Как
сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 30 марта 2021 года продолжилась программа летных испытаний первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Министерством обороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО
(
Read more... )
Reply
То замораживали, то размораживали, то вообще принимали решение в пользу Ан-140
И вообще, у нас сейчас нет такого количества дееспособных КБ, чтобы ещё и конкуренцию.
Reply
Reply
Я думаю, КБ не может реально существовать, не выдавая реализованные проекты, хотя бы иногда. Люди не имеют мотивации, получается фикция.
Reply
Что же касается конкретно ан, то в совке вопрос проектирования таких машин уже проходили, до сих пор работает отличная модель легкого транспортника Ан-72. Но как бы для проектирования подобных 72-му машин кб ил не пришлось разогнать и собрать заново, потому что тут Вы полностью правы - когда вообще нет заказов, то и конструкторов не останется.
Reply
Reply
Reply
После 14 года пришлось чуть не с нуля запускать.
Сейчас вот подумалось, как хитро было в СССР устроено, все Аны были на запорожских движках. Кроме Ан-22
Совпадение?
Reply
особенно про современное состояние.
соглашусь с Вами, что до 14 года были другие условия. но впредь было бы неплохо рассматривать все возможности, а не только хотелки отдельных кб
...ну так кто страной рулил - хрущ, брежнев, черненко. Откормили свинью...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И какая соревновательность была между миг и су?
Reply
Reply
Leave a comment