Как
сообщило 23 ноября 2019 года информационное агентство РИА Новости, Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершил научно-исследовательскую работу "Адаптация" по превращению автомобильного двигателя семейства автомобилей "Кортеж" в авиационный. Об этом
(
Read more... )
ЗЫ. у первых на разработку с нуля руководство денег не даёт.
Reply
Зачем с Рено чем то делиться?
Reply
Reply
Reply
Уаз ещё ладно 50/50, он якобы участник программы по Кортежу
Reply
Просто смотрим на формулу 1, силовые установки которой на сегодня имеют сквозной КПД около 50% при 30% у прочего мирового автопрома.
Кто в формуле 1 присутствует? Мерседес, феррари, рено и хонда. ВАЗ - это рено. Кто с кем должен делиться технологиями?
Reply
С какого перепуга двигателем от кортежа надо делиться с ВАЗ и причем тут Ф1, если таких двигателей нет и не предвидится?
Reply
Reply
ВаЗ уже давно как не отечественный и он давно уже выполняет роль суббренда от Рено. Последнее, что ваз сам ещё сделал, так это 1,8 л двигло. Всё. Больше ему ничего сделать не дадут
Reply
Reply
Вы пишете бред, а потом хотите, чтоб вам что то ответили внятное? ВАЗ делает ширпотреб и Ф1 тут и не пахнет. Кортежем тем более.
Reply
Ветка была о том, чтобы разработчики "ауруса" поделились технологиями с ВАЗом.
Я на это ответил, что ВАЗ - это часть Рено, а Рено с его 120-летним опытом и владением технологий формулы 1 - само способно с кем угодно поделиться технологиями и в аурусах не нуждается.
Жаль что приходится для Вас жевать простые вещи.
Что касается формулы 1 - этот вид спорта по существу является научным полигоном для разработки гражданских автомобилей. И что она существует исключительно с этой целью - в противном случае крупные автопроизводители не стали бы в нее вкладывать ни цента.
Как минимум половина современных автомобильных технологий пришла из автоспорта, а далее эта доля будет приближаться к 100%. Кто остался за бортом - те проиграют мировую конкуренцию.
Reply
Leave a comment