Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.
Первый летный опытный образец самолета Як-152 с
овершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
цитата: "Относительно роста аэроклубов: от Москвы в сторону Казани и Ленинграда идут шоссе. И вот, когда едешь по этим шоссе на автомобиле, на протяжении 200-300 км видишь через каждые 10-20 км азродромы.. Аэродромы невелики и представляют собой простые посадочные площадки с примитивными ангарами На них имеется, по крайней мере, по 7, иногда до 40-50 самолетов У-2... Все это появилось за прошлый год, и молодежь действительно усиленно учится"
Reply
Reply
Reply
Самолет, безусловно, лучше оленя, что бы там не пел Кола-Бельды.
Но в наше время у молодежи с мозгами есть чем заняться - роботами, электроникой, программистикой и др., это не считая хобби "военно-технического" профиля.
Reply
ну и главного посыла не увидели - аэроклуб это не дорога в профессиональное небо, куда путь проложен для считанных сотен. это путь в технику, в науку, в инженерные специальности. туда, где с кадрами и руками у нас сейчас дефицит.
Reply
И аэроклубная авиация - тоже. С точки зрения государства количество аэроклубов в 30-50-е напрямую определялось количеством резерва летчиков, необходимых для обеспечения ведения боевых действий. А сейчас надо, также, думать о подготовке кадров для управления и обслуживания боевых роботов и разнообразных системами управления. В том числе конечно. Морзянка стала совсем не нужна, пилотов нужно меньше, а уровень их подготовки много выше. Все остальное лирика.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment