Re: где они 2-4 тонны боевой загрузки потеряли, но пока мнext_5378391August 14 2020, 07:31:58 UTC
ой вей, вы еврей али сочуствующий фром жмеринка? Вот не буду на изначальны сцылаться, но на вашем))) 5000 фунтовая подвеска лишь на ближних. Вот хотят каклы лизнуть, а все про них Черномырдин прояснил
Наверно потому, что петухи с паРаши под каждым постом о F-35 кукарекают "мы такие крутые, такие крутые, а они такие плохие". Почему именно от "бесполезного" f-35 бомбит? :) Не надо переживать, дозаправится и принесет демократию куда надо. Но я не думаю, что его часто будут использовать в такой конфигурации, для этого есть рабочие лошадки.
Нет. На бесфорсажном режиме вы экономите лишь на двигателях, сопротивление один хрен на сверхзвуке значительно выше. Непропорционально выше роста скорости. Соответственно непропорционально выше и расход топлива. С подключкой форсажа удваивается и удельный расход двигателей, что еще раз ополовинивает дальность.
Мои цифры озвучивал сам Погосян и они сходятся с основными диаграммами зависимости Cx от М похожих пепелацов.
МиГ-31 немного не Су-27... За это он платит убогим аэродинамическим качеством на дозвуке. Су-27 другой. По своему аэродинамическому качеству на дозвуке он почти может соперничать с некоторыми авиалайнерами ;)
Стесняюсь спросить, а какие авиалайнеры способны повторить манёвры Су-27 и оснащены двигателями с ОВТ? Очень хотел бы посмотреть на такое чудо техники.
Никакие. В том то и уникальность Су-27. Он совмещает в себе великолепную маневренность с отличной для истребителя такой массы экономичностью полета сохраняя при этом хорошие скоростные и разгонные характеристики на до- и сверхзвуке.
Это ваша проблема. Этот пассаж касался Су-27 и это очевидно. МиГ-31 в угоду некоторым преимуществам на сверхзвуке имеет серьезные недостатки в плане аэродинамике на дозвуке.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=nGlSoZu5hB8&list=RDPChKlToPMEE&index=15
Reply
Не надо переживать, дозаправится и принесет демократию куда надо. Но я не думаю, что его часто будут использовать в такой конфигурации, для этого есть рабочие лошадки.
Reply
Reply
Reply
Мои цифры озвучивал сам Погосян и они сходятся с основными диаграммами зависимости Cx от М похожих пепелацов.
Reply
Если самолёт изначально проектируется летать на сверхзвуке, там другие зависимости, см. "Конкорд".
Reply
Су-27 другой. По своему аэродинамическому качеству на дозвуке он почти может соперничать с некоторыми авиалайнерами ;)
Reply
Reply
Reply
Это было касательно МиГ-31? Просто из вашего текста я однозначного вывода сделать не смог)
Reply
МиГ-31 в угоду некоторым преимуществам на сверхзвуке имеет серьезные недостатки в плане аэродинамике на дозвуке.
Reply
Reply
Leave a comment