Bombardier CSeries стал Airbus A220

Jul 11, 2018 08:50



Европейская группа Airbus 10 июля 2018 года официально ребрендировала узкофюзеляжные пассажирские самолеты CSeries, разработанные канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, как Airbus A220. Смена названия самолетов была произведена после того, как 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль группы Airbus ( Read more... )

airbus, авиация, Канада, Европа, гражданская авиация

Leave a comment

Comments 72

ext_4623759 July 11 2018, 06:02:29 UTC
Капитализм - крупные пожирают мелких...

Reply

jr0 July 11 2018, 14:29:18 UTC
Не пожирают, а продвигают удачный продукт под собственным брендом. Bomabаrdier не поглощен, продолжит то, что начал.

Reply

Вообще-то там всё намного интереснее... ext_3936837 July 12 2018, 04:30:17 UTC
jr0 July 17 2018, 15:12:43 UTC
Только скидка 70% это мнение Boeing, а вовсе не факт.

Вообще, много каких-то повторенных домыслов.

Reply


(The comment has been removed)

mikhaelus July 11 2018, 07:05:31 UTC
Полагаете, следует ожидать поглощение Airbus'а ОАКом?

Reply

netnet_dada July 11 2018, 15:49:31 UTC
)

Reply

ext_1719983 July 11 2018, 09:49:55 UTC
По логике гуньки ОАК должно поглотить Антонова)))))

Reply


ext_2580333 July 11 2018, 06:15:48 UTC
Боинг прямо сейчас кушает Ембраера.
Бомбардье попыталась выйти на рынок США, по факту в нише близкой к 737 (продав самолеты с 70% скидкой) - но нарвалась на лобби Боинга. Который сразу же ударил +200% наценкой. Сейчас только суды признали это незаконным, но тогда Бомбардье чуть не банкротнулась. В итоге выделила CS - в отдельное юридическое лицо и продала за 1 евро его Арбузу оставив 20 или 30% Акций.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2580333 July 11 2018, 06:44:17 UTC
Да. Но я про другое. Малыши пытались залезть к большим дядям. Почти вышло - но в итоге Боинг добровольно-принудительно поглощает Ембраер прямо сейчас. Бомбардье частично (только CS - бизнесджеты и мелочь они оставляют у себя) само отдалось Арбузу, ибо альтернатива банкротство.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

Re: Для контраста ext_2580333 July 11 2018, 06:42:28 UTC
Ну дык смеялись над Аном - а у 112 - 3тонны перевеса вышло. Неплохо бы еще ответственных за это привлечь.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Для контраста apocalapse July 11 2018, 07:27:36 UTC
а що чудовий укривський литак?

Reply


bigdrum July 11 2018, 06:59:38 UTC
Ну и что? До этого они Ан-70 ребрендировали. В А-400 :)

Затов Киеве рады удачному сотрудничеству. :)

Reply

jr0 July 11 2018, 14:38:57 UTC
Это глупости. Скорее уж АН-70 - порождение программы A400M.

Reply

bigdrum July 11 2018, 15:35:18 UTC
Первый полет Ан-70 - 1994 год. Первый полет А400М - 2009 год. Вы правы только в том случае, если вы контрамот. Но поскольку, если вы контрамот, то мы с вами не можем сейчас говорить о полетах как одного, так и другого (для вас это будущее), следовательно, вы неправы.

Логично?

Reply

jr0 July 11 2018, 15:44:38 UTC
Логично. Если не знать историю.

Программа Future Large Aircraft для замены Hercules началась раньше. С обликом будущего A400M определились ровно к моменту, когда Ан получили задание на проект замены Ан-12. И этот облик был известен, конечно, в СССР. Кстати, принятое предложение включало соосные винты, от которых отказались, когда решили выполнить дополнительные гражданские требования о шуме. Так Ан-70 перестал удовлетворять европейским требованиям.

Коротко мои доводы тут:

https://jr0.livejournal.com/6008.html

Reply


Leave a comment

Up