Первый прототип Як-152 получил окраску

Jun 08, 2017 01:26

Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 с овершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до ( Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Россия

Leave a comment

Comments 97

ext_1719983 June 7 2017, 23:49:47 UTC
Годно.

Reply

katina_007 June 8 2017, 04:20:43 UTC
согласен
... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_1719983 June 8 2017, 11:43:23 UTC
Ты последнее мудило чье мнение болтается в гальюне перед смывом воды.

Reply


cheytobot June 8 2017, 00:53:17 UTC
Нужен цельнотянутый композитный корпус!

Джаст фор зэ фак оф ыт!

Reply

krottek June 8 2017, 03:30:20 UTC
Цельнотянутый композит. О мааайгадбл...

Reply

cheytobot June 8 2017, 04:36:08 UTC
А как его ещё назвать, цельноклееный что ле.

Имею в виду технологию, как при изготовлении крыла МС-21.

Reply

melnikov83 June 8 2017, 14:57:43 UTC
И в чем цель такого перформанса?

Reply


il_lungo June 8 2017, 02:27:31 UTC
Да кому он нахрен нужен? Гражданских пилотов готовят на Ан-2, военных пока на Л-39 а перейдут на СР-10. Для аэроклубов? Так им Як-52 лучше гораздо. Стоило огород городить?

Reply

ext_3222505 June 8 2017, 03:17:15 UTC
А не на Як-18Т гражданских готовят?

Reply

wr34 June 8 2017, 12:47:35 UTC
И Ан-2 и Як-18Т списали уже. Теперь летают на цесснах и даймондах

Reply

ext_3805946 June 8 2017, 03:25:36 UTC
Нужен, для первоначальной летной подготовки. Як-52 ведь не вечный, исправных всё меньше и меньше.

Reply


bedouin_dl June 8 2017, 04:23:48 UTC
Красивая машинка.

Reply


andrei_shepelev June 8 2017, 05:45:01 UTC
ВОТ правильные звёзды в одинарной белой обводке, без дурацкой синей.

Reply

polesh_chuk June 8 2017, 06:33:20 UTC
ЦСКА против.

Reply


Leave a comment

Up