Европейская группа Airbus 10 июля 2018 года официально
ребрендировала узкофюзеляжные пассажирские самолеты CSeries, разработанные канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, как Airbus A220. Смена названия самолетов была произведена после того, как 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль группы Airbus
(
Read more... )
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Вообще, много каких-то повторенных домыслов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Бомбардье попыталась выйти на рынок США, по факту в нише близкой к 737 (продав самолеты с 70% скидкой) - но нарвалась на лобби Боинга. Который сразу же ударил +200% наценкой. Сейчас только суды признали это незаконным, но тогда Бомбардье чуть не банкротнулась. В итоге выделила CS - в отдельное юридическое лицо и продала за 1 евро его Арбузу оставив 20 или 30% Акций.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Затов Киеве рады удачному сотрудничеству. :)
Reply
Reply
Логично?
Reply
Программа Future Large Aircraft для замены Hercules началась раньше. С обликом будущего A400M определились ровно к моменту, когда Ан получили задание на проект замены Ан-12. И этот облик был известен, конечно, в СССР. Кстати, принятое предложение включало соосные винты, от которых отказались, когда решили выполнить дополнительные гражданские требования о шуме. Так Ан-70 перестал удовлетворять европейским требованиям.
Коротко мои доводы тут:
https://jr0.livejournal.com/6008.html
Reply
Leave a comment