>> С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12 самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Сергей Яровой скромно забыл упомянуть, что ильюшинцы не смогли спилить и половины перегруза, но зато уже готовится к серийному производству. То чувство когда уже жалко МО. Вспоминается как Airbus ложил с прибором на французское МО, когда то героически сношалось с А-400 в разных позах.

Reply

andrei_shepelev March 30 2021, 15:10:33 UTC
Видимо они облегчили настолько, насколько вообще возможно облегчить уже построенный планер. Отдельные узлы. Для дополнительного облегчения нужно уменьшать запасы и толщины. А это означает постройку нового планера.

Reply

glockmeister March 30 2021, 15:27:31 UTC
видимо так

Reply

ext_5157097 March 30 2021, 15:40:19 UTC
Обтекатели мотогондол да крышки ниш шасси на композитные только поменяли, по большому счёту. Может из грузового отсека ещё какое полезное барахло вытряхнули. Это единственное с чем можно было поиграться, без создания нового планера и/или крыла, чтобы центровка особо не поехала. Но срезали всего килограмм 800, а перегруз какой там был ? 2.5 тонны, если мне склероз не изменяет... Со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Вопрос в том, утрётся ли МО получившимися в результате ЛТХ или будет заказывать новый планер/крыло, или вообще забьёт на это дело, что вряд ли, потому что самолёт нужен.

Reply


Leave a comment

Up