С полной боевой нагрузкой

Jun 29, 2015 00:01

Очередной снимок многофункционального истребителя Су-35С - известной машины с бортовым номером "02 красный" (серийный номер 01102 - второй серийный самолет по контракту 2009 года), использующейся в Жуковском для испытательных работ по отработке вооружения самолета Су-35С. Если ранее этот самолет был сфотографирован с тремя подвешенными инертными ( Read more... )

Су-35, авиация, УАБ, Россия

Leave a comment

Comments 102

(The comment has been removed)

ext_2179667 June 28 2015, 20:14:56 UTC
вы произнесли запретное слово, вы сейчас умрёте

Reply

apocalapse June 28 2015, 20:15:02 UTC
закажут на заводе им кобзаря кроватные сетки, и ламп никаких не надо

Reply


olpm June 28 2015, 20:15:39 UTC
гораздо уместнее тут смотрелись бы КАБ-500Л

Reply

gitikun June 28 2015, 20:59:44 UTC
Ещё уместней будет смотреться пара "мартышек" РН-40 )

Reply

(The comment has been removed)

gitikun June 28 2015, 22:01:02 UTC
Ну, практически этих. Это, конечно, музейный экземпляр, но в жизни ненамного отличается. )

Reply


semen_semenytsh June 28 2015, 20:16:43 UTC
А кто производит подсветку цели лазером: наводчик с земли, или сам самолет- носитель? У нас подвесной контейнер появился уже с соответствующей приблудой или там в носителе встроенное оборудование есть?

Reply

(The comment has been removed)

olpm June 28 2015, 20:32:00 UTC
как раз таки для применения АСП с лазерными-полуактивными ГСН, второй член экипажа не необходим, хотя конечно очень полезен


... )

Reply

spyder_dfx June 28 2015, 20:56:40 UTC
Ой ли? Су-25 значит не умеет?

Reply


2cp1 June 28 2015, 20:19:14 UTC
Какова интересно точность попадания 500ток?

Reply


andrei_she June 28 2015, 20:27:20 UTC
Эффектно, хоть и не понятна смесь управляемых и неуправляемых АБ. Самое главное -- нет 2-3 огромных подвесных баков, как на "компактных" Рафалях и прочих Ф-16.

Reply

rediska1984 June 28 2015, 20:42:10 UTC
Скорее всего испытывают именно борт на максимальный взлетный, разбег, воздушный напор и прочее. Тактика применения я так понимаю не стоит вообще. Два узла подвески еще кст. свободны. ПТБ это тоже неплохо, потому как их можно сбросить и вступить в бой с запасом топлива при котором возможен маневренный бой.

Reply

andrei_she June 28 2015, 21:08:30 UTC
Не-не. Большой внутренний запас топлива был одним из краеугольных камней концепции Су-27. На ранних версиях вообще не были предусмотрены трубопроводы для подвесных баков. Все внутри. Честно, не как у Рафаля, у которого якобы выше скороподъёмность, но - без ПТБ, естественно. А без ПТБ он летает исключительно на авиашоу.
У Су-35 как и других поздних Фланкеров подвесные баки предусматриваются, гл. образом для перегона. 2Х2000 л, т.е. около 3000 кг. У Рафаля 6700 кг в трех подвесных баках, во внутренних 4700), и ПТБ он несет во всех без исключения боевых миссиях. кроме защиты собственного аэродрома. У Су-35 внутренний запас чуть больше, чем у Рафаля внутренний + ПТБ (11500 кг). У Рафаля и подобных ему "легких/средних" истребителей тот же запас "жира" просто идет вширь в виде объёмистых подвесных и конформных баков. У Фланкеров вместо уродливых жировых мешков этому же объёму придана оптимальная аэродинамическая форма с большой несущей поверхностью.

Reply

voloboi June 28 2015, 22:08:29 UTC
>>>Не-не. Большой внутренний запас топлива был одним из краеугольных камней концепции Су-27 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up