Первый прототип Як-152 получил окраску

Jun 08, 2017 01:26

Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 с овершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до ( Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Россия

Leave a comment

Comments 97

ext_506941 June 8 2017, 05:56:22 UTC
Сколько будет стоить?
И пора возвращать советскую систему подготовки лётчиков. Хватит уже штамповать менеджеров, юристов и экономистов, которые до десяти с ошибками считают.

Reply

kleimmor June 8 2017, 15:10:23 UTC
А может давайте вообще совок вернем, тебя в лагеря родителей расстрелять, детей в детдома, а че нормальная система

Reply

ext_506941 June 9 2017, 05:24:37 UTC
С удовольствием м бы вернул союз, там тебя, тунеядца, быстро бы научили работать. Ну и родителей твоих расстреляли бы за то что родили такого мудака.

Reply


ext_2444093 June 8 2017, 06:56:36 UTC
Прекрасно, ДОСААФ 105 самолетов. В то время как в СССР, в предвоенный период, в любом аэроклубе было с десяток У-2. Надо ли говорить, что аэроклубы были распространены повсеместно? Так может и нам снова - в учебных целях - вернуться к липовому силовому набору аналога У-2 и современной реинкарнации М-11?

Reply

midnike June 8 2017, 07:11:16 UTC
Почему по какому-то десятку? По сотне! А кстати, сколько в предвоенном СССР было аэроклубов?

Reply

stefman June 8 2017, 07:29:41 UTC
Вопрос про кол-во аэроклубов в довоенном Союзе, это удар ниже пояса! :)

Reply

ext_2260054 June 8 2017, 11:13:03 UTC
и еще спросить сколько из находящихся в аэроклубах могли летать )))

Reply


s5859511s June 8 2017, 07:29:23 UTC

Пару пушечек на него повесить и бармалеев по пустыне гонять.

Reply

(The comment has been removed)

Воздушная тачанка. 123_a_b_c June 8 2017, 08:56:44 UTC

На самом деле - при достигнутом превосходстве в воздухе лёгкий винтовой штурмовик вполне актуален. Здесь полная аналогия с наземной "тачанкой". Было время, когда тачанки недооценивали, но они быстро доказали свою боевую эффективность.

Дело в том, что добиться попадания в воздушную цель из стрелкового вооружения примерно в 100 раз сложнее, чем в наземную, а затраты на эксплуатацию воздушной тачанки и на подготовку её экипажа примерно одинаковы с тачанкой наземной.

Если же противник применяет против воздушной тачанки ПЗРК - это мало чем отличается от использования ПТУР против наземной тачанки. Лучше пусть противник тратит свои ракеты на тачанки, чем на другую (гораздо более ценную) технику.

Reply

Re: Воздушная тачанка. ext_2452491 June 8 2017, 10:21:34 UTC
>>а затраты на эксплуатацию воздушной тачанки и на подготовку её экипажа примерно одинаковы с тачанкой наземной.

Чего, чего??? В свое время в 1992 чеченцам после выхода личного состава армии достались в т.ч. авиация. Вот только использовать они ее не смогли потому как обучить пилота и подготовить самолет в сотни раз более сложная задача чем бородача посадить в кузов с ЗУ-23.

Reply


(The comment has been removed)

kleimmor June 8 2017, 15:12:12 UTC
чувачок они в этом всегда заинтересованы, проблема в том что государству на них насрать, деньги на содержание и покупку самолетов ты со своего кармана будешь давать?

Reply

(The comment has been removed)

kleimmor June 8 2017, 16:34:22 UTC
и как ты собрался им дать эту возможность когда час полета на самолете стоит десятки тысяч рублей? а количество авиаклубов единицы на область?

Reply


ext_2250050 June 8 2017, 08:00:36 UTC
УТС покрашенный в небесный камуфляж - глупость.
УТС надо красить в яркие цвета: красный, оранжевый, белый.

Reply

(The comment has been removed)

00put_in99 June 8 2017, 14:27:39 UTC
объясните вашу логику станции оптического наблюдения)))) желательно на двоичном

или вам подавай боевой окрас в мирное время? так шпиёны то в каждом втором маляре живут они ж погловно андроиды

Reply


Leave a comment

Up