Второй полет первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В

Mar 30, 2021 16:49



Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 30 марта 2021 года продолжилась программа летных испытаний первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Министерством обороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО ( Read more... )

ОАК, авиация, Ил-112В, Россия

Leave a comment

rubir_ru March 30 2021, 13:59:31 UTC
тот самый случай, когда отсутствие внутренней конкуренции на уровне проектов разных кб вполне себе сказалось на результате. Сначала монопольно сделать хрень, а потом хероическими усилиями её допиливать.

Reply

kuzh March 30 2021, 14:07:19 UTC
Денег не хватало на один проект, а вы хотите конкуренцию.
То замораживали, то размораживали, то вообще принимали решение в пользу Ан-140

И вообще, у нас сейчас нет такого количества дееспособных КБ, чтобы ещё и конкуренцию.

Reply

rubir_ru March 30 2021, 14:12:18 UTC
я про конкуренцию на уровне конструкторских проектов, а не летных образцов. Не те там деньги, да и вообще тут вопрос совсем не в деньгах, а в подходах, когда хоть о какой-то соревновательности можно говорить между миг и су. А остальные это чистейшие монополии, со всеми вытекающими.

Reply

kuzh March 30 2021, 14:17:48 UTC
Вообще-то Ил-112 победил в конкурсе проектов Миг-110 Ту-136 и чего-то там ещё.
Я думаю, КБ не может реально существовать, не выдавая реализованные проекты, хотя бы иногда. Люди не имеют мотивации, получается фикция.

Reply

rubir_ru March 30 2021, 14:24:23 UTC
Миг-110 исключаем (вообще никуда, почитайте про него), ту-136 это экзотика на криогенном топливе, так что тоже в топку. В общем увы и ах.
Что же касается конкретно ан, то в совке вопрос проектирования таких машин уже проходили, до сих пор работает отличная модель легкого транспортника Ан-72. Но как бы для проектирования подобных 72-му машин кб ил не пришлось разогнать и собрать заново, потому что тут Вы полностью правы - когда вообще нет заказов, то и конструкторов не останется.

Reply

kuzh March 30 2021, 14:27:00 UTC
Отдельно отмечу, Аны - это Киев.

Reply

rubir_ru March 30 2021, 14:30:43 UTC
и шо из этого. Типа если сами не могём, то и перетащить с харьковского завода народ тоже не можем? :)

Reply

kuzh March 30 2021, 14:40:44 UTC
Перетаскивать начали только с 14 года. Плюс сложности с движком, подобные делал Мотор Сич.
После 14 года пришлось чуть не с нуля запускать.

Сейчас вот подумалось, как хитро было в СССР устроено, все Аны были на запорожских движках. Кроме Ан-22
Совпадение?

Reply

rubir_ru March 30 2021, 14:55:16 UTC
почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
особенно про современное состояние.

соглашусь с Вами, что до 14 года были другие условия. но впредь было бы неплохо рассматривать все возможности, а не только хотелки отдельных кб

...ну так кто страной рулил - хрущ, брежнев, черненко. Откормили свинью...

Reply

barsdomashny March 30 2021, 14:42:13 UTC
Сами могем, самолет летает. Укры не нужны.

Reply

ext_5629762 March 30 2021, 15:41:37 UTC
там нечего тащить уже давно

Reply

(The comment has been removed)

pappadeux March 30 2021, 16:56:14 UTC
ну этот типа ан-140, ниже классом

Reply

это тот же МИГ-110 dmitry_gomel March 31 2021, 08:15:40 UTC
только немного попроще, и хоть реальный образец летающий был сделан. в отличии от миг. Есть слухи что собственно Су-80 появился из-за того что у КБ Мига реально не было денег на создание летного образца - конструкторы именно этой машины почти в полном составе и с имеющимися наработками были "переданы" перешли в КБ Сухого...

Reply

max_27 March 30 2021, 14:23:16 UTC

И какая соревновательность была между миг и су?

Reply

rubir_ru March 30 2021, 14:26:37 UTC
ну таки миг же выкатил свой 35-й. Непонятно правда для чего.

Reply


Leave a comment

Up