Первый прототип Як-152 получил окраску

Jun 08, 2017 01:26

Фотография проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут", получившего теперь полную окраску.

Первый летный опытный образец самолета Як-152 с овершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, но до ( Read more... )

авиация, Иркут, Як-152, Россия

Leave a comment

ext_2444093 June 8 2017, 06:56:36 UTC
Прекрасно, ДОСААФ 105 самолетов. В то время как в СССР, в предвоенный период, в любом аэроклубе было с десяток У-2. Надо ли говорить, что аэроклубы были распространены повсеместно? Так может и нам снова - в учебных целях - вернуться к липовому силовому набору аналога У-2 и современной реинкарнации М-11?

Reply

midnike June 8 2017, 07:11:16 UTC
Почему по какому-то десятку? По сотне! А кстати, сколько в предвоенном СССР было аэроклубов?

Reply

stefman June 8 2017, 07:29:41 UTC
Вопрос про кол-во аэроклубов в довоенном Союзе, это удар ниже пояса! :)

Reply

ext_2260054 June 8 2017, 11:13:03 UTC
и еще спросить сколько из находящихся в аэроклубах могли летать )))

Reply

ext_2444093 June 8 2017, 11:49:44 UTC
а какие проблемы? это ж не хохлятские летаки, сгоревшие в бурьяне, в У-2 ломаться нечему, для остального есть кусок перкаля, ведро эмалита, кусок жести и два гвоздя.

Reply

ext_2444093 June 8 2017, 09:23:56 UTC
На конец 30-ых годов в системе Осоавиахима 182 аэроклуба + 36 планерных. Плюс школы первоначальной летной подготовки вне системы.
цитата: "Относительно роста аэроклубов: от Москвы в сторону Казани и Ленинграда идут шоссе. И вот, когда едешь по этим шоссе на автомобиле, на протяжении 200-300 км видишь через каждые 10-20 км азродромы.. Аэродромы невелики и представляют собой простые посадочные площадки с примитивными ангарами На них имеется, по крайней мере, по 7, иногда до 40-50 самолетов У-2... Все это появилось за прошлый год, и молодежь действительно усиленно учится"

Reply

sturchin June 8 2017, 08:01:44 UTC
Ну так в сороковые годы и одних истребителей в год выпускалось несколько тысяч штук. Но то были несколько другие самолеты.

Reply

ext_2444093 June 8 2017, 08:56:06 UTC
Как говорила Егорова, три тысячи часов по коробочке на У-2 это все равно три тысячи часов. Читай, это определенная культура, которая не только в военной, но и в гражданской авиации нужна. И потом - авиация это приобщение не только к небу, но и к инженерной практике и культуре. Не все выпускники тех школ становились летчиками, но многие нашли себя на производстве. Как и тогда, нам сейчас нужны квалифицированные инженерные кадры, пожалуй, во всех отраслях. Школа ДОСААФ могла бы стать неплохой кузницей кадров.

Reply

sturchin June 8 2017, 09:05:40 UTC
Изменилось время. Но объективно то, что изменились требования к количеству профессиональных летчиков.

Самолет, безусловно, лучше оленя, что бы там не пел Кола-Бельды.
Но в наше время у молодежи с мозгами есть чем заняться - роботами, электроникой, программистикой и др., это не считая хобби "военно-технического" профиля.

Reply

ext_2444093 June 8 2017, 09:30:28 UTC
большое заблуждение, что путь в роботехнику, электронику и информатику короче, проще и интереснее. их все так же влечет все что ездит, летает и стреляет. говорю о том, что сам вижу каждодневно.
ну и главного посыла не увидели - аэроклуб это не дорога в профессиональное небо, куда путь проложен для считанных сотен. это путь в технику, в науку, в инженерные специальности. туда, где с кадрами и руками у нас сейчас дефицит.

Reply

sturchin June 8 2017, 09:41:43 UTC
И тем не менее в 30-50 даже мотоцикл был пределом мечтаний подростка и возня с ним была знакомством с передовыми технологиями и дорогой к профессионализму. Сейчас это хобби, одно из тысяч.

И аэроклубная авиация - тоже. С точки зрения государства количество аэроклубов в 30-50-е напрямую определялось количеством резерва летчиков, необходимых для обеспечения ведения боевых действий. А сейчас надо, также, думать о подготовке кадров для управления и обслуживания боевых роботов и разнообразных системами управления. В том числе конечно. Морзянка стала совсем не нужна, пилотов нужно меньше, а уровень их подготовки много выше. Все остальное лирика.

Reply

ext_2444093 June 8 2017, 09:59:47 UTC
боюсь вас огорчить, но азбуке, мнемоникам и работе на ключе все еще обучают. и обучать будут :)

Reply

(The comment has been removed)

ext_2444093 June 8 2017, 11:43:26 UTC
тыкай в лунку, если есть куда конечно

Reply

(The comment has been removed)

ext_2444093 June 8 2017, 13:57:02 UTC
куда докладывать о былинных свершениях прикажешь?

Reply


Leave a comment

Up