Leave a comment

well_p August 12 2020, 11:42:56 UTC
Согласно Вики крейсерская скорость у него 850 км в час. Я стесняюсь спросить а в Режиме зверя какая? А расход топлива и боевой радиус?

Reply

andrej_kraft August 13 2020, 19:31:53 UTC

... )

Reply

Re: где они 2-4 тонны боевой загрузки потеряли, но пока мн ext_5378391 August 14 2020, 07:31:58 UTC
ой вей, вы еврей али сочуствующий фром жмеринка? Вот не буду на изначальны сцылаться, но на вашем))) 5000 фунтовая подвеска лишь на ближних. Вот хотят каклы лизнуть, а все про них Черномырдин прояснил

Reply

ой вей, вы еврей али сочуствующий фром жмеринка? andrej_kraft August 14 2020, 07:45:10 UTC
а вы?

Reply

Re: ой вей, вы еврей али сочуствующий фром жмеринка? ext_5378391 August 14 2020, 07:49:25 UTC
sergeygovorit August 21 2020, 11:42:48 UTC
Наверно потому, что петухи с паРаши под каждым постом о F-35 кукарекают "мы такие крутые, такие крутые, а они такие плохие". Почему именно от "бесполезного" f-35 бомбит? :)
Не надо переживать, дозаправится и принесет демократию куда надо. Но я не думаю, что его часто будут использовать в такой конфигурации, для этого есть рабочие лошадки.

Reply

voloboi August 12 2020, 13:25:27 UTC
На форсаже при полных баках Су-27 улетит на 700 км вместо 3500 км на крейсерском режиме. Су-57 благодаря бесфорсажному сверхзвуку примерно на 1500.

Reply

eednew August 12 2020, 13:35:57 UTC
У самолёта, заточенного под сверхзвук, дальность так не падает. Тем более бесфорсажная. На оптимальной высоте намного больше будет.

Reply

voloboi August 12 2020, 14:28:01 UTC
Нет. На бесфорсажном режиме вы экономите лишь на двигателях, сопротивление один хрен на сверхзвуке значительно выше. Непропорционально выше роста скорости. Соответственно непропорционально выше и расход топлива. С подключкой форсажа удваивается и удельный расход двигателей, что еще раз ополовинивает дальность.

Мои цифры озвучивал сам Погосян и они сходятся с основными диаграммами зависимости Cx от М похожих пепелацов.

Reply

eednew August 12 2020, 14:31:57 UTC
У МиГ-31 дальность на сверхзвуке меньше в два раза. На форсажном.

Если самолёт изначально проектируется летать на сверхзвуке, там другие зависимости, см. "Конкорд".

Reply

voloboi August 12 2020, 14:48:44 UTC
МиГ-31 немного не Су-27... За это он платит убогим аэродинамическим качеством на дозвуке.
Су-27 другой. По своему аэродинамическому качеству на дозвуке он почти может соперничать с некоторыми авиалайнерами ;)

Reply

ex3im August 13 2020, 07:57:29 UTC
Стесняюсь спросить, а какие авиалайнеры способны повторить манёвры Су-27 и оснащены двигателями с ОВТ? Очень хотел бы посмотреть на такое чудо техники.

Reply

voloboi August 13 2020, 12:29:34 UTC
Никакие. В том то и уникальность Су-27. Он совмещает в себе великолепную маневренность с отличной для истребителя такой массы экономичностью полета сохраняя при этом хорошие скоростные и разгонные характеристики на до- и сверхзвуке.

Reply

ex3im August 13 2020, 15:20:16 UTC
>>По своему аэродинамическому качеству на дозвуке он почти может соперничать с некоторыми авиалайнерами ;)

Это было касательно МиГ-31? Просто из вашего текста я однозначного вывода сделать не смог)

Reply

voloboi August 13 2020, 23:46:50 UTC
Это ваша проблема. Этот пассаж касался Су-27 и это очевидно.
МиГ-31 в угоду некоторым преимуществам на сверхзвуке имеет серьезные недостатки в плане аэродинамике на дозвуке.

Reply

ex3im August 14 2020, 05:45:38 UTC
Тогда непонятно, в чем Су-27 равен авиалайнерам, что-то вы путаетесь в показаниях, хоть очную ставку устраивай)

Reply


Leave a comment

Up