Как
сообщило 23 ноября 2019 года информационное агентство РИА Новости, Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" по превращению автомобильного двигателя семейства автомобилей "Кортеж" в авиационный. Об этом
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё раз - тут НЕ стандартный автомобильный двиг в виду других нагрузочных характеристик у гибридных приводов автотранспорта по сравнению с рядовыми двс.
Reply
И ещё двигатели с рекордным КПД "по совместительству" имеют очень малую удельную мощность на литр объёма и как можно больший объём одного цилиндра, что пофиг для судов, портит настроение на авто, и совсем огорчает на всяких самолётах и тем более скутерах с 49 куб.см. Гибрид "с батарейкой" экономичней потому, что может долго работать на малой мощности, а не рывками на бОльшей --- средняя мощность на литр объёма получается меньше. Но самолёту это опять-таки не поможет.
Reply
https://bmpd.livejournal.com/3850918.html?thread=399846566#t399846566
Ну и раз Вы решили продолжать рассказы, а не почитать прочие комменты к данному посту, то небольшая коррекция к Вашим знаниям - подобные изделия предназначены для самолетов с высотами полетов в районе 4000м. И работа двс на высотах 7000м их не касается никак. Уточнять уж уточнять, не так ли.
всё, тема закончена в виду её полного прояснения.
Reply
Вообще-то изначально в "кортеж" хотели просто адаптировать авиационный движок от RED --- тоже V-образку, только с развалом 72, а не 60. Сюрприз!
> Для того и электромеханическая трансмиссия.
Электромеханическая трансмиссия, нафиг не нужная для обеспечения собственно ходовых характеристик, в лимузине появилась из тех же соображений, что в последнем штабном "Ошкоше". Сюрприз!
> небольшая коррекция к Вашим знаниям - подобные изделия предназначены для самолетов с высотами полетов в районе 4000м. И работа двс на высотах 7000м их не касается никак.
Вообще-то традиционный предел для машин без гермокабины не 4000, а 3500. Но это мелочи. Важнее, что вот берём любой авиационный ротакс, хоть самый мелкий, для машинок, на которых иначе как по ПВП и без гермокабины летать никто не собирается. Смотрим паспортные данные. Видим --- опять сюрприз! --- традиционную рабочую высоту до 3500 * 2 = 7000. Потому что не должен двигатель задыхаться на 3501-м метре ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Идея ЭТ в том, что бы двигатель всегда работал на некоторых оптимальных оборотах, а ЭТ обеспечит любой безступенчатый коэффицент редукции. Но ВРШ работает точно так же - на постоянных оборотах.
Поэтому заточенность на ЭТ, если она есть, для переделки в авиадвижок плюс, а не минус.
Reply
Reply
Reply
Что-то я не слышал, что "Порше" препятствовала экспорту восьмерки.
Reply
Leave a comment