Автомобильный двигатель "Кортежа" превратили в авиационный

Nov 24, 2019 03:00



Как сообщило 23 ноября 2019 года информационное агентство РИА Новости, Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" по превращению автомобильного двигателя семейства автомобилей "Кортеж" в авиационный. Об этом ( Read more... )

БЛА, двигатели, авиация, автомобили, Кортеж, Россия

Leave a comment

Comments 148

alhulandi November 24 2019, 02:42:39 UTC

Нет слов...

Reply

grenfler78 November 24 2019, 06:44:49 UTC
Для авиационного двигателя нужно горизонтальное расположение цилиндров.

Единственный востребованный автомобильный двигатель в авиации это двигатель Субару с горизонтальным расположением цилиндров

https://a.d-cd.net/92af3e2s-960.jpg

Reply

ext_1675358 November 24 2019, 07:11:03 UTC
Лавочкин, Яковлев, Ильюшин, Туполев, Петляков, Поликарпов и даже Сикорский с Мессершмиттом смотрят на вас с недоумением.
И движок от Корвета тоже вполне себе применяется в малой авиации.

Reply

grenfler78 November 24 2019, 07:33:17 UTC
Как на это смотрят братья Райт? Единственный автомобильный двигатель применяемый в авиации хоть как-то распространенный -это Субару и у него авиационные корни, оттого цилиндры горизонтально расположены.

Reply


rubir_ru November 24 2019, 03:01:47 UTC
Занятная штука может получиться. И для лёгкой пассажирской авиации, и для дронов тяжелых назначений, в том числе на экспорт...

Reply

(The comment has been removed)

rubir_ru November 24 2019, 03:29:25 UTC
Кто знает. Но финт провернули изящный. Патамушта если мне не изменяет склероз, то про иные режимы в авто в данном случае это чистый трёп - в кортеже вроде гибридка, то есть базовый - крейсерский максимально эффективный режим двс, ровно как в авиадвижках. Если люди это сообразили, то и с патентами может быть совсем не принципиально грустно.

Reply

iv_an_ru November 24 2019, 04:27:11 UTC
У автомобильного движка самый экономичный режим куда дальше от максимального, чем у авиационного для самолёта, который не предназначен для акробатики. Если акробатика, то да, там "автомобильный" запас мощности. Кроме того, автомобильному движку не нужен чрезвычайный режим, в отличие от. Так что было чего допиливать.

Reply


barni_shtepsel November 24 2019, 03:15:18 UTC
Неплохая универсальность.

Reply


nata_anikina November 24 2019, 04:59:13 UTC
В случае с Кортежем крупносерийным будет как раз авиадвигатель)

Reply

fedorpetorv November 24 2019, 11:16:22 UTC
Совершенно верно)))

Reply


ext_499862 November 24 2019, 05:19:47 UTC
Поделились бы с отечественным масс.автопромом рядной четвёркой, а то что у ВАЗ-а что у УАЗ-а прогресса в дрыгателях можно сказать и нету.
ЗЫ. у первых на разработку с нуля руководство денег не даёт.

Reply

ext_830712 November 24 2019, 05:33:27 UTC

Зачем с Рено чем то делиться?

Reply

aso November 24 2019, 10:05:39 UTC
Зачем Рено чем-то делиться?

Reply

ext_499862 November 24 2019, 10:17:02 UTC
УАЗ забыли.

Reply


Leave a comment

Up