Про "равен" речи не было, в остальном: "Су-27 другой. По своему аэродинамическому качеству на дозвуке он почти может соперничать с некоторыми авиалайнерами ;)"
А в двух словах вам лень ответить, что вы на свободную энциклопедию ссылаетесь? Нет, я, конечно, не настаиваю, но мне хотелось разъяснения на пальцах: в чем платформа Т-10 соперничает с авиалайнерами. В итоге: вы предлагаете прочитать значение термина, а Voloboi только дальше тумана нагоняет, не вдаваясь в суть.
Моя тяга к знаниям имеет спонтанный характер, из под палки плохо работает) Касательно аэродинамического качества, то по тому описанию, что приводит озвученная вами Википедия, складывается впечатление, что современному истребителю это параметр никуда не упал и военные смотрят на маневренность, скорость, полезную нагрузку и боевой радиус, плюс-минус частные хотелки.
1390км у него разве что с подвесными баками и почти без боевой нагрузки. А боевая нагрузка под 10 тонн достижима только при неполной заправке топливом, боевой радиус при этом будет хорошо если как у Ил-2.
Cобственно как и у Су-34. Подвесить можно 12 тонн, количество точек и силовой набор это позволяют, но только если не заправлять полностью, что совместно с низким аэродинамическим качеством обвешенного гирляндами пепелаца совсем угробит и без того не очень большую дальность.
Потому и летают Су-34 и на сирийском плацдарме, и на практически всех учениях лишь с 2-3 тоннами или 2(КАБ-1500)-6(ОФАБ-250/ЗАБ-500 итд) бомбами.
А разве максимальная бомбовая нагрузка не вызывает повышенных нагрузок на планер? Мне казалось, что ресурс конструкции берегут, типа как движки отремонировать или поменять проще будет, чем лезть в несущую конструкцию, чтобы поменять "уставший" элемент.
Reply
Про "равен" речи не было, в остальном: "Су-27 другой. По своему аэродинамическому качеству на дозвуке он почти может соперничать с некоторыми авиалайнерами ;)"
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не уверен, что вы прочитаете, с вашей-то тягой к знаниям.
> платформа Т-10
Т-10С
Reply
Касательно аэродинамического качества, то по тому описанию, что приводит озвученная вами Википедия, складывается впечатление, что современному истребителю это параметр никуда не упал и военные смотрят на маневренность, скорость, полезную нагрузку и боевой радиус, плюс-минус частные хотелки.
Reply
Это Интернет. Здесь всякое бывает, но палкой не бьют.
> складывается впечатление, что современному истребителю это параметр никуда не упал
Ну нет так нет. Но я уверен, что voloboi говорил именно о нем.
Reply
Написано же аэродинамическим качеством.
Reply
Reply
Потому и летают Су-34 и на сирийском плацдарме, и на практически всех учениях лишь с 2-3 тоннами или 2(КАБ-1500)-6(ОФАБ-250/ЗАБ-500 итд) бомбами.
Reply
Reply
То есть Вы подтвердили мою точку зрения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment