Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.
Первый летный опытный образец самолета Як-152 с
овершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до
(
Read more... )
Comments 97
И пора возвращать советскую систему подготовки лётчиков. Хватит уже штамповать менеджеров, юристов и экономистов, которые до десяти с ошибками считают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пару пушечек на него повесить и бармалеев по пустыне гонять.
Reply
(The comment has been removed)
На самом деле - при достигнутом превосходстве в воздухе лёгкий винтовой штурмовик вполне актуален. Здесь полная аналогия с наземной "тачанкой". Было время, когда тачанки недооценивали, но они быстро доказали свою боевую эффективность.
Дело в том, что добиться попадания в воздушную цель из стрелкового вооружения примерно в 100 раз сложнее, чем в наземную, а затраты на эксплуатацию воздушной тачанки и на подготовку её экипажа примерно одинаковы с тачанкой наземной.
Если же противник применяет против воздушной тачанки ПЗРК - это мало чем отличается от использования ПТУР против наземной тачанки. Лучше пусть противник тратит свои ракеты на тачанки, чем на другую (гораздо более ценную) технику.
Reply
Чего, чего??? В свое время в 1992 чеченцам после выхода личного состава армии достались в т.ч. авиация. Вот только использовать они ее не смогли потому как обучить пилота и подготовить самолет в сотни раз более сложная задача чем бородача посадить в кузов с ЗУ-23.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
УТС надо красить в яркие цвета: красный, оранжевый, белый.
Reply
(The comment has been removed)
или вам подавай боевой окрас в мирное время? так шпиёны то в каждом втором маляре живут они ж погловно андроиды
Reply
Leave a comment