С полной боевой нагрузкой

Jun 29, 2015 00:01

Очередной снимок многофункционального истребителя Су-35С - известной машины с бортовым номером "02 красный" (серийный номер 01102 - второй серийный самолет по контракту 2009 года), использующейся в Жуковском для испытательных работ по отработке вооружения самолета Су-35С. Если ранее этот самолет был сфотографирован с тремя подвешенными инертными ( Read more... )

Су-35, авиация, УАБ, Россия

Leave a comment

andrei_she June 28 2015, 20:27:20 UTC
Эффектно, хоть и не понятна смесь управляемых и неуправляемых АБ. Самое главное -- нет 2-3 огромных подвесных баков, как на "компактных" Рафалях и прочих Ф-16.

Reply

rediska1984 June 28 2015, 20:42:10 UTC
Скорее всего испытывают именно борт на максимальный взлетный, разбег, воздушный напор и прочее. Тактика применения я так понимаю не стоит вообще. Два узла подвески еще кст. свободны. ПТБ это тоже неплохо, потому как их можно сбросить и вступить в бой с запасом топлива при котором возможен маневренный бой.

Reply

andrei_she June 28 2015, 21:08:30 UTC
Не-не. Большой внутренний запас топлива был одним из краеугольных камней концепции Су-27. На ранних версиях вообще не были предусмотрены трубопроводы для подвесных баков. Все внутри. Честно, не как у Рафаля, у которого якобы выше скороподъёмность, но - без ПТБ, естественно. А без ПТБ он летает исключительно на авиашоу.
У Су-35 как и других поздних Фланкеров подвесные баки предусматриваются, гл. образом для перегона. 2Х2000 л, т.е. около 3000 кг. У Рафаля 6700 кг в трех подвесных баках, во внутренних 4700), и ПТБ он несет во всех без исключения боевых миссиях. кроме защиты собственного аэродрома. У Су-35 внутренний запас чуть больше, чем у Рафаля внутренний + ПТБ (11500 кг). У Рафаля и подобных ему "легких/средних" истребителей тот же запас "жира" просто идет вширь в виде объёмистых подвесных и конформных баков. У Фланкеров вместо уродливых жировых мешков этому же объёму придана оптимальная аэродинамическая форма с большой несущей поверхностью.

Reply

voloboi June 28 2015, 22:08:29 UTC
>>>Не-не. Большой внутренний запас топлива был одним из краеугольных камней концепции Су-27 ( ... )

Reply

andrei_she June 28 2015, 22:36:41 UTC
>Вообше-то Су-35 первый из фланкеров, для кого заявлены ПТБ.
Тут я включаю в семейство и Су-34, хотя он, конечно, "Fullback".
Минуточку, а на Су-30хх ПТБ разве нет?

Reply

voloboi June 28 2015, 23:11:56 UTC
Нет. На Су-30 ПТБ нет. Хотя не исключаю, что если индийцы профинансируют программу глубокой модернизации Су-30МКИ, на нем могут появиться и ПТБ Су-35.

Reply

melman31 June 28 2015, 23:32:27 UTC
Да на су 30 птб нету, знакомый летчик подтвердил.

Reply

rediska1984 June 28 2015, 22:43:37 UTC
Я не спорю. Но ПТБ это возможность облегчить свой самолет перед боем, возможно на несколько тысяч кг. С внутренними или конформными баками этот номер не пройдет.

Reply

ext_2780081 June 28 2015, 20:43:52 UTC
А с чего ты взял что он пролетит дальше рафаля если оба без подвесных баков?

Reply

frammin June 28 2015, 21:42:20 UTC
Може потому что у рафаля дальность полета с максимальной нагрузкой без ПБ реально раза в четыре меньше?

Даже официально в два. Но это наглое враньё.

Reply

ext_2780081 June 28 2015, 21:48:07 UTC
Можно источник информации?

Reply

frammin June 28 2015, 21:55:34 UTC
Тебе достаточно того что в истребительном варианте у рафаля радиус действия в два раза меньше чем в таком же варианте у сушки?

Это везде в открытых источниках есть. Гугли.

Рафаль вообще можно только с миг-29 сравнивать. Ему до сушки как раком до луны.

Reply

ext_2780081 June 28 2015, 21:57:40 UTC
Я гуглил, и не нашел источников которые бы давали такое однозначное заключение. А ты что и где нагуглил?

Reply

frammin June 28 2015, 22:00:40 UTC
Да? И то что официально у рафаля без пб и с минимальной (истребительной)нагрузкой радиус действия 1000 км, а у сушки почти 2000 км так и не нашел?

Reply

ext_2780081 June 28 2015, 22:06:40 UTC
В четвертый раз - источники информации в студию, или это просто треп.

Reply

doktoraikasap June 29 2015, 14:44:25 UTC
В каждой мурзилке эти данные есть.

Reply


Leave a comment

Up