С полной боевой нагрузкой

Jun 29, 2015 00:01

Очередной снимок многофункционального истребителя Су-35С - известной машины с бортовым номером "02 красный" (серийный номер 01102 - второй серийный самолет по контракту 2009 года), использующейся в Жуковском для испытательных работ по отработке вооружения самолета Су-35С. Если ранее этот самолет был сфотографирован с тремя подвешенными инертными ( Read more... )

Су-35, авиация, УАБ, Россия

Leave a comment

semen_semenytsh June 28 2015, 20:16:43 UTC
А кто производит подсветку цели лазером: наводчик с земли, или сам самолет- носитель? У нас подвесной контейнер появился уже с соответствующей приблудой или там в носителе встроенное оборудование есть?

Reply

(The comment has been removed)

olpm June 28 2015, 20:32:00 UTC
как раз таки для применения АСП с лазерными-полуактивными ГСН, второй член экипажа не необходим, хотя конечно очень полезен


... )

Reply

spyder_dfx June 28 2015, 20:56:40 UTC
Ой ли? Су-25 значит не умеет?

Reply

barsdomashny June 28 2015, 21:34:26 UTC
Су-25 не умеет подсвечивать, ага.

Reply

spyder_dfx June 28 2015, 21:40:12 UTC
Здрасьте, у него стоит лазерный дальномер, он используется для целеуказания для С-25Л, Х-25МЛ, Х-29Л.

Reply

barsdomashny June 29 2015, 14:39:12 UTC
Здрасте, дальномер импульсный и не стабилизирован. Поэтому в Афгане им подсвечивали цели с земли.

Reply

spyder_dfx June 29 2015, 15:08:42 UTC
И тем не менее, Х-25МЛ и т.д. он применять может. По малоразмерной подвижной цели нет, но это другой вопрос.

Reply

ext_2749176 June 28 2015, 21:39:20 UTC
Как показала практика - не умеет: в Афганистане процентов 90, если мне память не изменяет, ракет с лазерным наведением были применены с ЦУ от БоМАН. В войну 080808 о применении с Су-25 чего-то управляемого неизвестно.
В сети есть подробное описание первой попытки применения Х-25Л (или МЛ) с лазерным наведением парой Александра Руцкого. В цель попала только третья ракета.
P.S. Су-25 - редкостное по степени уныния говно. Даже модификации СМ (не знаю что там с СМ3)п проигрывает последним версиям А-4. Убогая дальность, убогое БРЭО, даже спустя 30 лет после принятия на вооружение отсутствие в номенклатуре нормального fire-and-forgot боеприпаса. По статистике сбивается в 10 раз чаще, чем А-10.

Reply

spyder_dfx June 28 2015, 21:43:26 UTC
Логично, что малоразмерную цель с Су-25 атаковать трудно, ибо никаких прицельных станций нету - нужно цель глазами искать. Но может же использовать ракеты с лазерным наведением.

> По статистике сбивается в 10 раз чаще, чем А-10.
Поделитесь подробностями

Reply

ext_2749176 June 28 2015, 21:51:01 UTC
По статистике в 91 года А-10 совершили примерно 7000 боевых вылетов. Сбито 7 машин - примерно 1 на 1000 (за цифры на 100% не ручаюсь, но порядок примерно такой).
В войну 080808 ВВС РФ сделали примерно 600 боевых вылетов. Предположим, что половина из них - ША. Достоверно известно о потере 3 Су-25, еще 3 повреждены (2 из них потом обнаружены на свалке 121 АРЗ). 300 на 3 поделить сможете?
Причем, если у Ирака в 91 годы, действительно, была нормальная ПВО, за плечами которой было 8 лет тяжелой войны с Ираном, то у грузин в 08 ПВО была спорадическая.
А если уж разобрать результаты боевой работы Су-25 в Осетии - то там вообще ... смех: 20 пехотинцев (эпизод "дубовая роща", 1 БМП-1, пара джипов и грузовиков КРаЗ).

Reply

andrei_she June 28 2015, 22:04:46 UTC
Ложь, гигантская ложь, и статистика. Кроме Осетии Су-25 нигде не воевал? Все потери Су-25 в Осетии, емнип - от "дружественного" огня.

у Ирака в 91 годы, действительно, была нормальная ПВО -- самая распространённая и бессовесная ложь. Практически всё ПВО Ирака было стационарным и вынесено крылатыми ракетами в первую ночь. На этом можно закрывать историю той войны. КР -- главный, и, в общем, единственный её герой. Всё остальное - бесчисленные байки про чудо Апачи/Абрамсы/Вартхоги -- патриотическая литература для юношей.

Reply

ext_2749176 June 28 2015, 22:16:05 UTC
Война в Осетии была взята по двум причинам:
1 - был недавно
2 - все происходило перед телекамерами и фотоаппаратами, так что учет потерь ВТ был предельно точным, и можно было примерно со 100% вероятностью сказать "чья это работа". Поэтому все "успехи" Су-25 посчитаны точно.
--Все потери Су-25 в Осетии, емнип - от "дружественного" огня--
Наглая ложь. 2 из 3-х сбитых - возможно. Есть еще 3 поврежденных, 2 из которых в последствии списали.
--Практически всё ПВО Ирака было стационарным и вынесено крылатыми ракетами в первую ночь--
Не несите хрень. Что, все первую же ночь вынесли?! Все, до последней Осы - Шилки - и Стрелы? Это сколько же томагавков надо?

Reply

19_42 June 29 2015, 05:54:57 UTC
Афганские потери ВВС СССР - 23 Су-25 на 60000 вылетов

Reply

ext_2749176 June 29 2015, 07:16:06 UTC
Ага, за 88 год сбит всего 1 - Александра Руцкого.
Причина: введенные ограничения. Расписывать не буду - почитайте Марковского, "Жаркое небо Афганистана". Суть в том, что душманы с ПЗРК "Стингер" загнали ВВС 40 Армии "за Можай", вынудив бомбить с больших высот (сам Руцкой называл это "дебильной тактикой применения авиации) и отказаться от БШУ с вертолетов.
Еще раз: Су-25 - говно. Если у противника есть хотя бы спорадическая ПВО - в небе он не жилец. События на Украине прошлого года это еще раз наглядно показали.

Reply

19_42 June 29 2015, 08:37:20 UTC
Я в курсе, просто фетишировать на соотношение потерь к боевым вылетам без привязки с прочими условиями не комильфо. А-10 использовал более 5000 Мейвериков в войне в Заливе, сомневаюсь что большинство с минимальных высот применялись. Су-25 это самолет 60-70-хх, разработанный под условия тотальной войны не только с НАТО, но и с Китаем. Его давно надо менять и модернизировать, а так имеем то что имеем.

Reply


Leave a comment

Up