Первый прототип Як-152 получил окраску

Jun 08, 2017 01:26

Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 с овершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до ( Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Россия

Leave a comment

cheytobot June 8 2017, 00:53:17 UTC
Нужен цельнотянутый композитный корпус!

Джаст фор зэ фак оф ыт!

Reply

krottek June 8 2017, 03:30:20 UTC
Цельнотянутый композит. О мааайгадбл...

Reply

cheytobot June 8 2017, 04:36:08 UTC
А как его ещё назвать, цельноклееный что ле.

Имею в виду технологию, как при изготовлении крыла МС-21.

Reply

melnikov83 June 8 2017, 14:57:43 UTC
И в чем цель такого перформанса?

Reply

ext_506941 June 8 2017, 05:54:14 UTC
Откуда столько денег?

Reply

cheytobot June 8 2017, 09:11:29 UTC
Ой да ладно, в партиях от 1000 штук выйдет недорого...

Reply

ext_506941 June 8 2017, 09:44:19 UTC
И куда девать тысячу? Да и этот самолёт сделали за два года. Композитный бы лет 15 делали.

Reply

cheytobot June 8 2017, 10:14:12 UTC
Известно - куда! Открывать массово досаафы.

Reply

melnikov83 June 8 2017, 14:59:16 UTC
И зачем?

Reply

ext_2363818 June 9 2017, 06:13:17 UTC
"Дядя Петя, ты дурак?" (с) "Серёжа", 1960 год.

Reply

melnikov83 June 9 2017, 20:04:55 UTC
Ну у тебя даже спрашивать про это не надо, ответ очевиден.

Reply

ext_2139366 June 8 2017, 07:39:55 UTC
Для самолета первоначального обучения широкое использование композитов - скорее недостаток, по причине плохой ремонтопригодности. Приложил его, допустим, курсант об полосу слишком сильно, и там где на металлическом самолете стоял бы вопрос копеечного войскового ремонта, композитный планер может оказаться не подлежащим восстановлению.

Reply

cheytobot June 8 2017, 09:15:59 UTC
Ну, строго говоря, композитный планер скорее будет неубиваемым, если такую задачу поставят.

Ну и ремонт - рулон препрега, ведро эпоксидки и вперёд!

Reply

maz537 June 8 2017, 10:17:50 UTC
это стекловолокно можно из говна и палок починить

Reply

ext_523004 June 8 2017, 12:22:28 UTC
вообще говоря опыт лонгизи говорит о том, что композитный самолет после аварии бывает всего в двух состояниях. либо пофиг-все сработало и ничего не сломалось, либо нафиг-под списание. про ремонты композитного(стеклопластикового. композит не оязательно подразумевает карбоневый препрег. технологий много. другое дело, что лонг изи сделан по самой говеной из возможных но при этом самой ремонтопригодной.) лонгизи я не слышал ни разу.

Reply

ext_2139366 June 9 2017, 08:18:14 UTC
Таким методом вы, конечно, восстановите целостность, но о прежних жесткостных прочностных характеристиках уже и речи не будет. Так что если деформация элементов планера все же наступила - на свалку, или, по крайней мере, замена очень крупного элемента конструкции.
Практика Европы, где летать в свое удовольствие учат едва ли не в каждой деревне, наглядно это демонстрирует. Композитные маленькие самолеты регулярно приходится выкидывать после бравых учеников, а цельнометаллические аналоги, типа текнама 2002-го ремонтируются и спокойно летают дальше.

Reply


Leave a comment

Up