F-15 - хороший истребитель и истребитель-бомбардировщик. F-35 - таксее истребитель и истребитель-бомбардировщик. A-10 - ни разу не истребитель и не истребитель-бомбардировщик.
Это максимум, на форсаже и очень короткий промежуток времени. Опять же писали, что на сверхзвуке самолет себя очень плохо чувствует. На самом деле так летают практически все истребители, за исключением нашего Су-50, у него именно крейсерская на сверхзвуке идет. Правда тоже неизвестно сколько времени.
C чего бы? Он как бы не дешевле давеча закупленных F-15ЕХ. Цена отдельного самолета у амеров для себя - 85 млн евро, что примерно соответствует цене, по которой российские Су-30/35 идут на экспорт.
Вот чем мне нравятся амеры - любой фигне придумают какое-нимбудь красочное название. "Дорожная карта" вместо плана. Или "режим зверя" вместо "мы забили на стелс и приделали к крыльям пилоны подвески, как у нормального самолета". Анекдот вспоминается: "не будите во мне зверя - я хомячков не боюсь"
Comments 250
F-35 плавно превращается, превращается в плохонький Fairchild Republic A-10 Thunderbolt.
Reply
A-10, всё-ж таки - имел весьма нехилое бронирование - но летал достаточно ме-еедленно.
Reply
Reply
F-35 - таксее истребитель и истребитель-бомбардировщик.
A-10 - ни разу не истребитель и не истребитель-бомбардировщик.
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле так летают практически все истребители, за исключением нашего Су-50, у него именно крейсерская на сверхзвуке идет. Правда тоже неизвестно сколько времени.
Reply
Reply
это похоже на забивание гвоздей в пингвина.
а вот что пингвин платиновый - это вы угадали
Reply
Reply
Цена отдельного самолета у амеров для себя - 85 млн евро, что примерно соответствует цене, по которой российские Су-30/35 идут на экспорт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment